Как завязать петлю на тросе

Как завязать петлю на тросе


  • Огон с коушем на стальном тросе — изготовление
  • Как заплести трос в петлю своими руками
  • Как завязать петлю из стального троса
  • Как вязать трос металлический
  • Как завязать трос буксировочный стальной
  • Как заплести огон на трехпрядном канате
  • Огон с коушем на стальном тросе — изготовление

    Как заплести трос? Схема и алгоритм процесса не настолько сложны, как может показаться неопытному человеку. Как можно ровнее обрубаем концы троса, а если концы его жил загнуты или неровные, то немного расплетаем каждую прядь и ножницами или кусачками отрезаем дефектные участки.

    Удобно обрубать концы, положив их на металлический рельс или на кувалду и нанося удары по одному и тому же месту острым краем молотка. Как правило, уже после таких ударов концы троса оказываются обрубленными.

    Не менее чем на полметра от края расплетаем трос на пряди. Определяем необходимый нам диаметр будущей петли и, отмерив это расстояние от края нерасплетенного троса, берем 2 пряди. К диаметру будущей петли нужно прибавить см, так как она при плетении обязательно уменьшится в своих размерах.

    Делаем петлю из выбранных прядей, завернув их. Любой конец нити раскручивается и заводится в переплетенные пряди. Другой нужно обмотать в обратную сторону. Если длина позволяет, то из получившихся трех прядей можно сплести косичку, поочередно вплетая нити. Третья прядь закручивается вокруг косички, затем в нее вплетается петля, и вокруг косы снова делается оборот. Проволоки в процессе плетения пропускаются таким образом, что предыдущая всегда идет навстречу следующей. Затем все концы проволок прячутся внутрь косички, а получившиеся две пряди при помощи отвертки или плоскогубцев прячут внутрь.

    Получившуюся косу желательно затянуть хомутами в двух или трех местах. Можно применить обычную проволоку, которую плотно обматывают вокруг троса и затем туго стягивают пассатижами. Выступающие концы такого хомута также прячут внутрь косички, чтобы они не мешали.

    По окончании работы желательно обособить место проведения операции, например изолирующей лентой. Она поможет скрепить между собой концы стальных проволок и предотвратит в будущем повреждения рук того, кто будет этим тросом пользоваться. Говоря о том, как заплести трос, следует помнить: для того чтобы получить прочное и надежное соединение, во время свивки необходимо укладывать пряди симметрично и равномерно на них надавливать.

    Периодический обжим свитых прядей станет дополнительной гарантией того, что вся конструкция получит достаточную прочность. Делаем петлю на стальном тросе Часто помимо решения задачи «как заплести трос» возникает потребность в образовании петли на его конце.

    Например, при ремонте растяжки на буксировочном тросе или на антенне появляется необходимость опустить что-то на глубину, например погружной насос. Поскольку стальной трос или канат достаточно жесткий, то просто завязать его узлом на конце не получится.

    В таком случае ничего другого не остается, кроме как заплести трос в петлю. И в этом тоже нет ничего сложного. Так же как и в том, чтобы заплести трос стальной проволокой. Процесс выполнения работы 1. Концы обычного семипрядного троса ровно обрезаем болгаркой либо обрубаем молотком его острой частью. Расплетаем трос на см и при помощи отвертки делим его на две части. В одной получается три пряди, а в другой — четыре. Свиваем пряди обеих частей между собой.

    Делаем петлю с диаметром не менее 10 см. Сгибаем первую четырехпрядную часть навстречу другой, которую помещаем в изгибы основного троса. Читайте также Металлические пластины для крепления деревянных конструкций Концы сплетенных нитей поочередно обкручиваем вокруг импровизированного черенка.

    Затем каждую свободную прядь закручиваем поочередно вокруг черенка, вплетая в петлю, и повторяем процесс. После этого, накладывая последующий на предыдущий, накрываем концы всех прядей.

    В итоге таких манипуляций получаем две нити, которые необходимо разместить с помощью отвертки между петельными. В этом месте лучше заделать кусочками трубок, расплющив их, либо применить изолирующую ленту.

    Это поможет в дальнейшем избежать травм. Огон на канате или тросе Говоря о том, как заплести трос — стальной или из другого материала, следует упомянуть и о том, что можно сделать огон. Это немного сложнее. На некотором расстоянии от конца троса делается прочная временная марка, такими же марками закрепляются и концы его прядей.

    После этого следует распустить конец каната. В форме петли трос укладывается на поверхность желательно твердую , пробиваются все его пряди.

    Пробивок делают несколько, но особое внимание уделяют первой, так как она является самой важной из них. Надежность и прочность огона обеспечивается в основном именно первой пробивкой. Это тоже приемлемый способ того, как заплести трос. Схема не вызовет трудностей. Как завязать петлю на тросе? Если по каким-то причинам вы решите попробовать завязать петлю, а не расплетать трос и свивать пряди, как было рассмотрено выше, то можно воспользоваться старинным морским узлом, наиболее простым — дубовым.

    Алгоритм данного способа того, как заплести стальной трос, представлен ниже: Сложите вдвое конец троса и заверните его таким образом, чтобы получилось кольцо. Петлю, которая образовалась на конце, проденьте в кольцо и крепко затяните. Получится крепкий и весьма надежный узел.

    Его главный недостаток в том, что при натяжении он очень сильно затягивается и потом его довольно сложно развязывать. Теперь вы сможете сами починить стальной трос, поскольку знаете, как заплести трос в петлю, и впредь такая поломка не причинит вам особых хлопот.

    Особенно мультяшные, которые редко выглядят устрашающе. И чтобы понять, как нарисовать … Домашний уют Полки на балконе своими руками: чертежи, схемы и пошаговая инструкция Часто во многих квартирах можно наблюдать многочисленные полки на балконе. Именно здесь принято хранить все то, что не умещается в шкафах. Эти элементы можно назвать основными компонентами каждого узора, точнее, его фундаментом.

    Ос… Автомобили Как проверить катализатор на забитость: пошаговая инструкция, устройство и рекомендации С каждым годом в мире ужесточаются экологические стандарты. На данный момент в странах Европейского Союза используют автомобили с выхлопом не ниже «Евро-4». В России менее требовательны к экологичности вых… Домашний уют Как отрезать стекло без стеклореза: пошаговая инструкция, способы и рекомендации Из стеклянного полотна можно получить разные по форме конструкции, однако для этого нужно научиться его обрезать.

    Если есть стеклорез, то с этой задачей можно легко справиться. А если его нет? Как отрезать стекло без … Домашний уют Можно ли снять натяжной потолок? Как снять самостоятельно натяжной потолок: пошаговая инструкция и рекомендации Если в комнате устроен натяжной потолок, как снять его и не повредить при этом? Этим вопросом задаются многие владельцы помещений, заинтересованные в сохранении материала, так как они просто прокладывают дополнительны… Домашний уют Как подготовить стены под покраску: пошаговая инструкция, особенности выравнивания и рекомендации Очень часто для декоративной отделки стен используется водоэмульсионная или масляная краска, а также разного рода эмали.

    Перед применением этих средств бетонную или оштукатуренную поверхность следует подготавливать са… Домашний уют Как клеить плитку на гипсокартон: пошаговая инструкция и рекомендации профессионалов. Гипсокартон на плитку: стоит ли клеить? Специалисты называют гипсокартон настоящей палочкой-выручалочкой. С его помощью можно сделать откосы, соорудить арку, возвести перегородку, быстро выровнять поверхность. А с появлением водостойких листов гипсокартона … Домашний уют Как утеплить деревянные окна на зиму своими руками: технология и пошаговая инструкция За последние годы популярность пластиковых окон значительно возросла.

    Несмотря на это деревянные окна все еще встречаются довольно часто. Поэтому вопрос о том, как утеплить деревянные окна на зиму, остается актуальным… Еда и напитки Как приготовить суши в домашних условиях: ингредиенты для суши, разновидности и пошаговая инструкция Жители нашей страны давно полюбили японскую кухню за великолепный вкус, являющийся следствием необычного сочетания продуктов.

    В сечении он выглядит приблизительно так: Традиционная заделка концов такого троса плетением огона с коушем выполняется без специальных инструментов, дает высокую прочность и надежность такелажа.

    Здесь описан вариант «кранового» плетения, который дает очень плотный и компактный огон. Инструменты Для работы нужны: пара изношенных плоских отверток с «забитыми» гранями, одна из которых заточена «на конус», плоскогубцы, а лучше щипцы, молоток, моток малярной ленты и перчатки. Очень желательно иметь в дополнение небольшую углошлифовальную машинку с отрезным диском, и солидные тиски. Пример заточки отверток, далее — «свайки».

    Работают ими, например, так. Подготовка к пробивке первой пряди. Технология плетения Готовим трос — делаем на конце марку из пары витков малярной ленты и обрезаем торчащие части прядей. Отмеряем от конца троса три-четыре шлага полных витка любой пряди и делаем в этом месте еще одну марку.

    До этого места трос будет расплетаться на пряди. После этого примеряем к тросу коуш, прокатываем его по тросу и находим место верхней марки на середине коуша.

    Надежно закрепляем середину коуша к тросу капроном. Для этого удобно использовать пряди из утильных капроновых концов, которые всегда есть на лодке. Сгибаем трос вокруг коуша и закрепляем в тисках.

    От этого будет зависеть внешний вид изделия. Я использую сложенную вдвое капроновую каболку, проведенную «восьмеркой», стягивающей петлю троса вокруг коуша. Еще раз — это должно быть действительно плотное и надежное крепление, не позволяющее тросу сдвигаться относительно коуша.

    Закрепляем коуш в тисках так, чтобы «хвост» был слева. Это «лицевая» сторона будущего огона. Ищем первую прядь, она показана стрелкой. Выплетаем эту прядь до коуша и пробиваем ее под две пряди троса с другой стороны огона «по спуску» — слева направо.

    В то же место, но под одну прядь пробиваем соседнюю с первой прядь слева вторую. Выплетаемые пряди нумеруются по часовой стрелке.

    Как заплести трос в петлю своими руками

    Как заплести трос? Схема и алгоритм процесса не настолько сложны, как может показаться неопытному человеку. Как можно ровнее обрубаем концы троса, а если концы его жил загнуты или неровные, то немного расплетаем каждую прядь и ножницами или кусачками отрезаем дефектные участки.

    Удобно обрубать концы, положив их на металлический рельс или на кувалду и нанося удары по одному и тому же месту острым краем молотка. Как правило, уже после таких ударов концы троса оказываются обрубленными. Не менее чем на полметра от края расплетаем трос на пряди. Определяем необходимый нам диаметр будущей петли и, отмерив это расстояние от края нерасплетенного троса, берем 2 пряди.

    К диаметру будущей петли нужно прибавить см, так как она при плетении обязательно уменьшится в своих размерах. Делаем петлю из выбранных прядей, завернув их. Любой конец нити раскручивается и заводится в переплетенные пряди. Другой нужно обмотать в обратную сторону. Если длина позволяет, то из получившихся трех прядей можно сплести косичку, поочередно вплетая нити. Третья прядь закручивается вокруг косички, затем в нее вплетается петля, и вокруг косы снова делается оборот. Проволоки в процессе плетения пропускаются таким образом, что предыдущая всегда идет навстречу следующей.

    Затем все концы проволок прячутся внутрь косички, а получившиеся две пряди при помощи отвертки или плоскогубцев прячут внутрь. Получившуюся косу желательно затянуть хомутами в двух или трех местах.

    Можно применить обычную проволоку, которую плотно обматывают вокруг троса и затем туго стягивают пассатижами. Выступающие концы такого хомута также прячут внутрь косички, чтобы они не мешали. По окончании работы желательно обособить место проведения операции, например изолирующей лентой. Она поможет скрепить между собой концы стальных проволок и предотвратит в будущем повреждения рук того, кто будет этим тросом пользоваться.

    Говоря о том, как заплести трос, следует помнить: для того чтобы получить прочное и надежное соединение, во время свивки необходимо укладывать пряди симметрично и равномерно на них надавливать.

    Периодический обжим свитых прядей станет дополнительной гарантией того, что вся конструкция получит достаточную прочность. Делаем петлю на стальном тросе Часто помимо решения задачи "как заплести трос" возникает потребность в образовании петли на его конце. Например, при ремонте растяжки на буксировочном тросе или на антенне появляется необходимость опустить что-то на глубину, например погружной насос.

    Поскольку стальной трос или канат достаточно жесткий, то просто завязать его узлом на конце не получится. В таком случае ничего другого не остается, кроме как заплести трос в петлю. И в этом тоже нет ничего сложного. Так же как и в том, чтобы заплести трос Процесс выполнения работы 1. Концы обычного семипрядного троса ровно обрезаем болгаркой либо обрубаем молотком его острой частью.

    Расплетаем трос на см и при помощи отвертки делим его на две части. В одной получается три пряди, а в другой - четыре. Свиваем пряди обеих частей между собой. Делаем петлю с диаметром не менее 10 см. Сгибаем первую четырехпрядную часть навстречу другой, которую помещаем в изгибы основного троса. Концы сплетенных нитей поочередно обкручиваем вокруг импровизированного черенка.

    Затем каждую свободную прядь закручиваем поочередно вокруг черенка, вплетая в петлю, и повторяем процесс. После этого, накладывая последующий на предыдущий, накрываем концы всех прядей.

    В итоге таких манипуляций получаем две нити, которые необходимо разместить с помощью отвертки между петельными. В этом месте лучше заделать кусочками трубок, расплющив их, либо применить изолирующую ленту. Это поможет в дальнейшем избежать травм. Огон на канате или тросе Говоря о том, как заплести трос - стальной или из другого материала, следует упомянуть и о том, что можно сделать огон.

    Это немного сложнее. На некотором расстоянии от конца троса делается прочная временная марка, такими же марками закрепляются и концы его прядей. После этого следует распустить конец каната. В форме петли трос укладывается на поверхность желательно твердую , пробиваются все его пряди.

    Пробивок делают несколько, но особое внимание уделяют первой, так как она является самой важной из них. Надежность и прочность огона обеспечивается в основном именно первой пробивкой. Это тоже приемлемый способ того, как заплести трос. Схема не вызовет трудностей. Как завязать петлю на тросе? Если по каким-то причинам вы решите попробовать завязать петлю, а не расплетать трос и свивать пряди, как было рассмотрено выше, то можно воспользоваться старинным морским узлом, наиболее простым - дубовым.

    Алгоритм данного способа того, как заплести стальной трос, представлен ниже: Сложите вдвое конец троса и заверните его таким образом, чтобы получилось кольцо. Петлю, которая образовалась на конце, проденьте в кольцо и крепко затяните. Получится крепкий и весьма надежный узел.

    Его главный недостаток в том, что при натяжении он очень сильно затягивается и потом его довольно сложно развязывать. Теперь вы сможете сами починить стальной трос, поскольку знаете, как заплести трос в петлю, и впредь такая поломка не причинит вам особых хлопот. Глядя на страдания полнопрововодов всякого рода и класса с тросами, решился я на этот опус. Точнее, страдания с заделкой тросов.

    Могу предложить вам простой и надежный способ заделки троса на петлю, при этом можно заделать в петлю и крюк и серьгу и все, что угодно.

    Для этого потребуется только крепкая отвертка с плоским шлицом и … Ваш автомобиль Все размеры являются примерными и приведены для троса 8 мм, коим пользуюсь не один год, потому могу привести их на память. Конец троса должен быть без изломов, ровный, желательно ровно отрубленный. Что б отрубить его ровно, достаточно положить его на железную основу рельс, например, при его отсутствии я использую кувалду 3 кг и бить в одно и то же место острым концом молотка, или углом его «обуха» не знаю, как это называется.

    Ударов — трос отрублен. Теперь делим трос примерно пополам по толщине. Для деления используем отвертку. Распускаем трос примерно на см чем длиннее-тем надежнее заделка, хотя это только кажется.

    При делении у Вас будет еще одна прядь - веревочная. Так как она не подчиняется законам металлической проволоки, мы ее отделяем в отдельную «струю», но, пока, не отрезаем.

    На ФОТО 5 она хорошо видна. Теперь переходим непосредственно к изготовлению петли: две разделенные части троса на расстоянии см от целого троса разводим и направляем навстречу друг другу и складываем.

    О крюках и серьгах надо позаботиться на этом этапе. Начинаем обматывать одну часть вокруг другой. При этом образуется цельный трос на петле, для этого следим, что б половинки троса ложились в ложбинки друг друга, оставшиеся после «расплетания». При первом же обороте должно получиться так: Таким образом, не спеша, обматываем свободными «хвостами» «плечи» петли до «основания».

    Когда «ВСЁ! Ну так теперь самое интересное во всяком случае я был поражен простотой мысли. Помните, нам нужен был Ваш автомобиль???

    Еще лучше, если он УЖЕ засажен в гОвна по самые… Нет, не по самые, нам нужен его буксировочный крюк, а лучше шарик фаркопа. Одеваете петлю на фаркоп, в петлю вставляете отвертку монтажку, лом — зависит от толщины троса , беретесь двумя руками за отвертку с двух сторон и тянете свой мобиль из болота. При этом отвертка начинает вворачиваться в трос, вращаясь вокруг него — помогайте ей, и не забывайте вытаскивать освобождающуюся веревочную прядь и придерживать «хвосты».

    Странно, но «хвосты» радостно вплетаются в трос!!! Правда, для этого их надо подправлять. Ну вот и весь фокус… Когда «хвосты» кончатся, надо аккуратно их заделать — можно сплющить трубку, а я просто обматываю изолентой, ибо нагрузки здесь нет.

    Как то в полях я просто обмотал их тряпкой — что б не топорщились и не кололись. Вытаскиваем отвертку и обрезаем, наконец то, надоевшую веревочную прядь. Применимость: Меня этому способу научили дальнобойщики со своими ти мм тросами помните «монтажка, лом». Лично я применял и на 6мм, и на 8мм, и на 10мм тросах, и на «веткоотбойниках» - везде работает отлично. При 5-омом плетении у Вас на одну петлю будет уходить минут, из них 2 минуты — расплести и потом обмотать изолентой.

    Как завязать петлю из стального троса

    Тросы с карабином цепляют к проушине, причем левой от машины буксировщика и правой — от авто буксируемого. При данном варианте буксировки трос будет размещен параллельно оси авто и не сможет мешать движению. Понятно, что прикрепление карабина особых навыков не требует, но если такая деталь на тросе отсутствует, придется привязывать трос к авто самостоятельно. Варианты завязывания Самыми надежными узлами для буксировки автомобилисты называют следующие: Беседочный или булинь.

    Для завязывания узла один из концов троса прокручивают петлей, а его краешек засовывают в образованную петлю и прокручивают вновь, образовав еще одну петельку.

    В подвижную петельку засовывают торчащий кончик троса и затягивают, после чего надевают на крюк. Калмыцкий узел. Для его завязывания также, как и в предыдущем варианте, образуют петельку, согнув конец троса, после чего протягивают торчащий конец в образованную петлю, а затем вытягивают конец, перекрутив его через уже получившийся узел и затягивают.

    Буксировочный узел. Для его завязывания конец троса набрасывают петлей на крюк для буксировки машины, после чего свободный конец троса вновь накручивают вокруг буксира для образования двойной петли. После этого свободный конец петли протягивают через узел между двумя другими и вновь набрасывают петлю на крюк, после чего закрепляют конец троса простым узлом. Данные узлы не только наиболее надежные, но и самые простые.

    Несмотря на кажущуюся сложность ремонта, сделать его под силу любому человеку, даже не обладающему специальными навыками. Самое неприятное в сложившейся ситуации — это возможность столкновения с ней в любом месте и именно тогда, когда такой аварии совершенно не ждут.

    Поэтому нелишним будет знать, как правильно заплести стальной трос. Тем более что для этого не понадобится никаких специальных инструментов или особенных навыков. В дальнейшем в трос можно будет вплести и крюк, и серьгу.

    При этом прочность конструкции будет на высоком уровне, и она прослужит вам не один год. Перед началом работы желательно надеть защитные перчатки, поскольку острые концы жил стального троса могут серьезно повредить ваши руки.

    Общая информация о тросах В сфере сельскохозяйственного и транспортного машиностроения, в строительной, нефтяной и угольной индустрии, в сферах речного и морского транспорта применяются канаты и тросы из нержавеющей или обычной, но при этом надежной и прочной стали. Обычно они используются в качестве основы различных транспортных, грузоподъемных и дорожных механизмов. Если рассматривать канат из стали внимательно, можно заметить, что это гибкое металлическое изделие, состоящее из перекрученных между собой прядей из стальной проволоки.

    Количество прядей в каждом отдельно взятом тросе может быть разным, как и количество проволок, из которых скручена каждая из. Поверх прядей на трос часто наносят цинковое или алюминиевое покрытие, улучшающее его антикоррозионные качества. Оцинкованная труба или аналог из нержавейкипокрытая таким специальным составом, прослужит намного дольше, чем без.

    Если вы не знаете, как заплести стальной трос, схема с описанием внизу обязательно вам помогут. Внутри стального каната обычно находится сердечник, основная задача которого — не позволить развиться поперечной деформации в изделии и провалиться скрученным прядям проволоки к центру.

    Это обязательный атрибут любого каната или троса, производимого из органики, металла, натуральных или синтетических материалов. Другими словами, сердечник — это внутренний каркас для его прядей. Знание устройства стальных канатов или тросов поможет понять, как правильно заплести трос самостоятельно. Оказалось, совсем не копейки. Под трос 6 мм они по 18 рублей!!!.

    Сдохнуть .

    Как вязать трос металлический

    Также не предполагал, что в Питере не смогу найти алюминиевых шайб на замену этим обжимам. Пришлось делать из трубы. Обжимные пресс-клещи под такой диаметр, как выяснилось, весьма недёшевы.

    Печаль… Но тиски тоже творят чудеса, как описано выше. Просто не думал, что в тисках это так медленно. Читайте также: Твердые сплавы классификация обозначение применение —————————————————————— При вышеописанной технологии есть только один способ облегчит работу. Сваять простейший пресс и матрицу для обжима по типу, как для автомобильных клемм.

    Сверлильный станок, болгарка, сварка. А какие есть альтернативные способы заделки? Как заплести огон на трехпрядном канате Огон и его вариации досконально описаны в разных трудах. Надо заметь, что современные синтетические материалы довольно «скользкие», и для них необходимо как минимум пять полных пропусков для лучшей фиксации сплетения. Для швартовки, буксирных тросов и других долгосрочных или важных устройств, рекомендуется делать пропусков.

    Огон — свойства прочной петли Eye splice Огон — это метод образования петли на канате или тросе путём переплетения его прядей аналогично сплесню. Правильной длиной для разделения на прядки будет длина в три раза большое диаметра на один пропуск, то есть на пять пропусков из веревки диаметром в 1 см оставляйте конец веревки длиной минимум см, а для семи пропусков — как минимум см. Сформируйте необходимый размер петли и пометьте веревку.

    На рисунке выше марка должна находиться на том месте, где должен быть первый пропуск.

    Техника плетения: На плотной веревке или веревке большого диаметра может быть трудно или практически невозможно продеть прядку под коренной конец без специального приспособления.

    Все следующие приспособления хорошо работают, всё зависит лишь от условий. Важно: Закрепите концы веревок подпалив их, наклеив липкую ленту или обмотав их по краю. Отмерьте нужное Вам расстояние для разделения на прядки и закрепите веревку на этой высоте липкой лентой или ниткой. Огон — Образование прочной петли: Распустите на пять пропусков, здесь показано четыре. Аккуратно разложите прядки. Проденьте одну прядку под один из коренных концов.

    Проденьте нижележащую прядку под лежащий рядом коренной конец. Теперь проденьте верхнюю прядку под верхний лежащий рядом коренной конец. Повторите этот процесс раз для последующего набора веревок.

    Снимите фиксирующую ленту. После того, как каждая прядка поддета, целесообразно подкрутить прядки для того, чтобы они сохранили свою первоначальную форму. После первого набора пропусков, прядки должны спокойно и аккуратно лечь на коренные элементы. После того, как кончики веревок подготовлены и выбрано где и куда будет пропущена каждая прядка, довольно легко запутаться.

    Держите два других конца в руке, каждым концом обогнув главную веревку. Таким образом, они будут в правильном расположении, и Вы не запутаетесь какой кончик выбрать следующим. Липкая лента: Один из самых простых способов — это обмотать конец веревки липкой лентой справа. Это может помочь Вам создать короткое «острие», которым Вы сможете поддевать прядку под коренные элементы. Спица: Как альтернатива, используйте подходящую спицу для того, чтобы приподнять коренной конец слева.

    Как завязать трос буксировочный стальной

    В таком положении спица может находиться долго. Можно использовать в этих целях карандаши, ручки или плоскогубцы с заостренной носовой частью. Трубчатый клин: Самым лучшим приспособлением, без сомнений, будет клин справасделанный из алюминия заостренный конус с пустым телом. Клин можно вставить между коренными витками, и просто вставьте прядь в открытый конец клина.

    Огонструктура: Также как и в ткацком деле, каждая прядка должна пройти сначала под, а затем над очередным коренным концом. В процессе свободные концы веревок расходятся в разные стороны и становятся грязными.

    Обращайтесь с каждым концом аккуратно, чтобы он остался в своем первозданном состоянии. Заканчивая плести огон: Если концы веревок были отрезаны на правильном расстоянии, все они уйдут в огон.

    Если они слишком длинны, намного легче сделать еще один пропуск, нежели подрезать их и поджигать, предотвращая от распускания. Подожженные концы обычно немного больше чем сама прядка, и это является хорошей дополнительной защитой для огона от распускания.

    Плетем Огон заостряя концы: Есть распространенный метод плетения — постепенно заужать прядки для нескольких дополнительных пропусков. При использовании старых вариантов снастей, например, смоляной пеньки, получается очень элегантный и заостренный огон. Современные веревки довольно скользкие, это значит, что заостренные концы могут смещаться и выглядеть некрасиво. Грамотное заострение отдельных прядок в наше время делается довольно редко, и не рекомендуется это делать любителям и дилетантам. Огон —внешний вид: После того, как сделано достаточное количество пропусков, отрежьте и подпалите конец пряди, затем продолжите плетение огона при помощи двух оставшихся прядок.

    Затем подрежьте и подпалите еще одну прядку, и, наконец, вплетите последнюю перед тем как поджигать кончик.

    Как заплести огон на трехпрядном канате

    Если при описании сплесней говорят о правой и левой сторонах, то имеют в виду, что ходовые пряди направлены от зрителя и положены сверху на трос, в который их будут сращивать. Сплесни применяют в тех случаях, когда необходимо срастить два троса.

    Сплесень можно распустить, если пробитые пряди с помощью свайки или без нее вытащить из троса. В том месте, где раньше был сплесень, трос всегда будет немного разбитым. Как правило, нужно избегать новых сплесней в этом месте. Все же иногда это приходится делать при переделке парусов, но почти никогда при изготовлении и уходе за такелажем.

    КАК ЛЕГКО в два приема завязать трос в петлю.

    Используется, как правило, на огонах. Этот сплесень считается самым простым. Для его выполнения ходовым концом делают две-три пробивки прядей троса. Такой сплесень применяют для временного сращивания троса с цепью и сплесневанным стальным тросом, чтобы протащить их через блок и в других подобных случаях.

    Его используют также при сплесневании тонких двухнитевых каболок, бензельных марлиней и т. На растительных тросах «сплесень сапожника» не применяется как слишком короткий сплесень. Но все же его можно использовать, например, при сращивании тонких оттяжек для стрелы лебедки. В этом случае достаточно выполнить по две пробивки с каждой стороны. При сращивании четырехпрядных тросов пробивку выполняют под две пряди, т. На конце троса распускают на несколько витков пряди и накладывают марку для Рис.

    Затем трос укладывают в виде петли — огона требуемой величины. Перед пробивкой прядей необходимо уложить трос так, чтобы пряди окружали коренную часть троса, как показано на рис. В первую очередь пробивают среднюю верхнюю прядь, пробивая ее под среднюю прядь нераспущенной части в направлении, обратном спуску троса рис. Затем правую прядь также пробивают под правую прядь нераспущенной части троса против спуска.

    Направление пряди — к середине троса рис. Последней пробивают левую прядь против спуска и в направлении от середины троса рис. Затем пряди пробивают по принципу через одну и под одну по спирали в направлении, обратном спуску троса. Делают две полные пробивки и после этого пробивки плавно заканчивают, уменьшая вырезая по несколько каболок в каждой пряди.

    Выполнение огона на трехпрядном тросе Читайте также: Гибка труб в горячем состоянии Выплетенные каболки можно обрубать сразу или после того, как огон будет готов. Первый способ более выигрышный, так как места отреза можно легко скрыть под оставшимися каболками, что делает сплесень более опрятным. После первых двух полных пробивок делают три-четыре пробивки неполными прядями, так что весь сплесень состоит из пяти-шести пробивок. Огоны на тонких линях толщиной 4,4 см и меньше выполняют только двумя полными пробивками каждой нити, а затем, особенно на тонких расти тельных тросах, выполняют три или четыре пробивки прядями, из которых вырезано большее или меньшее число нитей.

    Чтобы плетение имело более опрятный внешний вид, его можно оттренцевать. Для этого после первой пробивки из каждой пряди выводят по три нити и сплесень выполняют обычным способом, но уменьшенными прядями. Нити затем свивают по три в плотные ровные юзени, которыми и накладывают трени прочно и надежно. Затем концы нитей пробивают под свои пряди а лучше пробивать с помощью парусной иглы под одну ив середину одной пряди или в середину двух прядейпосле этого нити обрезают рис.


    КАК ЛЕГКО в два приема завязать трос в петлю.



    Другие теги: россии серия любви телефона животных квартиру windows дате года

    5 Комментарии к “Как завязать петлю на тросе

    1. Рекомендую Вам посетить сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *