Анализ урока по английскому языку

Анализ урока по английскому языку


  • Анализ урока английского языка по теме «William Shakespeare»
  • Цели урока английского языка, которые должен знать каждый преподаватель
  • Анализ урока английского языка начальной школе. Анализ урока по фгос: образец, советы и пояснения
  • Совмещенная схема анализа урока английского языка, 9 класс
  • Анализ урока английского языка по ФГОС: образец, методические разработки
  • Типы и структура уроков иностранного языка в условиях ФГОС
  • Анализ урока по английскому языку 5 класс
  • Анализ урока английского языка по теме «William Shakespeare»

    В первую очередь изменилась социальная ситуация развития детей нынешнего века: резко возросла информированность детей; современные дети относительно мало читают, особенно классическую художественную литературу; несформированность произвольности поведения, мотивационной сферы, разных типов мышления; ограниченность общения со сверстниками.

    И в настоящее время учитель решает очень сложные задачи переосмысления своего педагогического опыта, ищет ответ на вопрос «Как обучать в новых условиях? Как известно, одной из ведущих компетентностей педагога является знание типологии и структуры уроков. Под структурой учебного занятия понимается логическое взаиморасположение и связь его элементов, обеспечивающая целостность урока.

    Прежде всего необходимо разобраться, какие типы современного урока по ФГОС существуют на данный момент. До сих пор нет четкого определения сколько типов уроков и как они точно будут называться. Отечественный дидакт М. Данилов говорил, что «…в бесконечном потоке множества уроков можно подметить известную повторяемость и выключить структуры уроков, встречающиеся чаще других.

    Есиповым, Н. Болдыревым, Г. Щукиной, В. Онищуком и другими дидактами : урок ознакомления с новым материалом; урок закрепления изученного; урок применения знаний и умений; урок обобщения и систематизации знаний; урок проверки и коррекции знаний и умений; комбинированный урок. Структура урока ознакомление с новым материалом Примечание: Подробнее о структуре урока типа ознакомление с новым материалом можно посмотреть здесь.

    Мотивация учебной деятельности учащихся. Структура урока комплексного применения знаний и умений урок закрепления Примечание: Подробнее о структуре урока комплексного применения знаний и умений урок закрепления можно посмотреть здесь. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений Систематизация и обобщение знаний — один важнейших векторов развития самообразования. В рамках ФГОС предлагается проводить отдельные уроки, посвященные систематизации и обобщению новых знаний по теме.

    Часто преподаватели проводят такие уроки, используя старые приемы и технологии. Но важно здесь усвоить одно: ФГОС предлагает отойти от привычной схемы постижения знаний «Услышал — запомнил — пересказал» к принципиально новому алгоритму, в котором главную роль отводят ученикам. То есть теперь систематизация знаний должна проводиться по схеме: «самостоятельно или вместе с учителем, одноклассниками нашел — осмыслил — запомнил — оформил свою мысль — применил знание на практике».

    В отличие от традиционных уроков обобщения и закрепления уроки систематизации и обобщения знаний иногда их называют также уроками общеметодологической направленности строятся не на основе информационно-объяснительной формы обучения, а на принципах деятельностного, развивающего обучения. Отсюда и обилие новых форм, методов и приемов, которые рекомендуется применять на уроках этого типа. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.

    Воспроизведение на новом уровне переформулированные вопросы. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу. Структура урока контроля знаний и умений Уроки контроля и оценки дают возможность педагогу более объективно подойти к оценке результатов учебной деятельности младших школьников. Основная задача уроков контроля и оценки: выявление уровня правильности, объема, глубины и действительности усвоенных учениками знаний, получение информации о характере познавательной деятельности, об уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе, формирование у школьников умений оценивать свои результаты, сравнивать их с эталонными, видеть свои достижения и ошибки, планировать возможные пути его совершенствования и преодоления.

    Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков Контроль и коррекция осуществляются на каждом уроке, однако после изучения крупных разделов программы учитель проводит специальные уроки контроля и коррекции, чтобы выявить уровень овладения учащимися материала.

    Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов контроля учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения. Но в условиях комбинированного урока учителю не хватает времени не только на организацию усвоения новых знаний, но и на все другие виды познавательной деятельности.

    Комбинированный урок как сочетание структурных элементов уроков разных типов предполагает достижение двух или более дидактических целей. Например, комбинированный урок, в котором сочетается проверка раннее изученного материала и овладения новыми знаниями две дидактические цели.

    Цели урока английского языка, которые должен знать каждый преподаватель

    Методы, приемы и формы обучения Прогнозируемый результат образовательной деятельности Учебно-методическое обеспечение Для обычного урока достаточно постановки общих целей, только более конкретизированных. Можете со мной не согласиться, я не методист. Что касается воспитательной и развивающей целей урока, тут я пришла к определённым выводам и могу с уверенностью сказать, как нужно формулировать эти аспекты целей и почему. Более того, скажу, что не обязательно ставить воспитательные и развивающие цели к каждому уроку, можно поставить одну цель на несколько уроков темы: невозможно за один урок улучшить память учащихся, научить анализировать и обобщать, воспитать доброту, гуманность, вежливость, а тем более проверить, насколько они сформированы.

    Значит, цели могут повторяться из урока в урок и это нормально. По-моему, довольно ясно: воспитательная — создать условия для воспитания пишем чего , развивающая — создать условия для развития пишем чего. Познавательную образовательная, практическая, когнитивная — это всё названия одной и той же предметной цели цель ставить труднее, потому что к её формулировке нет единого подхода.

    Но именно эта цель самая важная. Она самая конкретная, самая проверяемая, самая очевидная и достижимая. Она как мишень: поставь её перед собой и учениками и добивайся стопроцентного попадания.

    Практические цели можно формулировать в зависимости от типа урока. Оговорюсь, что однозначного мнения по вопросу типологии уроков нет. Есть, например, деление уроков на языковые и речевые. Тогда цели ставятся в зависимости от 1 типа урока и 2 аспекта языка или вида речевой деятельности.

    Аспект языка: фонетика, лексика, грамматика. Виды РД: аудирование восприятие речи на слух , говорение монологическая, диалогическая речь , чтение, письмо. Типы уроков: 1 урок формирования речевых навыков; 2 урок совершенствования речевых навыков; 3 урок развития речевых умений. Следовательно, на уроке по формированию грамматических навыков мы поставим цель, «Способствовать формированию совершенствованию, развитию грамматических навыков для конкретизации укажем — употребления такого-то времени, такой-то структуры, такой-то группы местоимений, таких-то числительных.

    Пример: Способствовать формированию грамматических навыков употребления структуры to be going to. Но при таком подходе для учащихся цель придётся формулироваться иначе, потому как ученикам такая цель ни о чём не говорит. Она слишком общая. Перед учениками нужно поставить конкретную цель и указать способы её достижения: «Сегодня мы научимся говорить о своих планах, используя такие-то времена и такую-то структуру» или «Мы научимся сравнивать разные предметы с помощью степеней сравнения прилагательных».

    Это и будет конкретика, в конце урока учащиеся с помощью рефлексии став на время учителем , скажут, чему они научились за урок. Предположим, что учащиеся будут в состоянии сформулировать то, чему они научились за урок, как это только что сделала я» То же и с видами речевой деятельности. Для учащихся: «Мы научимся рассказывать о …, используя знакомые нам слова и такие-то времена».

    При проведении контроля, устного или письменного, цель сформулируем так: Организовать деятельность учащихся по проверке сформированности таких-то языковых или речевых умений конкретизирую. Однако существует несколько иная классификация типов уроков: — урок ознакомления с новым материалом; — урок закрепления изученного; — урок применения знаний и умений; — урок обобщения и систематизации знаний; — урок проверки и коррекции знаний и умений; — комбинированный урок.

    Что могу о ней сказать? Наш предмет обладает определённой спецификой: у нас не бывает ознакомления без закрепления. Мы не обучаем только одному аспекту языка или одному виду речевой деятельности. Мы учим всему сразу: и лексике, и грамматике, и говорению. Учитывая, что основная цель современного урока иностранного языка — направленность на речевую деятельность, практически все наши уроки комбинированные.

    Значит, практических целей у нас будет несколько, только одна будет превалировать, и не обязательно речевая. Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению букв алфавита А, В, С, познакомить с понятием транскрипции. Организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного материала, организовать проверку знаний алфавита. В заключение приведём примеры формулы грамотного формулирования когнитивных целей урока.

    Это то, что мы должны держать в голове, планируя свои уроки. Не встречала таких формулировок в отечественной методической литературе, зато встречала в зарубежной. Такая постановка целей кажется мне оптимальной. Именно таким образом я бы формулировала задачи урока. Предполагается, что к окончанию урока учащиеся будут … называть, распознавать, преобразовывать, приводить примеры и др.

    Планируется, что к окончанию урока ученики будут знать закон Ома …. Планируется, что к окончанию урока ученики смогут выполнить следующий тематический тест… И приводится содержание теста. Планируется, что к окончанию урока ученики будут владеть следующими умениями … Так как же правильно формулировать практическую цель урока?

    Выбирайте для себя. Надеюсь, учитывая всё вышеизложенное, Вы сможете обосновать, почему Ваша постановка целей является грамотной. Обсудите на MO, придите к согласию, как писать. Или дождитесь очередной бумажки сверху. По теме см.

    Определить краткость, чёткость и простоту формулировки триединой цели урока. Посмотреть, заложен ли в ней конечный его результат чего достичь? Современный урок английского языка. Каким ему быть в условиях реализации ФГОС основного общего образования Класс: 5 Выдающийся американский ученый, педагог, философ, профессор Джон Дьюи сказал: «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у наших детей завтра».

    Актуальность данного проекта в том, что в наши дни преподавательское искусство четко диктует необходимость новых подходов к обучению, в том числе и английскому языку. Старые методики, бывшие когда-то единственно верными, уходят в прошлое, а их место занимают новые, креативные техники преподавания, основанные на понимании пройденного материала и заинтересованности в его изучении. Современный урок английского языка уже не может обходиться без действенных методик преподавания.

    Сегодня в центре внимания — ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Любой ученик обладает своим определенным потенциалом способностей, которые могут раскрыться в определенных ситуациях, при определенных методах работы педагога.

    Поэтому основная цель современного учителя — выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Планировать и строить урок английского языка нужно так, чтобы ученики могли погрузиться в творческий процесс, стремились к новым открытиям, а это в сою очередь приведет к увлеченности данным предметом, желанию узнать как можно больше.

    Объект моего исследования: урок иностранного языка. Предмет исследования: требования к проведению современного урока иностранного языка. Цель данной работы: изучение современных требований к уроку английского языка и основных типов уроков с внесенными в них изменениями. Задачи данного в проекта: сформулировать требования для проведения и организации современного урока английского языка составить технологическую карту урока и его анализ с учётом современных требований к проведению урока.

    Теоретическая значимость исследования заключается в том, что уточнена сущность современного урока, выявлены особенности современных уроков иностранного языка, описаны требования к их проведению, представлена модель проведения открытого урока иностранного языка. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы не только учителями иностранного языка средней школы, но и преподавателями других общеобразовательных дисциплин, а также студенты, готовящиеся стать преподавателями.

    Глава I. Планирование урока Современный урок английского языка будет интересен обучающимся, привлечет их внимание и направит их мысли в нужное русло, если он включает в себя следующие параметры: новизна материала, связь с потребностями и интересами обучающегося, доступность и объем материала. Также современный урок английского языка включает в себя по возможности индивидуальный подход к каждому из обучающихся. В наши дни новые стандарты четко диктуют необходимость новых подходов к обучению, в частности и к обучению английскому языку.

    Урок, как и любое другое сложное явление, должен быть осмыслен учителем, «пропущен» через его ум и сердце. Только в этом случае он может быть проведен на высоком эмоциональном и технологическом уровне. Проведение урока есть реализация плана, намеченного учителем, то есть качество и успешность проведения урока в значительной степени зависят от качества плана урока. Планирование урока предоставляет каждому учителю возможность проявить свои творческие способности и умения, основой которых являются такие качества, как самостоятельность в принятии ответственных решений, постановке цели и выработке индивидуальной стратегии ее достижения.

    Итак, планирование — «это деятельность, направленная на определение целей и задач организации урока». Достичь успеха при планировании учитель может при соблюдении трех главных условий: знание того уровня, на котором находится коллектив к началу планирования; четкое представление о том уровне, на который должна быть поднята работа до конца планируемого периода; выбор эффективных путей и средств планируемой деятельности. Моделируя урок, учителю необходимо придерживаться следующих правил: конкретно определить тему, цели, тип урока и его место в развороте учебной программы.

    Одним из важных умений обучающихся на этапе планирования является целеполагание. При обучении целеполаганию возможно введение проблемного диалога, в результате которого дети определяют границу своего знания — незнания и ставят цель на урок задачи урока. На этапе целеполагания активную позицию занимает ученик!!! Затем учитель и обучающиеся в совместной деятельности определяют последовательность работы на уроке.

    При планировании практической деятельности учащихся на уроке следует учитывать дифференциацию учащихся по уровню подготовки и по темпу работы. Необходимо подобрать такие задания, чтобы для любого ученика была создана ситуация успеха. Также на этом этапе необходимо продумать формы организации работы учащихся на уроке. Неплохие результаты демонстрирует работа обучающихся в сотрудничестве друг с другом. Работа в группах не менее важна на уроке английского языка.

    Она требует большей подготовки, но при этом дает значимый результат. Современный урок, наряду со всем вышесказанным, должен постоянно включать в себя что-то новое. Ведь однообразные действия вряд ли смогут удержать интерес обучающихся любого возраста. Преподаватель должен постоянно внедрять в процесс обучения новые моменты, которые с интересом будут восприниматься его подопечными.

    Читайте также: Английские идиомы о финансах: 13 самых популярных Раздел II. Требования к современному уроку английского языка В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

    Основные типы уроков остаются прежними, но в них внесены изменения: 1 уроки изучения нового учебного материала; 2 уроки совершенствования знаний, умений и навыков сюда входят уроки формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного и др.

    Следует отметить, что современный урок английского языка немыслим без использования информационных компьютерных технологии, различных интернет-ресурсов и мультимедийных источников, презентации PowerPoint и т.

    Глава II. Практическое применение современных требований новых стандартов образования на примере урока иностранного языка в 5 классе Как учитываются современные требования к уроку иностранного языка, мне мы хотелось рассмотреть на примере урока в 5 классе. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.

    Анализ урока английского языка начальной школе. Анализ урока по фгос: образец, советы и пояснения

    Определение общей логики занятия: динамичность, целенаправленность, связность. Учет педагогом индивидуальных, личностных характеристик школьников. Использование в работе инновационных педагогических технологий, анализ адекватности применения отдельных видов деятельности. Оценка личностных качеств педагога: выразительности, воспитанности, профессионализма. Открытые уроки по английскому языку оцениваются по разным методикам.

    Анализ урока как инструмент повышения эффективности учебного занятия

    Выбор схемы зависит от различных факторов: типа занятия, класса, опыта работы учителя. Образец, предлагаемый ниже, демонстрирует основное отличие новой схемы от классической формы, применяемой в традиционной советской школе. Стандарты второго поколения предполагают оценку умения учителя выстраивать для школьников индивидуальные образовательные траектории. Что должен включать анализ урока английского языка по ФГОС? Образец формы, которую заполняют эксперты, содержит оценку рефлексии.

    На этом этапе ребята должны самостоятельно оценить свою деятельность во время учебного занятия, выявить степень самостоятельной работы на уроке. В задачу анализа входит не уличение педагога в методических погрешностях, а помощь в устранении тех проблем, которые были выявлены экспертами.

    Специфика анализа Технологическая карта по английскому языку составляется педагогом на каждое учебное занятие. В зависимости от типа урока эксперты используют разные схемы оценки его эффективности. Как провести анализ урока английского языка по ФГОС? Образец формы, используемой для оценки профессионализма педагога, можно найти в методических рекомендациях. Например, при посещении урока формирования лексических навыков устной речи, особое внимание уделяется использованию функциональных и смысловых таблиц.

    Учитывается число единиц лексики на разных этапах урока, адекватность выбора приемов семантизации уровню владения школьниками английским языком.

    Темп урока …. Мне было … легко … вести урок, ученики … включались в работу …. Меня порадовали …удивили …огорчили … кто из учащихся? Записи на доске …. Наглядный материал другие средства обучения ….

    Совмещенная схема анализа урока английского языка, 9 класс

    Домашнее задание не вызовет затруднения у … учеников, потому что …. Цель и поставленные задачи изложены непонятно и не соответствуют требованию самой программы. Цель и задачи изложены в четкой форме, конкретизированы и соответствуют условиям программы. Все поставленные задачи и цели анализа урока по ФГОС английский язык проходят в диагностическом русле на основе субъективных знаний учащихся.

    Классификации основных моментов, которые необходимо учитывать при анализе урока английского языка по ФГОС Содержимое материала для анализа урока английского языка недостаточно подходит к установленной цели и дидактическим принципам.

    Содержимое точное и подходит поставленным целям и дидактическим моментам. Цели и дидактические задачи анализа урока иностранного языка полностью подходят всем необходимым требованиям и плавно дополняются воспитательными мерами и элементами развития.

    Логический подход в анализе урока по английскому языку Части работы на уроке неплохие, но не имеют логически завершенных моментов. Этап работы выделен правильно, логически верно выстроена подача материала, но некоторые этапы затянуты во времени.

    Все этапы выполнены четко, имеют логическое начало и завершение. Переход от одного материала к другому выстроен на основе четких логические цепочек - лучший вариант для качественной подачи учебного материала.

    Особенности корректировки ученической работы для анализа современного урока английского языка Методы не подходят для задач урока. Неправильно продумана структура урока. Индивидуальный подход к учащимся отсутствует. Применяются продуктивные методы, составляющие уроков четко продуманы и логически верны.

    Методика подходит необходимым задачам, пробуждая учащихся к познавательной активности.

    Анализ урока английского языка по ФГОС: образец, методические разработки

    Учитываются особенности знаний каждого учащегося. Вся схема анализа урока по английскому языку соответствует всем требованиям. Какие формы в изучении английского языка используются Основным считается фронтальный учебный процесс. Такая форма УД не соответствуют поставленным задачам и не стимулирует деятельность учащихся. Форма выбрана по требованиями и соответствует поставленным задачам.

    Может быть групповая и индивидуальная. Учащиеся самостоятельно выбирают форму организации.

    Типы и структура уроков иностранного языка в условиях ФГОС

    Приветствуется деловая и творческая активность, а также выводы и предложения по уроку английского языка Оценочная деятельность урока Учитель оценивает учебный процесс самостоятельно без обратной связи. Критерии самой оценки не озвучиваются. Оценивание проходит с обратной связью, но когда проходит анализ урока англ. Для оценивания подключаются учащиеся, происходит самоконтроль и самооценивание. Результативность урока английского языка Слабо заметное формирование знаний учащихся и цель не выполнена.

    Прекрасно усвоенный материал, стимулирование познавательной активности каждого ученика, умение объективно оценивать происходящее. Для чего нужен анализ уроков английского языка Главной целью уроков английского является сформировать у учащихся коммуникативную компетентность в рамках конкретного иностранного языка, то есть освоить межличностное и межкультурное общение на английском языке.

    Как показывает анализ посещенного урока по английскому языку, ученики должны уметь по ФГОСу: рассказать о себе на английском языке в устной и письменной форме, написать резюме, анкету или письмо; представить свою семью, школу, страну и т.

    За прохождение - диплом государственного образца о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

    Для эффективности проведения каждого урока, учитель должен делать методический анализ урока английского языка. Только после такой работы можно ждать положительных результатов в плане качества обучения иностранному языку.

    Многие завучи задаются вопросом: как проанализировать урок английского языка правильно и ничего не упустить? Как сделать анализ урока по английскому языку в соответствии со всеми нормами ФГОС? Для этого существует подробная памятка: Такая схема анализа урока английского языка позволит завучу более грамотно оценить успехи педагога, а учителю лучше понимать, на что опираться в своей работе, и как проводить работу над ошибками на уроке английского языка.

    Открытые уроки по английскому языку предполагают и проведение подробного методического самоанализа проведенного занятия. Такое умение является важным аспектом профессиональной деятельности учителя. Особенности самооценки Самоанализ урока по ФГОС по английскому языку имеет четкий алгоритм, которым учитель пользуется для демонстрации тех методов и педагогических приемов, которые были использованы во время проведения занятия.

    По новым федеральным стандартам, данный этап является обязательным, он влияет на оценку профессионализма учителя во время проведения аттестации. Анализ по ответам учащихся, упражнениям продуктивного и репродуктивного характера, результативности проведенного урока. Определение целесообразности выбора вопросов и заданий для закрепления нового материала. Выявление соотношения между условно-речевыми заданиями и упражнениями подстановочного и трансформационного вида и репродуктивной деятельностью.

    Выявление последовательности выполнения заданий, совершенствования навыков и умений у школьников. Выявление рациональности распределения учебного времени на постановку целей и задач, рассмотрение нового материала, многочисленные варианты речевой деятельности.

    Определение общей логики занятия: динамичность, целенаправленность, связность. Учет педагогом индивидуальных, личностных характеристик школьников. Использование в технологий, анализ адекватности применения отдельных видов деятельности.

    Анализ урока по английскому языку 5 класс

    Оценка личностных качеств педагога: выразительности, воспитанности, профессионализма. Открытые уроки по английскому языку оцениваются по разным методикам. Выбор схемы зависит от различных факторов: класса, опыта работы учителя. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений Систематизация и обобщение знаний — один важнейших векторов развития самообразования.

    В рамках ФГОС предлагается проводить отдельные уроки, посвященные систематизации и обобщению новых знаний по теме. Часто преподаватели проводят такие уроки, используя старые приемы и технологии. Но важно здесь усвоить одно: ФГОС предлагает отойти от привычной схемы постижения знаний «Услышал — запомнил — пересказал» к принципиально новому алгоритму, в котором главную роль отводят ученикам. То есть теперь систематизация знаний должна проводиться по схеме: «самостоятельно или вместе с учителем, одноклассниками нашел — осмыслил — запомнил — оформил свою мысль — применил знание на практике».

    В отличие от традиционных уроков обобщения и закрепления уроки систематизации и обобщения знаний иногда их называют также уроками общеметодологической направленности строятся не на основе информационно-объяснительной формы обучения, а на принципах деятельностного, развивающего обучения. Отсюда и обилие новых форм, методов и приемов, которые рекомендуется применять на уроках этого типа. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.

    Воспроизведение на новом уровне переформулированные вопросы. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу. Структура урока контроля знаний и умений Уроки контроля и оценки дают возможность педагогу более объективно подойти к оценке результатов учебной деятельности младших школьников.


    Planning a lesson - Структура урока и фишки для планирования



    Другие теги: детей любовь выкройка снять средней снится последний дня аккорды майнкрафте

    3 Комментарии к “Анализ урока по английскому языку

    1. Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.

    2. Всего через пару часов мы окунемся в новый год, которые принесет нам много радости и счастья =)

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *