Портфолио учителей английского языка spotlight

Портфолио учителей английского языка spotlight


  • Обзор самых распространенных учебников английского языка для школьников. Часть 2.
  • Дополнительные задания к учебнику Spotlight 3
  • Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 32
  • Дополнительные упражнения к УМК «Spotlight»
  • Spotlight 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
  • Spotlight Starter. Языковый портфель. Быкова Н.И., Дули Дж.
  • УМК «Spotlight» (Английский в фокусе) — отличный учебник для школы
  • Обзор самых распространенных учебников английского языка для школьников. Часть 2.

    Учебники охватывают все 11 классов обучения английскому языку. Среди авторов учебников — небезызвестные Virginia Evans и Jenny Dooley, за плечами которых несколько десятков популярных общетематических, специализированных и грамматических пособий по английскому языку. УМК «Spotlight» полностью соответствует рекомендациям и требованиям Common European Framework of Reference for Languages и создан с учётом требований Федерального компонента госстандарта начального общего образования по иностранным языкам.

    В УМК реализуются личностно-ориентированный, коммуникативно-когитивный и деятельностный подходы в обучении английскому языку. Простыми словами, эти учебники погружают детей в рядовые жизненные ситуации и учат мыслить по ходу построения английской речи. Посмотрите на пример темы из учебника для начальной школы: Здесь нет сложной лексики: все слова и фразы из ежедневного словаря.

    Задания разнообразны по форме и содержанию, сопровождаются красочными иллюстрациями и музыкой. На любом уровне дается много материала о культурах России и Великобритании. УМК рассчитан на 3 часа английского языка в неделю. Мне самой учебники данной серии очень нравятся, по ним легко и интересно заниматься, дети получают разносторонние знания.

    Вот отзыв об УМК с просторов Интернета: Раньше приходилось работать с учебниками Кузовлева , когда перешли на Spotlight, то будто получили глоток свежего воздуха. Наконец-то избавились от того, что надоело до жути.

    Работали мы, к слову, по старым изданиям, сейчас уже наверняка есть переработанные и дополненные переиздания. Да, с учебником пришлось изрядно попотеть, чтобы понять, КАК во втором классе можно давать сразу диалоги и песенки детям, которые алфавит видят впервые. Родителям такая методика не нравится, что я вполне могу понять, они учились по-другому, были другие программы, другие требования. Нынешние дети имеют другой менталитет, разработчики подстраиваются под них, под требования нового времени.

    Это очевидный факт, что невозможно учить сорок лет и больше по одной и той же программе. Еще отзыв от родителей: Моему ребенку 11 лет, учится в 5 классе по этому учебнику Spotlight. Начали заниматься по этому учебнику со 2 класса как и все.

    Мы не нанимаем репетитора, во втором классе сама помогала ребенку, поэтому мы побыстрее схватывали материал. Сейчас дочка не требует помощи в английском. Конечно самым сложным этапом этого учебника является 2 класс, если не схватить материал сразу, то в дальнейшем будут проблемы.

    Оставляйте комментарии, если вам необходима какая-либо книга из серии Spotlight.

    Дополнительные задания к учебнику Spotlight 3

    Обзор самых распространенных учебников английского языка для школьников. Часть 2. Во второй части данной статьи мы расскажем о том, «как оставаться в фокусе» и что такое «звездный английский».

    В состав серии входит: учебник, рабочая тетрадь, календарно-тематический план для преподавателя, книга для учителя, портфолио для ученика, книга для чтения и аудио материалы для работы в классе. Учебник построен по привычному для учебных пособий типу: каждая книга разделена на разделы units , в каждом из которых ученики изучают новую лексику, грамматические и фонетические правила, а также тренируют навыки разговорного английского.

    Наше мнение: это хороший учебник для изучения английского даже в больших группах. Грамматические темы вводятся дозировано, а лексику, представленную в каждой новой теме, можно отработать с новым правилом, как на уроке, так и дома, выполняя упражнения в рабочей тетради. Огромным преимуществом серии является структурированное и полезное содержание учебников для самых маленьких для учащихся вторых и третьих классов , отсутствие «воды» и инопланетных персонажей.

    На деле: ученики не испытывают сложностей с английской грамматикой и изучают новые слова, отрабатывая их употребление в процессе выполнения упражнений. Однако для того, чтобы подготовить учеников к сдаче государственной аттестации, преподаватель не должен оставлять без внимания задания по аудированию и говорению. Для развития разговорных навыков нужно не только предоставлять детям возможность выполнять проекты совместно и писать развернутые ответы, но и давать возможность составлять диалоги, отслеживая прогресс в изучении иностранного языка.

    Вывод: данный учебник как нельзя лучше подходит для обучения, как детей начальной школы, так и учеников средней школы и старших классов. Совет: для того, чтобы результаты обучения были более заметны, а также для того, чтобы развивать все навыки, не пренебрегайте заданиями на говорение и аудирование, а также аудио курсом для самостоятельных занятий дома. Курс представляет собой инновационный проект российского и британского издательств, в котором представлены самые современные тенденции по обучению иностранному языку.

    Помимо стандартного набора учебник, рабочая тетрадь, книги для чтения, языковой портфель и т. Наше мнение: данный курс очень похож на серию учебников Spotlight за одним небольшим исключением — это учебники для углубленного изучения английского. Таким образом, каждый из навыков изучается и отрабатывается более интенсивно по сравнению с другими курсами.

    В этом немало помогает разнообразный дополнительный материал — от карточек для визуализации изучаемой лексики до видеозаписей, профессионально озвученных носителями языка. На деле: учебник станет полезным инструментом для интенсивного изучения английского в случае использования его в небольших группах. Чтобы избежать недопонимания какого-либо правила, каждое упражнение должно быть проработано предельно тщательно, поэтому необходимо уделять внимание каждому ученику в группе.

    А это возможно лишь в малых группах. Однако использовать курс стоит лишь в лицеях и гимназиях, то есть там, где делается упор на углубленное изучение иностранного языка, а группы сформированы по уровням в зависимости от уровня владения языком. Для завершения ознакомления с учебно-методическими комплексами мы приглашаем вас к прочтению третьей части данной статьи.

    В ней мы рассмотрим учебник, который вызывает трудности в обучении из-за своей нестандартной организации, а также дадим советы учителям и родителям. Поделись с друзьями Понравилась статья? Подпишись на рассылку Проверьте Ваш почтовый ящик и подтвердите подписку. Уверен, что «Звездный английский» великолепно подойдёт для занятий с репетитором.

    Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 32

    Она уверенно отвечает на вопросы о своем опыте kingdom come deliverance пирог. Брайан привлекает множество взрослых к презентации своего цифрового портфолио. Этот ученик разработал интерактивную цифровую коллекцию документов, аудиоклипов и видео из своего пятого класса. Он щелкает изображение на экране, и вы слышите его голос, который декламирует математические уравнения под музыку.

    Еще один щелчок — воспроизведение видео с его актерским опытом в классной пьесе. Учащиеся средней школы Трое учеников седьмого класса создали альбом для группового портфолио. На первых страницах были перечислены стандарты содержания для всех классов с проверкой по каждому стандарту, показывающей уровень мастерства каждого ученика. На следующей странице была оценочная рубрика с компонентами, оцененными по контрольному списку стандартов, формату, документальным свидетельствам для каждого класса, творчеству, организации и размышлениям.

    Эта группа студентов объясняет члену сообщества, как они оценивали работу своих сверстников по внесению улучшений. Ученик восьмого класса, Брэндон, обсуждает свой блокнот для портфолио с директором. Он организовал свою записную книжку в хронологическом порядке с учетом своего опыта в средней школе и того, как обучение подготовит его к будущей юридической карьере.

    В его портфолио входит интервью с юристом, учебный план, проект, посвященный законам штата, финансовому бюджету, табелям успеваемости, оценкам с высокими баллами, фотографиям церемоний награждения и другой документации. Старшеклассники Рекрутер колледжа разговаривает со старшеклассником Кори, представляя свое портфолио на флэш-накопителе. Кори объясняет, как он сохранил все свои школьные работы в тематических папках на компьютере.

    Ему было сложно сузить круг своей документации, поэтому он поместил все это на флэш-накопитель, но создал связанный документ, чтобы показать работу высочайшего качества. Рекрутер, кажется, впечатлен, когда он просматривает некоторые фотографии, исследовательские работы, отзывы учителей, сертификат о посещаемости и стенограмму.

    Эллисон учится в одиннадцатом классе технического образования по программе Auto Collision. Местный автодилер просматривает ее онлайн-портфолио, в котором есть видеоклипы, демонстрирующие пошаговый процесс восстановления ее автомобиля.

    Краткое содержание урока Портфолио могут быть ценными инструментами для студентов, демонстрирующих владение стандартами содержания. Выявлены новаторские идеи, сфокусированные на объективных критериях, возможностях для размышлений по инициативе студентов и участии внешней аудитории.

    Выделены примеры лучших практик портфельных стратегий. Факты о портфолио студентов Портфолио студентов — это собрание работ студентов, которые могут продемонстрировать обучение или использоваться в качестве эффективного инструмента оценки.

    Портфолио можно организовывать и оценивать различными способами. Портфолио можно реализовать как краткосрочный проект, так и комплексный. Портфолио можно использовать для всех классов. Результаты обучения По завершении этого урока вы сможете: Объяснять цель портфолио ученика Обсудите различные способы организации и оценки портфолио Распознавать примеры портфолио для разных классов Сила портфелей Scholastic Как специалисты в области раннего детства, мы знаем, что использование стандартизированных инструментов оценки, таких как тесты на интеллект, готовность и достижения, не лучший способ оценить прогресс маленьких детей.

    Дошкольники различаются от момента к моменту и день ото дня в своей способности концентрироваться на том, что им интересно. Поскольку мы хотим понять развитие ребенка в целом, ваши наблюдения за ростом ребенка обеспечивают гораздо более индивидуализированный, точный и полезный анализ. Эти идеи, наряду с образцами детских работ, можно использовать для создания ценных портфолио.

    Оценка портфеля предлагает множество преимуществ, в том числе: Запись о текущем развитии ребенка с течением времени. Портфолио содержат примеры детских работ в разные периоды учебного года. Например, вы можете сфотографировать законченную блочную конструкцию ребенка осенью, зимой и весной. Или ребенок может нарисовать и подать серию автопортретов.

    Информация, которая поможет вам разработать инструкцию. Портфолио помогут вам создать всестороннюю и достоверную картину каждого ребенка, чтобы вы могли лучше планировать свою программу, опираясь на индивидуальные сильные стороны и поддерживая рост каждого ребенка.

    Участие детей в оценке собственной работы. По мере того, как дети участвуют в процессе создания портфолио, они начинают размышлять о своих сильных сторонах и потребностях и понимать. Это, в свою очередь, помогает им чувствовать ответственность за собственное обучение. Детям также нравится сравнивать примеры своей прошлой работы с тем, что они делают в настоящее время. Вы можете помочь своим детям осознать свой прогресс, задавая вопросы и комментируя, когда они сравнивают такие вещи, как рисунки или фотографии математических манипуляторов, блочные структуры или письменные образцы.

    Вы можете спросить: «Что вы можете рассказать мне о своей работе? Что бы вы изменили? Портфолио — это совместные усилия учителей, детей, родителей, а часто и других членов семьи. Ими приятно делиться на конференциях семейных учителей. Возможно, вы захотите вовлечь отдельных детей в это время обмена и вместе использовать портфолио, чтобы проиллюстрировать усилия, прогресс и достижения. Некоторые программы для детей младшего возраста спонсируют «Дни портфолио» — особое время, когда родители и другие члены семьи приходят посмотреть и насладиться портфолио.

    Им нужно такое же объяснение, как и о любом новом материале или процедуре в вашей обстановке. Объясните, что такое портфолио, почему каждый будет его хранить и как весело будет собрать. Дайте детям время задать вопросы. После этого спросите детей, что они думают о создании этих важных личных «файлов». Прежде чем начать, следует учесть некоторые практические моменты. Для начала задайте себе следующие вопросы: 1 Что я буду использовать для организации и содержания детских работ?

    Ответ на этот вопрос может быть таким же простым, как отведенное место, полка или закутка, где дети складывают образцы того, что они пишут, рисуют и находят интересным. Еще лучше, вы можете использовать отдельные большие папки с файлами, карманные папки, файлы аккордеона, папки с кольцами или сумки для покупок.

    Что бы вы ни выбрали, постарайтесь сделать контейнер достаточно большим, чтобы в нем поместилось большинство образцов произведений искусства и работ, не складывая их — вместе с широким спектром материалов, включая аудиокассеты и видеокассеты, и достаточно прочным, чтобы выдержать частое обращение с вами и вашими детьми. Если портфолио слишком мало для безопасного размещения произведений искусства, сфотографируйте. И, чтобы развить сильное чувство сопричастности, позвольте и побудите детей персонализировать своих портфелей, украсив.

    Поскольку вы хотите, чтобы портфолио были интегрированы в вашу ежедневную программу, они должны быть легко доступны детям. Детям нравится оглядываться на свою работу, и просмотр и размышление являются важными частями этого процесса. Подумайте о том, чтобы хранить портфолио в нескольких областях обучения, чтобы, когда придет время их достать, дети не теснились в одном пространстве.

    Портфолио должно иллюстрировать рост во всех областях развития, поэтому вам понадобятся другие примеры, помимо конкретных продуктов. Кроме того, маленькие дети занимаются многими видами деятельности, в результате которых не получается продукт, который можно держать в руке. Например, когда ребенок считает чашки на закуску, мы знаем, что он развивает навыки индивидуального общения. Сделав фотографию или записав это обучение в анекдотической заметке, мы можем задокументировать математическое мышление ребенка и включить этот важный шаг в ее портфолио.

    Вот предложения по регистрации развития детей в нескольких важных областях: Gross-motor: Сфотографируйте в течение года отдельных детей на открытом скалолазе. Вы также можете включить общение с родителями о таких вещах, как то, как ребенок поднимается и спускается по лестнице.

    Тонкий мотор: Ведите контрольный список, когда ребенок учится застегивать пуговицы, застегивать молнии и завязывать шнурки. Включите также вырезание и наклеивание образцов искусства. Социально-эмоциональный: Включите опрос, который вы проводите с одним из родителей или другим близким членом семьи, об интересах каждого ребенка дома.

    Напишите анекдотические заметки о том, как дети по очереди делятся друг с другом. Попробуйте использовать еженедельный контрольный список, в котором записывайте, в каких центрах дети проводят свое время. Периодически проводите инвентаризацию трех любимых друзей ребенка в комнате. Cognitive: В течение года делайте фотографии блочных структур. Сохраните рисунки результатов научных открытий. Грамотность и устный язык: Сохраните примеры того, как ребенок пишет свое имя.

    Включите детские иллюстрации к рассказам, которые они любят, и рассказам, которые они пишут .

    Проведите инвентаризацию любимых книг каждого ребенка несколько раз в течение года. Включите список песен, которые поет ребенок. Сделайте аудиозаписи пересказов историй или бесед во время кружка. Творческое выражение: Видеозапись творческого движения. Сфотографируйте глиняное творение. Аудиозаписи песен, которые поет ребенок. Включите образцы станковых картин и произведений искусства из дома. Вот несколько советов, которые помогут вам встать на путь: Создайте систему. Квалифицированное наблюдение — важный компонент составления значимых портфолио, а это требует времени и практики.

    Чтобы добиться максимальной эффективности, вам, вероятно, потребуется попробовать несколько методов наблюдения и записи, прежде чем вы найдете метод, отражающий ваш личный стиль. Разработайте план. В рамках еженедельного планирования определите, на чем будут сосредоточены ваши наблюдения. Например, вы можете принять решение наблюдать за двумя или тремя конкретными детьми в день; та же группа из шести детей на неделю; или одна конкретная область развития, такая как мелкая моторика или творческое самовыражение.

    Будьте готовы.

    Дополнительные упражнения к УМК «Spotlight»

    Помимо оттачивания навыков наблюдения и разработки системы их регистрации, подготовьте различные инструменты, которые помогут вам проводить наблюдения эффективно и результативно. Вот несколько предложений: Предпечатные этикетки. Чтобы облегчить запись наблюдений в различных областях обучения в комнате, сделайте набор меток для каждой из. Вы можете распечатать их на компьютере или заказать. Прикрепите лист этикеток к буферу обмена и поместите его в соответствующее место для обучения.

    Затем, используя подшивку с отрывным листом, создайте отдельную страницу для каждого ребенка. Наблюдая за детьми в определенной области, делайте заметки на этикетке, датируйте ее и помещайте на страницу ребенка в своей папке. Каталожные карточки с цветовым кодом. Назначьте цвет для каждой области развития, которую вы оцениваете, а затем храните детские карточки по цвету на кольце продолжение со стр. Смонтируйте фотографии.

    Напишите анекдотические заметки на обороте или предложите своим детям просмотреть фотографии вместе с вами и продиктовать свои комментарии. Полезно хранить содержимое каждого портфолио в хронологическом порядке.

    А поскольку вся информация устарела, организация собеседований, образцы работы и контрольные списки должны быть простыми. Работая с портфолио, вы также можете принять решение о дальнейшей организации содержимого по областям разработки. Убедитесь, что дети всегда вовлечены. Как вы знаете, чтобы ощутить сильное чувство сопричастности, дети должны иметь возможность изучать и получать удовольствие от своих портфолио, а также выбирать и обсуждать работы, которые они включают.

    Так что выделите время в течение недели, чтобы вы и ваши дети встречались и обсуждали их портфолио. Большинство детей будут смотреть на образец работы и вспоминать опыт, который привел к его созданию.

    Сначала их объяснения и комментарии могут быть простыми: «Мне нравится этот». Помогите им развить навыки оценки, задавая открытые вопросы, например: «Что показывает этот образец работы, на что вы способны? Что еще более важно, вы узнаете, полюбите и запомните своих детей в процессе создания портфолио.

    И они тоже узнают себя получше. Исходя из нашего практического опыта, сотрудники IDRA могут сказать вам, что учителя средних школ в восторге от портфолио как многообещающей стратегии оценивания; они наблюдают, как учителя начальных классов используют их, и задаются вопросом, как они тоже могут принять участие в этом процессе.

    Но остается много вопросов реализации: что такое портфели?

    Spotlight 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

    Что мы собираем? Что мы оцениваем? Учителя английского как второго языка ESLв частности, хотят знать, как портфолио может помочь им «собрать все воедино» для своих учеников ESL, чтобы создать более реалистичный профиль того, что эти ученики знают и могут делать. В этой статье описываются некоторые возможные способы внедрения системы портфолио во вторичном классе ESL и дается подробное обсуждение того, как портфолио можно использовать в качестве жизнеспособной и аутентичной формы оценки учащихся ESL.

    Концепция оценки портфеля Использование портфолио в средних классах по существу включает в себя сбор образцов работ и опыта учащихся, которые отражают то, что они делают, и выражают то, как они думают. Перед запуском системы портфолио преподаватели должны ответить на следующие вопросы: Какие конкретно цели ставят учителя в определенные периоды времени шесть недель, семестр, год?

    Spotlight Starter. Языковый портфель. Быкова Н.И., Дули Дж.

    Ориентирована ли учебная программа для студентов ESL только на языковое развитие? Или это включает в себя навыки и знания по содержанию? В типичной программе ESL, где школа обучает учащихся ESL как языку, так и по содержанию, и где все учителя несут ответственность за этих учащихся, оценка должна отражать то, что учащиеся могут делать во всех своих классах, и за успеваемость, за оценку которой несут ответственность все учителя.

    Если мы считаем, что оценка требуется для отчетности за шесть недель и семестр, а также в конце года, то сбор и анализ данных оценки также должны происходить через эти промежутки времени, и их следует накапливать до конца года.

    Преподаватели ESL должны также понимать, что оценка портфолио по своей природе является подлинной и ориентирована на успеваемость учащихся. Оценка портфолио основана на том принципе, что обучение происходит — и поэтому его можно лучше всего наблюдать — в бесконечном разнообразии условий, в которых учащиеся фактически учатся. То есть собранный материал должен отражать то, что студенты делают, говорят и думают везде Гарсия и Монтес, ; Гудман, Гудман и Худ, Это требует, чтобы учителя расширили свое воображение, включив в него занятия, отличные от чтения и письма, во все классы предметных областей, где есть студенты ESL — языковые искусства, математика, естественные науки, общественные науки, домашнее хозяйство и т.

    Если учителя могут согласиться с необходимостью гибкости и хорошо разбираются в целях и организации преподавания английского языка как иностранного в своих школах, они могут успешно использовать портфолио для оценки учащихся английского языка как иностранного.

    Модели управления портфелями в средней школе Согласно одной модели, обычно применяемой в школах, каждый учитель ведет портфолио учеников, чтобы отслеживать достижения ученика ESL в его или ее классе. Информация об оценке не передается и не связывается между учителями или классами.

    Эта модель, какой бы популярной она ни была, не является оптимальным применением портфолио в качестве достоверной оценки. Чтобы быть достоверным, важно, чтобы методика оценивания демонстрировала рост и достижения учащегося в многомерной манере.

    Таким образом, более жизнеспособной моделью является модель, в которой все учителя, преподающие английский язык как иностранный, вносят свой вклад в портфолио студентов.

    Это осуществляется одним из двух способов: а портфолио централизовано с одним учителем, а другие учителя вносят свой вклад, отправляя образцы студенческих работ этому учителю; или б каждый учитель просто хранит индивидуальные портфолио учеников в своих классах. В обеих ситуациях учителя периодически встречаются, чтобы сообщить о росте в общих областях например, рост понимания прочитанного математических текстов, научных текстов, литературных текстов и т.

    Или рост навыков решения проблем, очевидных в математических задачах, научных экспериментах, литературном анализе. Эта модель управления портфолио соответствует концепции аутентичной оценки, поскольку она облегчает сбор и анализ данных об учениках из всех источников, ориентируясь на всех учителей, которые работают с каждым учеником. Другая модель аналогична той, которая используется в программах специального образования. В этой модели либо учитель, либо руководитель специальной программы поддерживает сбор данных, так что вся информация централизована с этим человеком.

    В этой модели данные, относящиеся к росту учащихся, их размещению и т. Кроме того, свой вклад вносят родители и сторонние специалисты например, практикующие врачи и консультанты. Эта «команда» периодически собирается на конференции и принимает решения по обучению на основе различных данных — заметок о наблюдениях, результатов тестов, отчетов о росте и достижениях, рекомендаций и прошлых инструкций. Эта модель портфолио представляет собой оптимальную оценку и идеально подходит для студентов ESL, поскольку она позволяет получить максимальный вклад от более широкого числа людей, которые знают лучшие экономические стратегии на пк, как в классе, так и за его пределами.

    Определение содержания портфеля Согласно типичной модели программы ESL, описанной выше, собранная информация должна предоставлять доказательства языковых, а также когнитивных навыков например, информация, которая показывает уровни устной речи как в коммуникативном, так и в академическом измерениях.

    Также должна быть включена информация, демонстрирующая приобретение концепций области содержания и навыков области содержания, таких как навыки чтения и письма, характерные для каждого предмета. Не менее важна информация, отражающая усилия, прилагаемые к конкретным задачам, и примеры того, как ученик выполняет эти задачи Tierney, et al.

    Собранные образцы заданий должны отражать различные работы учащихся, показывающие, что учащиеся говорят, делают и думают. Образцы могут включать письменные произведения, записанные видео или аудио фрагменты речи и чтения, зарисовки или рисунки и почти любые другие свидетельства достижений учащихся. Очень важная часть портфеля — это то, что называется вторичным свидетельством Gottlieb, Это анекдотические заметки учителей, контрольные списки, интервью и т. Публикации, упомянутые в конце этой статьи, содержат еще много примеров и руководств по аспектам сбора и управления портфелями.

    Общий набор целей, вокруг которых преподаватели ESL могут коллективно оценивать, относятся к этим областям: самооценка, уровень мотивации, уровень выполнения задачи, устная компетентность, навыки чтения в областях содержания и навыки письма в областях содержания. На одном уровне оценка включает постоянное, периодическое отражение роста учителем и учеником в каждом классе, а также всеми учителями, которые взаимодействуют с учениками, чьи портфолио оцениваются.

    В системе оценки портфолио эта оценка может включать в себя беглый просмотр учителем портфолио, в котором отмечаются изменения в определенных областях за определенный период времени, что завершается краткой оценкой. Оценки проводятся, чтобы обеспечить основу для окончательной оценки учащихся. Эта оценка в конечном итоге может быть записана как оценка, рейтинг или какой-либо знак по каждому оцениваемому параметру или предмету.

    В идеале оценка также ставится другим факторам, способствующим достижению, в частности усилиям, усердию и уровням успеваемости, на которых работал ученик.

    Как портфели помогают в оценке успеваемости учащихся ESL Хотя преподавателям средних школ ESL важно понимать теоретические и технические аспекты использования портфолио, не менее важно, чтобы они понимали, как портфолио улучшает оценки этих учеников.

    Использование портфолио при оценке студентов ESL эффективно, когда принцип аутентичности полностью охватывает лингвистические и социальные реалии этого студента. Портфолио является подлинным в том смысле, что его содержание выходит за рамки традиционных рабочих листов, оцениваемых заданий и тестов в конце модуля и включает в себя множество элементов.

    Эти элементы представляют собой образцы общей успеваемости учащегося — что и как он или она читает, пишет, общается и выполняет задания. Кроме того, чтобы улучшить оценку учащихся ESL, чувствительность, отображаемая в коллекции образцов портфолио, сопровождается честной оценкой портфолио на основе общих отображаемых результатов, независимо от контекста или языка.

    В частности, суждение сосредоточено не только на приобретении навыков и фактов, но и на 1 способах мышления, выраженных на любом языке или рабочей стратегии, которая помогает в выполнении задачи, какими бы нетрадиционными они ни были, 2 на усердии в представлены все задачи, и 3 степень роста и улучшения, соответствующих поставленным целям. Учитель, чуткий к ученику ESL, знает, что в конечном итоге важно то, что ученик может выяснить задания, сравнить и сопоставить практически все, уловить основные значения и отношения и принимать вдумчивые и обоснованные решения.

    Важность оценки портфеля для подростков ESL Литература по оценке лингвистически разных учащихся признает, что эти учащиеся на самом деле много знают и могут выполнять множество значимых задач Департамент образования штата Калифорния, ; Соса, Он также признает, что традиционные методы оценивания обычно не позволяют учителям заглядывать в мир этих учеников, чтобы наблюдать за множеством опыта и стратегий, которыми они обладают и которые фактически используются в повседневной жизни учеников.

    Но как именно студенты ESL могут стать такими умными? Если бы кто-то проследил за одним из таких молодых людей в течение дня, можно было бы увидеть, что, помимо трудностей, связанных с отсутствием владения английским языком и признания его обществом, испытания и невзгоды взрослого мира также являются его или. Значительная часть обычного дня может включать помощь с детьми младшего возраста дома, работу на реальной работе или работе, общение с бесчисленным множеством взрослых и столкновение лицом к лицу со сложностями и опасностями нашего городского общества.

    Многие из этих подростков по своему выбору или случайно попадают в ситуации, которые ставят под угрозу их статус, безопасность и даже их жизнь. Эти переживания вызывают сильное желание не только денег, работы и транспорта, но и хорошего образования; они вызывают потребность в быстром мышлении и творчестве для управления повседневными кризисами и их разрешения.

    В этих ситуациях студенты быстро взрослеют; они приходят к пониманию жизни. Они могут видеть связи и отношения между деньгами, навыками, успехом и выживанием и могут действовать в соответствии с.

    Такой опыт, несомненно, способствует гибкости ума и независимому духу, способным общаться, осмыслять, решать проблемы и принимать решения в реальном мире. Только с помощью достоверной оценки можно составить четкое представление о способностях и навыках этих учащихся. Итак, не все способности и навыки, которыми обладают учащиеся ESL, могут быть готовым оружием для академических требований школы.

    Навыки из реальной жизни могут потребовать доработки, чтобы применить их в новых ситуациях. Возможно, потребуется расширить опыт учащихся, чтобы они могли познакомиться с новой средой и получить практику в решении различных проблем и принятии решений по новым вопросам.

    Однако этот сценарий требует не нового обучения идея заполнения пустой головыа переноса идей и концепций из одного контекста или обстановки в. Если, как преподаватели, мы признаем реальность того, что студенты ESL обладают обширными знаниями, мы не можем бессердечно принимать этих молодых мужчин и женщин как простую статистику в исследованиях, которые показывают, что они плохо учатся в школе. В настоящее время результаты тестирования и тестирования являются единственными источниками обвинения студента ESL в качестве неудачника.

    Убеждение в том, что тестирование и его недействительность является почти всеобщим, среди преподавателей практически в каждом штате. Об этом свидетельствуют объемы литературы, в которой описывается разбивка и падение успеваемости учащихся в рамках стандартизированной системы измерения. Столь же очевидным в этой литературе является акцент на портфелях как альтернативе стандартизированным тестам. Педагоги ESL с особым энтузиазмом относятся к этой тенденции. Они признают подлинное оценивание как возможность восполнить серьезные пробелы в информации и надеются, что конкретная практика оценивания с помощью портфолио действительно может объединить все это для нашей молодежи ESL.

    Ресурсы Batzle, J. Оценка и оценка портфолио: разработка и использование портфелей в классе. Департамент образования штата Калифорния. Среди авторов учебников — небезызвестные Virginia Evans и Jenny Dooley, за плечами которых несколько десятков популярных общетематических, специализированных и грамматических пособий по английскому языку.

    УМК «Spotlight» полностью соответствует рекомендациям и требованиям Common European Framework of Reference for Languages и создан с учётом требований Федерального компонента госстандарта начального общего образования по иностранным языкам.

    В УМК реализуются личностно-ориентированный, коммуникативно-когитивный и деятельностный подходы в обучении английскому языку. Простыми словами, эти учебники погружают детей в рядовые жизненные ситуации и учат мыслить по ходу построения английской речи.

    Посмотрите на пример темы из учебника для начальной школы: Здесь нет сложной лексики: все слова и фразы из ежедневного словаря. Задания разнообразны по форме и содержанию, сопровождаются красочными иллюстрациями и музыкой. На любом уровне дается много материала о культурах России и Великобритании. Таким образом, каждый из навыков изучается и отрабатывается более интенсивно по сравнению с другими курсами.

    В этом немало помогает разнообразный дополнительный материал — от карточек для визуализации изучаемой лексики до видеозаписей, профессионально озвученных носителями языка.

    На деле: учебник станет полезным инструментом для интенсивного изучения английского в случае использования его в небольших группах.

    Чтобы избежать недопонимания какого-либо правила, каждое упражнение должно быть проработано предельно тщательно, поэтому необходимо уделять внимание каждому ученику в группе.

    А это возможно лишь в малых группах. Однако использовать курс стоит лишь в лицеях и гимназиях, то есть там, где делается упор на углубленное изучение иностранного языка, а группы сформированы по уровням в зависимости от уровня владения языком.

    УМК «Spotlight» (Английский в фокусе) — отличный учебник для школы

    Для завершения ознакомления с учебно-методическими комплексами мы приглашаем вас к прочтению третьей части данной статьи. В ней мы рассмотрим учебник, который вызывает трудности в обучении из-за своей нестандартной организации, а также дадим советы учителям и родителям. Поделись с друзьями Понравилась статья?


    Spotlight 4 DVD - Английский в фокусе для 4 класса



    Другие теги: месяц отличается готовить бумаги знак зодиака виды похудения быстрый детей ребенок ваз

    1 Комментарии к “Портфолио учителей английского языка spotlight

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *