Американские машины 50 х годов

Американские машины 50 х годов


  • Гангстерские автомобили 30-х
  • Музей ретро-автомобилей: американские авто после 1960 года
  • Американские автомобили: самые большие послевоенные модели
  • Самые красивые автомобили 40-х годов
  • Североамериканские авто
  • Гангстерские автомобили 30-х

    Что же принесли е годы в эту дизайнерскую революцию, давайте разбираться? К сожалению, когда мир погрузился в безумие Второй мировой войны, производство гражданских автомобилей остановилось почти везде. С по год лишь немногие страны продолжали разрабатывать или производить гражданские автомобили.

    Почти все сосредоточились на создании всевозможных орудий смерти, таких как танки, бронемашины или вездеходы и грузовики, которые могли доставлять солдат и оружие там, где они были необходимы. В послевоенные годы США взяли на себя инициативу, даже если им все еще нужно было хотя бы два года, чтобы возобновить производство автомобилей. Первые модели копировали дизайн довоенных автомобилей, и многие мелкие автомобильные компании пытались заполнить пустоту, оставленную крупными автопроизводителями.

    К концу десятилетия начали появляться первые действительно интересные автомобили, но революция дизайна должна была начаться в сумасшедших х. Тем не менее, у нас есть список самых красивых автомобилей этого десятилетия, и вот они.

    Pontiac Streamliner года Streamliner был той машиной, в которой вы хотели бы быть замеченными в начале бурных сороковых годов. В моделях fastback и wagon, Streamliners использовали много хромированных и более широких кузовов, с низкой стойкой, которая сегодня нравится модерам автомобилей.

    Производство прекратилось в году, когда все американские производители автомобилей перешли на военную технику, но в году возобновили производство купе Понтиак Стримлайнер. Пол Арзенс пытался решить проблему нехватки бензина с помощью электромобиля. Его автомобиль из алюминия и оргстекла вскоре получил название Electric Egg. Это также, пожалуй, самый красивый автомобиль сороковых годов. Всего экземпляров было сделано в те года и кажется, мафия действительно любила их.

    Triumph Roadster Компания Standard Motor начала проектировать этот автомобиль, когда Вторая мировая война даже не была закончена, так как британцы хотели как можно скорее вернуться к своим роскошным привычкам. Построенный полностью из алюминия с использованием резиновых прессов, которые использовались для изготовления панелей для бомбардировщиков, Триумф Родстер года был не таким спортивным.

    Оба имеют классический дизайн, который со временем становится еще красивее. Maserati A6 Pininfarina Gran Turizmo был впервые представлен на Женевском автосалоне года. С кузовом Pininfarina первый послевоенный Maserati намекал на покойного Alfieri код A6 для двигателя , но мотор объемом куб. Allard K1 В году сэр Сидни Аллард решил использовать запасные части и двигатели, оставшиеся после войны, и построить недорогой родстер, так родился Аллард К1. Многие владельцы меняли двигатель, так что часто можно было найти Ford V8 мощностью 85 л.

    Jaguar XK Roadster года Первый спортивный автомобиль Ягуар после войны, Родстер XK был одним из самых успешных родстеров, проданных в конце сороковых годов.

    Обладая 3,4-литровым рядным двигателем XK под капотом и алюминиевым корпусом, XK удалось доминировать над соперниками на дороге и на трассе.

    Tucker Torpedo Сегодня вы должны заплатить почти 3 миллиона долларов за Такер Торпедо в отличном состоянии. Для этого есть причина: с по год было сделано всего 51 экземпляр, и найти один из оставшихся 47 автомобилей крайне сложно.

    У Tucker Torpedo были некоторые нововведения: третья направленная фара The Cyclops Eye , которая загоралась, если вы поворачивали автомобиль более чем на 10 градусов, задний двигатель, дисковые тормоза, впрыск топлива и мягкая приборная панель — все вещи, которые трудно найти в автомобиле года. Не говоря уже о коэффициенте лобового сопротивления 0,27!

    Ferrari MM Touring Barchetta Это легендарный автомобиль, первый настоящий спортивный автомобиль, сделанный Энцо Феррари под собственным именем. Тюнинг, созданный специально для Carrozzeria Touring of Milan, был сделан только в 25 примерах. Конечно, он участвовал в ралли Mille Miglia года и может собрать более 2 миллионов долларов на сегодняшних аукционах.

    Porsche Другой легендарный автомобиль — первый серийный автомобиль, произведенный компанией Porsche. Модель оснащалась 4-цилиндровым задним двигателем с воздушным охлаждением и полностью алюминиевым кузовом позже был заменен на стальной.

    Вначале заднеприводный автомобиль имел 1,1-литровый двигатель, но в итоге получил 1,3- и 1,5-литровые двигатели, которые помогли ему завоевать сердца автолюбителей — и много гонок. Ford Club Coupe Самый современный американский автомобиль, увидевший свет в сороковых годах, родился в году. Интегрированные крылья, передний двигатель, независимая передняя подвеска, современный приводной вал — все это было представлено одновременно в одной модели.

    Со временем Club Coupe будет усовершенствованным в пятидесятых. Раскол ветрового стекла был единственным напоминанием о том, что этот автомобиль пришел из другой эпохи. Все они разделили платформу C-body и пересекли военные годы с небольшими изменениями в своем стиле. На третьем поколении, выпущенном в году, многие признаки хрома, огромная решетка радиатора, версия купе без колонн и появление хвостовых плавников были признаками грядущего.

    И то, что пришло, были удивительные пятидесятые.

    Музей ретро-автомобилей: американские авто после 1960 года

    Лучшие американские автомобили за всю историю Опубликовано: Рубрика: Нужно знать Автор: editor Chevrolet Corvette Stingray Стенд продаж Lincoln Continental Mark III Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в году.

    Это была знаковая модель во многих отношениях. В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.

    Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным.

    У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении. Интересно, что продаваться автомобили компании «Daimler Motoren» под маркой Daimler-Mercedes начали раньше официального объединения, с года. Коммерческие транспортные средства например, автобусы и грузовики относятся к другим подразделениям Daimler AG. Другие известные автомобилестроители Америки первой половины ХХ века. В г. Форд при поддержке мэра Детройта основал предприятие Detroit Automobile Company.

    Вскоре это не очень преуспевающее предприятие перекупили предприниматель Лиланд и миллионер Мэрфи и создали фирму «Cadillac Automobile Со». Успех фирме принесла модель «К» г. Всего было продано до г. В году фирма «Кадиллак» вошла в состав General Motors Company, созданной миллионером Дюраном, который уже владел автомобильным заводом Buiek. Чуть раньше, в ноябре г. Британский Королевский автоклуб дважды присуждал фирме «Кадиллак» премию Девара за выдающиеся заслуги в развитии автомобилизма фирма добилась абсолютной заменяемости запчастей; уже с г.

    Автомобили «Кадиллак» были наиболее совершенными, но очень дорогими, их цены превышали среднеамериканские примерно в 4 раза. Основателем фирмы «Идеал Мотор Кар» г. Штутц, победивший в гонках « миль Индианополиса». Не менее удачными были модели «Беркэт» с шестицилиндровым двигателем, «Штутц» г.

    Джордж Н. Пирс, хозяин завода в Буффало, выпускавшего велосипеды, создал первый небольшой автомобиль «Пирс — Моторетто» с одноцилиндровым двигателем. С г. В — г. После пятилетнего сотрудничества «Пирс-Арроу» попыталась утвердиться вновь в люксовой категории самых крупных и дорогих автомобилей, выпустив для Всемирной выставки модель «Серебряная стрела».

    К сожалению, руководители предприятия, как и такие американские автомобилестроители, как «Франклин», «Дюзенберг», «Мейрмон», не уловили новую тенденцию и не смогли понять простую истину, что для успеха нужно было выпускать не дорогой и роскошный автомобиль, а недорогой, но надежный автомобиль для повседневного пользования.

    По причине экономического кризиса в х годах свою последнюю модель «Сериес» выпустила и фирма «Франклин», основанная в году. Огромным спросом в Америке х годов пользовались автомобили фирмы «Дюзенберг», созданной Фредом и Августом Дюзенбергами в году.

    К сожалению, в году ее самостоятельное существование закончилось,она стала частью объединения «Корд- Обурн-Дюзенберг». Кадиллака, она была создана на основе автомобильной компании Г. Форда, перекупленной миллионером Мэрфи и Лиландом. Читать далее » Пирс Арроу Данная марка автомобиля является представителем люксовой категории. Автомобиль имел рядный шестицилиндровый двигатель, емкость которого составляла куб. Диаметр каждого цилиндра равнялся ,3.

    Читать далее » Томас-Флаер Этот автомобиль был выпущен фирмой, основанной в Буффало в г. Эрвином Томасом. Первоначально фирма выпускала двигатели для мотоциклов, первый автомобиль был выпущен в году. Читать далее » Форд Конструктором модели «Т» был Г.

    Автомобиль приводился в движение рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Двигатель емкостью куб. Первый автомобиль …Читать далее » Влияние войны Большая детройтская тройка, включающая в себя Chrysler Group LLC, General Motors и Ford Motor Company, сыграла решающую роль в производстве военных транспортных средств и военной техники во время Первой мировой войны.

    В период Второй мировой войны, помимо выпуска нескольких миллионов военных автомобилей, американские производители техники создали около семидесяти пяти основных военных предметов, большинство из которых не имели отношения к автомобилю.

    Эти материалы имели общую стоимость 29 миллиардов долларов, что составляет одну пятую часть национального производства. Поскольку производство транспортных средств для гражданского рынка прекратилось в году, а шины и бензин были строго нормированы, количество поездок на автомашинах в годы войны резко сократилось.

    После войны модели и опции расширялись, и с каждым годом автомобили становились все длиннее и тяжелее, более мощными, более дорогими для покупки и эксплуатации. Считалось, что большие автомобили выгоднее продавать, чем маленькие. У ее истоков стояло девять человек. Увы, все их имена были преданы забвению, за исключением одного основателя — Джованни Аньелли старшего. Сказалось отсутствие опыта. В массовое производство Fiat поступил в году, с началом выпуска небольшой машинки под названием Zero впоследствии переименованной в Voiturette.

    Но сегодняшняя жизнь бренда связана с Fiat — моделью, которая появилась аж в году как миниатюрное двухместное купе. Автомобиль имел не только забавную внешность, но и смешное название, очень тонко подметившее его вид, — Topolino Мышка. Его преемник, Nuova , появился в году, через 50 лет в производство пошел правнук — Fiat , отличающийся смесью ретродизайна и современными технологиями. В течение первых нескольких лет нового тысячелетия автомобильные компании обслуживали потребителей, которые ожидали мощных автомобилей.

    Внедорожник стоил много, и потребителям было легко получить кредит на покупку одного из этих дорогих автомобилей. Однако в году серьезный экономический спад побудил банки ужесточить требования к финансированию. Меньше людей могли позволить себе купить дорогой автомобиль. В то же время топливо стало дороже. Летом года рекордные цены на топливо заставили многих потребителей продавать свои большие транспортные средства и покупать меньшие, более эффективные автомобили.

    Гибриды теперь заполонили дороги. Наверное это из-за того, что машина была спроектирована, построена и продавалась в основном в США. Во- вторых, продажи этой модели авто ограничились всего лишь одним годом, с по год. Втретьих, в свое время данный автомобиль был не очень популярным у населения. Но все-же не стоит забыать, что каждый современный водитель чем-то обязан этой малоизвестной модели Cadillac, хотя бы потому, что это был самый первый автомобиль в котором было воссоздано современное расположение всех органов управления, которое мы с вами используем друзья и по сей день.

    А именно, три педали: -газ, тормоз и сцепление они впервые были установлены в привычном порядке именно на модели Type 53 , а рычаг переключения передач и ручной тормоз, что расположен между сиденьями, также впервые попали на свои места в этом самом автомобиле. Данный автомакет вскоре был скопирован другими автопроизводителями, не в последнюю очередь он перешел и на маленький авто Austin 7, который начал выпускаться в Британии в году и который имел серьезное воздействие на фирму «BMW» с ее машинами в Германии и на «Nissan» в Японии.

    Технические достижения винтажной эры Винтажная эра с характерным кузовом европейских автомобилей, ассоциирующимся у нас с благодатным Серебряным веком в культуре, сумела отличиться не только своеобразным дизайном машин. Для этого периода характерны технические находки и достижения. Нужно отметить, что именно в этот период был изобретен целый ряд передовых технологий.

    Разработчики активно работали над усовершенствованием двигателя внутреннего сгорания: пользовались высоким спросом среди богатых клиентов новые разработки многоклапанных двигателей, в тот период в эксклюзивных авто устанавливались 8, 12 и 16 цилиндровые V-образные двигатели; основатель «Локхид» Мальком Лоухед, предшествовавшей современной компании «Локхид Мартин», крупнейшего производителя в сфере ВПК в Европе, изобрел гидравлические тормоза в году.

    В году они были применены в модели А Форда; году для британской компании Вулкан Мотор Рейслер изобрел автоматическую трансмиссию, в которой была реализована двухступенчатая планетарная коробка передач, блокирующая муфта, преобразователь момента.

    Но данное изобретение не применялось, аналогичное решение появилось только в году; примерно с года для остекления автомобилей начали использовать тонированные стекла.

    Время появление данного изобретения спорно, в специализированном гоночном секторе подобное техническое решение применялось в году; независимая подвеска впервые появилась в г.

    Большинство технологий в автомобильной промышленности было изобретено до года, об этом явно говорит яркая история автомобилестроения в Европе. После Второй мировой войны количество изобретателей и автомобильных компаний резко сократилось. В наше время многие из изобретений были усовершенствованы.

    Автомобилестроение стало прерогативой избранных — от изобретений до производства. К этой эпохе можно отнести ряд автомобилей: — Austin 7 — самая копируемая модель автомобиля, элементы были заимствованы практически всеми автомобильными компаниями; — Bugatti Type 35 — одна из самых успешных спортивных моделей за всю историю автомобилестроения, на ней было поставлено свыше побед в гонках за 5 лет; — Lancia Lambda — один из самых передовых автомобилей своего времени, был оснащен независимой подвеской и имел цельнометаллический несущий кузов; — Hanomag 2, одним из первых приобрел современную обтекаемую форму, без крыльев и подножек; — Ford Model A — модель, прославившая Генри Форда, всего было выпущено около 4 млн.

    В результате модель стала узнаваемый символом винтажной эпохи; Cadillac V — один из лучших автомобилей того времени, по уровню эксклюзивности не уступает Bugatti Royal, оснащен цилиндровым двигателем. Целый ряд технологических решений сопоставляется с определенными моделями: — Alvis Speed — машина была оснащена синхронизированной коробкой передач; — Ford V-8 — применение двигателя с цилиндрами, имеющими плоскую головку; — Rolls-Royce Phantom III — платформа считалась технологической новинкой того времени; ГАЗ-М «Победа» — кузов понтонного типа.

    Период экономической депрессии для автомобильной отрасли продолжался с до года. Европейский автопром начал восстанавливаться ближе в году. По официальным данным считается, что восстановление после Второй мировой войны длилось до года. Новые внешние признаки — закрытые кузова и обтекаемая форма В этот период практически все автомобили имеют интегрированный, не выделяющийся бампер, закрытый кузов.

    В некоторых моделях появился багажник для грузов. Традиционные автомобили, характерные для винтажной эпохи — раундобауты и фаэтоны, а также городские модели с открытым верхом — полностью вытеснены с рынка.

    К основным внешним признакам автомобиля версии начала года можно отнести следующие особенности: полностью закрытая форма кузова; приобретение аэродинамической формы с интегрированными бамперами, со скрытыми подножками и фарами — кузов понтонного типа; некоторые автомобили имели «плавниковый» дизайн — «танк янки», это больше было характерно для американского автопрома; — Tatra Наследие США Восстание японских производителей Позже качество ухудшилось до такой степени, что к середине х классика американского автопрома поставлялась розничным покупателям с 20 дефектами на 1 модель, многие из которых были связаны с безопасностью.

    Появлялось много недовольных граждан. Более того, высокие прибыли, которые Детройт получал от средств, поглощающих газ, были получены за счет социальных издержек, связанных с увеличением загрязнения воздуха и истощением мировых запасов нефти. Эпоха ежегодного рестайлингового дорожного крейсера закончилась с введением федеральных стандартов автомобильной безопасности г. Империя производителей США начала рушиться с ростом цен на бензин после нефтяных шоков и года и особенно с растущим проникновением на рынки США и мира сначала немецкого Volkswagen Bug, а затем японских экономичных, функционально спроектированных, хорошо собранных небольших автомобилей.

    В году Япония стала ведущим мировым автопроизводителем, и эту позицию она продолжает удерживать. Однако концерны не распространяют свое влияние на все сегменты рынка. Автомобиль, как массовый продукт Америки. Генри Форд основал «Форд Мотор Компани» по производству автомобилей.

    В последующие годы автомобиль выигрывает несколько гонок и устанавливает новые рекорды скорости.

    Американские автомобили: самые большие послевоенные модели

    Да, дёшево, только дотировалось это все из горбюджета, вместо благоустройства, ремонтов и т. Сейчас 18р. ЖКХ да, много хапают, но вполне подъёмно. Советский Союз — страшное, закорумпированное, отвратительное образование.

    Страна, неспособная накормить собственное население. Хотя нет, кое-какие республики жрали вдоволь, за счёт русского народа.

    Самые красивые автомобили 40-х годов

    Например Прибалтика с Грузией. Ничо так разница? Поэтому Мимины и ездили на «Волгах» заа русский работяга вместо мяса картошку на постном масле трескал. Ярлычки наклеивать — это в бизнес контрабандных перепродаж, пожалуйста, а не в приличное общество. И если на то пошло, вы первый начали использовать слова типа «жеппа». Житель СССР, а не совка, ездил в санаторий в среднем раз в три-пять лет.

    Сказок не надо рассказывать человеку, у которого родители всю жизнь проработали в СССР, и на разных предприятиях как по структуре подчинения, так и по масштабам. Да-да, ничего не ремонтировалось, не благоустраивалось. Настолько, что с начала девяностых «младореформаторам» аж полтора десятка лет всё разваливать пришлось, и то до конца не развалили.

    Дальнейшие сентенции на тему «страшного отвратительного» адресуйте зеркалу — потому как гадить у вас получается на. Засим не считаю нужным продолжать с вами разговор.

    Сразу подчеркну, дабы не провоцировать инсинуаций — я не считаю СССР идеалом. В нем было все, и хорошее, и плохое. Но то, что это было РЕАЛЬНО существующее государство с крепчайшей системой социального обеспечения — «неубиваемый» факт, как бы вы ни пытались его обгадить. Плохого там было значительно. Это была хорошо социально организованная тюрьма. Которую руководство даже прокормить не смогло. В те времена не было политики «автомобиль на 3 года».

    Материалы, использованные при создании всех элементов, рассчитаны на долгие годы эксплуатации. Число циклов двигателя измеряется миллионами. Именно потому, эти машины так популярны, как в США, так и за пределами страны. Второй особенностью этих марок американских автомобилей является их дизайн. Эпоха героев на железном коне Начиная с х началась вторая волна популярности старых автомобилей, которой способствовала кино-индустрия. Первой ласточкой стал сериал «Рыцарь дорог», который шёл с по По сути, главным героем этой эпической саги стал вовсе не полицейский Майкл Найт, а его автомобиль — тот самый легендарный Pontiac Trans Am.

    И пусть оба автомобиля были выпущены в более поздние годы, сериал послужил причиной всплеска популярности классических автомобилей в США. Следующая волна пришла вновь благодаря телевидению. В году на экраны вышел сериал «Сверхъестественное», одним из главных «действующих лиц» стал Шевроле Импала. Чёрный Chevrolet Impala, на котором ездят герои, стал настолько любим зрителями, что считается одним из персонажей, наряду с двумя братьями — борцами со злом.

    Теперь это было большое приземистое купе с покатой крышей, без центральных стоек, передком с выступающими передними крыльями, фактически кузов превратился в фастбэк. На автомобиль устанавливали мотор 7,4 литра мощностью примерно л. К сожалению дизайн модели пришёл не по вкусу покупателям и продажи этой модели падали. Поэтому в следующем поколении отказались от «лодочного хвоста»… Модель получила название Sting Ray Электриечский Скат. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах эта схема используется на Corvette до сих пор!

    C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено машин. В году, перед выводом модели C2 на рынок, интерес публики к нему решено было подогреть концептом Corvette Mako Shark, который впоследствии стал не менее известен, чем оригинальный C2. А в году была выпущена версия Grand Sport, являющаяся в наше время предметом охоты коллекционеров всего мира. Построенная по секретному проекту Зоры Аркуса-Дантова, она так и не вышла на гоночные трассы всего мира, но в Америке снискала почёт и уважение.

    Было построено всего 5 экземпляров, оснащённых мотором V8 с четырьмя карбюраторами Weber объёмом куб.

    Североамериканские авто

    Но это не главное. Главное в этой машине — дизайн! Созданный Дэвидом Холлзом облик просто великолепен! Мускулистые подштамповки, сложная пластика бортов — эта машина и сейчас одна из самых красивых!

    Кстати, при создании этой самой пластики Дэвид Холлз вдохновлялся не чем-нибудь, а… приталенной бутылочкой от «Кока-Колы» автор дизайна — Рэймонд Лоуи, прославившийся также в качестве автомобильного дизайнера и профессионала дизайна интерьера! Автомобиль имел ту же подвеску, как и С2, и моторы сначала тоже были те.

    Но в году появился новейший Small Block объемом 5. Однако в году данные двигателя теперь указывались по новым стандартам, и самый мощный 7.

    А с введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Так что теперь Corvette мог претендовать максимум на л. Да еще с производства сняли версию с кузовом кабриолет… Но все же С3 оставался очень удачным спорткаром, свидетельством тому — объемы выпуска: произведено аж С3, так что это — самый популярный Corvette. Также была выпущена особая версия Corvette ZL1 специально для гонок. Мотор этой версии выдавал л.

    Дискотека 80-х 2014. Лучшие моменты фестиваля Авторадио

    Классические американские автомобили из 1950-х: Chevrolet Bel Air, Ford Fairlane, Oldsmobile 88



    Другие теги: фотошопе hotel днем рождения ленты совместимость маленькая выкройка найти цитаты анализ samsung суп

    1 Комментарии к “Американские машины 50 х годов

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *