Чем залить пороги автомобиля

Чем залить пороги автомобиля


  • Как правильно залить пороги автомобиля и чем видео
  • Чем обработать пороги автомобиля изнутри от ржавчины
  • Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
  • Чем залить пороги автомобиля изнутри
  • Чем лучше обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии
  • 4 способа отремонтировать сгнившие пороги для водителей с любым доходом
  • Как правильно залить пороги автомобиля и чем видео

    Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов Процедуре нанесения антигравийных составов предшествует предварительная закупка: Рабочих материалов и компонентов. Нужен антикор или антигравий, преобразователь ржавчины, растворитель для обезжиривания обрабатываемой поверхности, вода, ткань для очистки.

    Средств защиты организма при работе с химическими веществами. Требуется спецодежда для предохранения открытых участков кожи, резиновые перчатки, респиратор или защитная маска, очки. Специальных инструментов и вспомогательной оснастки.

    Необходима щетка по металлу, малярная лента, нож, наждачная бумага, промышленный фен или нагревательный элемент, специальный пистолет при наличии средства в тубе.

    Услуг для качественного и безошибочного проведения работ. Может потребоваться заказ подъемника или аренда эстакады, мойка и сушка автомобиля. Приобретение определенных товаров следует координировать с выбранным методом, материалами, условиями обработки.

    Нюансы выбора покупных средств обработки При выборе антикоррозийных средств защиты кузова строго проверяются характеристики товара: назначение, срок годности, взаимодействие со вспомогательными материалами, показания к нанесению. Средство поставляется в баллончиках или металлических банках в зависимости от состава и метода нанесения на полости автомобиля. Химический состав как дорогого, так и более экономичного антикора агрессивен и опасен для организма человека.

    Поэтому обязательно использование резиновых перчаток и закрытой одежды. Ассортимент ингибиторов коррозии весьма широк.

    Они отличаются методами нанесения, компонентами состава, стойкостью к окружающей среде, временем высыхания, ценовыми показателями. Альтернативными вариантами антигравию выступают: Отработанное техническое масло. Использовалось в устаревших моделях автомобилей. Отличается резким неприятным запахом и низкими показателями экологичности. Антикоррозийный ингибитор жидкой структуры. Назван в честь двух городов Москва и Вильнюс.

    Создан в середине прошлого века как основное средство преодоления ржавчины в узлах автомобиля. В состав входят масла, керосин, олифа и небольшой процент специфических добавок.

    Особые мастики на основе каучука. В состав внедрены отдельные виды смолы. Выделяются повышенной вязкостью, трудоемкостью процесса нанесения, повышенными температурными требованиями к использованию. Читайте также: Как выбрать жидкое стекло - ТОП 5 лучших средств Антикоры в удобных баллончиках для распыления являются лучшим вариантом в плане эффективности и рентабельности. При их производстве аккумулируются передовые технологические наработки химической промышленности.

    Основные средства по борьбе с коррозией металла производятся на основе нефти и продуктов ее переработки. В качестве усиления эффекта внедряются производные химической промышленности. Рецепт антикора Представленные товары сужают поле для деятельности опытных автолюбителей.

    Лучшее исправление дисбаланса — изготовление антикора своими руками. Комплексное действие составляющих частей, консистенция вещества и объем однозначно удовлетворят владельца автомобиля. Ценность рецепта заключается в доступности и экономичности большинства ингредиентов.

    В основе состава — битумные или восковые соединения. Они обволакивают металл кузова, удерживают всю массу на поверхности. Основной вариант — пушечное сало. Это давно выведенное средство, безотказное, малозатратное, доступное в продаже. Наличие вспомогательных компонентов зависит от потребностей мастера. В состав могут входить: Пластилин. Укрепляет структуру, добавляет пластичности и комфорта при обработке. Предохраняют от попадания воды и возникновения ржавчины при эксплуатации.

    Антикоррозийные ингибиторы. Химические замедлители разрушительного процесса гниения металлических частей. Для повышения эффективности в состав внедряют частицы металлов для прочности цинк, бронза , пластиковые или каучуковые соединения, клей или герметик для дополнительной защиты проблемных мест.

    Поможет ли обычная краска Состав и свойства обычных лакокрасочных изделий не позволяют использовать их как альтернативу антигравию. Отсутствие антикоррозийных ингибиторов исключает создание защитной пленки, позволяет распространять действие химически агрессивных реагентов и воды. Краска быстро выгорает, не препятствует распространению ржавчины, не устраняет существующие проблемные участки. Водоотталкивающие свойства находятся на низком уровне. Инструменты и материалы Обработка порогов изнутри своими руками подразумевает использование подручных вспомогательных средств.

    Основные инструменты и материалы, сфера их применения: Спецодежда. Обязательное условие для начала работы. Предусматривает полное отсутствие открытых участков кожи, наличие защитных очков, резиновых перчаток, респиратора. Предохраняет от пагубного действия химических компонентов рабочего компаунда. Металлическая щетка и наждачная бумага. Служат для очистки поверхности металла перед обработкой антикором. Ветошь или старая тряпка. Удаляет ненужные элементы с рабочего пространства.

    Средства подготовки кузова к основным процедурам, то есть обезжириватель, преобразователь ржавчины, чистая вода для создания необходимой консистенции. Основное средство для антикоррозийной обработки кузова.

    Промышленный фен для заключительного этапа просушки. Домкрат или подъемник. Дополнительная оснастка для улучшения условий работы со скрытыми участками днища транспортного средства. Качество оборудования и материала влияет на износостойкость и долговечность обработанных участков, надежность всего автомобиля. Подготовка авто к антикору Прежде чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, производится приготовление к процедурам.

    Перечень предварительных манипуляций: Расположить транспортное средство на эстакаде или подъемнике для доступа к поверхности обработки. Демонтировать защитные составляющие и части обшивки, создающие помехи. Зачистить грязь, ржавчину, коррозийный налет ветошью и водой. Просушить обрабатываемые места строительным феном.

    Проклеить прилегающие части малярной лентой для защиты от химических и тепловых последствий нанесения антигравия. Эффективность процедуры зависит и пропорциональна качеству предшествующей подготовки обшивки к основным манипуляциям.

    Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи Процесс нанесения антикора специальным распылительным баллончиком или особым пистолетом трудоемкий, требует концентрации и подготовки. Основные правила покраски металлической поверхности: Слой защитного материала наносится равномерно по всей площади.

    Дистанция от места впрыскивания до кузова составляет см. После каждого распыления возможно подсушивание промышленным феном. Количество слоев для оптимального результата не меньше трех. Время выдержки между фазами обработки не менее 5 минут. Вспомогательная лента убирается.

    Продолжительность подсыхания автомобиля после завершения процедуры до начала эксплуатации не менее 2 часов. При использовании антикоррозийных смесей на основе мастики применять фен нельзя. Это приводит к противоположному эффекту. Перечень и удельная масса компонентов краски регулируются для достижения эффекта. Рабочее место обязано быть приспособлено и оборудовано необходимым инвентарем, спецодежда приведена в подобающий вид, инструменты и приспособления — быть в исправном состоянии и удобном расположении.

    Восстанавливать целостность окраски автомобиля на станции технического обслуживания надежнее, чем обрабатывать пороги автомобилей от коррозии своими руками в гараже. Но при необходимой сноровке и концентрации владелец авто решает поставленную задачу при минимальных денежных затратах, осваивает положительный опыт в эксплуатации автомобиля.

    Чем обработать пороги автомобиля изнутри от ржавчины

    Центральные стойки. Кожухи фар. Все перечисленные места должны быть правильно подготовлены. Прежде всего, необходимо тщательно очистить обрабатываемую поверхность от грязи и пыли. Для этой цели можно воспользоваться портативной автомойкой с добавлением специальных моющих веществ, которые позволят очистить поверхность не только от грязи, но и маслянистых отложений.

    После тщательной очистки. Если обработка осуществляется в летнее время, то достаточно просушить автомобиль на открытом воздухе в течение нескольких часов. В холодное или сырое время года для устранения влаги нужно воспользоваться компрессором. Продувка сжатым воздухом позволит надёжно удалить влагу с поверхности, после чего можно будет нанести рабочий раствор на металлическую поверхность без каких-либо препятствий.

    После очистки поверхности днища автомобиля от загрязнения, следует осмотреть лакокрасочное покрытие нижней части кузова. Если будут выявлены места отслоений лакокрасочного покрытия или вспучивание краски, то такие участки необходимо зачистить с помощью металлической щётки или крупной наждачной бумагой.

    При обнаружении очагов ржавчины на днище автомобиля, такие места также должны быть правильно обработаны перед нанесением мовиля. Для удаления коррозии можно также воспользоваться наждачной бумагой либо шлифовальной машинкой. Когда металлическая поверхность будет очищена, её следует обработать любым преобразователем ржавчины, для того чтобы остановить разрушительный процесс в металле.

    После окончания всех подготовительных процедур, можно приступать к непосредственному нанесению антикоррозийного состава на днище автомобиля.

    Как наносить «Мовиль» Обработка авто мовилем своими руками может быть осуществлена в условиях гаража, при этом не потребуется использовать дорогостоящее оборудование.

    Какой инструмент для обработки кузова понадобится для нанесения антикоррозийного средства, зависит от его консистенции. Жидкий мовиль намного практичнее наносить с помощью распылителя. Если нет возможности использовать жидкое средство или неизвестно чем разбавить мовиль до нужной консистенции, следует воспользоваться небольшой кистью.

    Если необходимо разбавить мовиль, то это сделать совсем несложно. Для этой цели можно успешно применить «Уайт-спирит» или растворитель «». Антикор наносится на заранее подготовленную поверхность равномерным слоем. Эксплуатировать транспортное средство можно только спустя несколько дней после окончания антикоррозийной обработки. Меры предосторожности Мовиль содержит в своём составе вещества, вдыхая пары которых, можно получить отравление, поэтому проводить работы рекомендуется на открытом воздухе либо в хорошо проветриваемом помещении.

    Чтобы после нанесения можно было безопасно пользоваться автомобилем, необходимо также знать сколько сохнет мовиль. Антикоррозийное средство высыхает очень долго, поэтому в течение, как минимум 3 дней будет ощущаться неприятный запах в салоне автомобиля.

    Чтобы не получить отравление растворителями и другими летучими веществами, после нанесения вещества, следует отказаться от управления машиной в течение нескольких дней. Кроме отравления парами, при проведении обработки можно получить ожёг от попадания рабочего состава на открытые участки кожи или в глаза, поэтому антикоррозийные работы рекомендуется производить в закрытой одежде и перчатках.

    А при использовании аэрозольных баллончиков или распылителя, пользоваться защитными очками. Бывает непросто решить — какой выбрать мовиль для авто.

    Рынок запчастей и автохимии является очень привлекательным для нечестных граждан, которые ради наживы производят подделки низкого качества, и реализуют их на бескрайних просторах нашей страны. Накладные пластиковые или металлические накладки не имеют ничего общего с полноценными порогами авто. Это несущие части корпуса, которые отвечают за жесткость и безопасность.

    Пороги находятся в непосредственной близости к дорожному просвету, что ставит их сохранность и целостность под угрозу. Осложняется задача и местом расположения. Немного автолюбители имеют достаточно свободного времени, чтобы регулярно осматривать пороги. Наиболее сложной ситуация становится после небольшого повреждения, например, наезда на высокий бордюр. Достаточно небольшой царапины на слое лакокрасочного покрытия, чтобы коррозия начала свое действие.

    Сегодня мы поговорим о способах защитить уязвимую часть кузова от ржавчины. Поговорим и о том, как проверить состояние порогов после замены. Как правильно обработать изнутри К целом, весь процесс обработки порогов можно разделить на две большие категории: внутренняя и наружная обработка.

    Мы обсудим обе проблемы и приведем подробный алгоритм действий. Начнем с менее очевидного варианта — обработки порога с внутренней стороны.

    Здесь потребуется не только терпение и профессионализм, но и соответствующее оборудование. Моем авто. Не пропускайте этот этап, на загрязненной поверхности легко пропустить следы механических повреждений. Снимаем защитные элементы и внутренние части порогов. На этом же шаге важно промыть пороги, из старых автомобилей можно вымыть более килограмма песка. Полное высыхание. Остается выждать перед нанесением антикоррозийного состава.

    Спешить нельзя, иначе работа будет выполнена впустую. Нанесение антикоррозийного состава. Здесь выбор только за вами, мы поговорим подробнее о выборе средства ниже. Про выбор состава для обработки модно писать целые тома научных докладов. Условно мы можем их разделить на заводские стандартны и любительские методы.

    Последние ничем не уступают, а иногда и превосходят дорогостоящие аналоги. Здесь важно учитывать несколько моментов. В первую очередь нам нужен вязкий, тягучий, но жидкий состав, который плотно прилегает к порогу, обеспечивает его защиту долгое время. Состав должен хорошо противостоять коррозии, не смываться влагой.

    Мы лишь приведем по одному примеру из каждой категории. К проверенному любительскому средству относятся свечи и солярка. Да, да, вы не ослышались, именно обычные парафированные свечи. Покупает около 10 — 15 больших штук и кладем в ведро или кастрюлю из металла.

    Теперь нам потребуется газовая горелка, вы уже догадались для чего. Растопим свечи до жидкого состояния, добавим солярки и состав готов. Вязкий парафин прекрасно держится на поверхности. Солярка препятствует быстрому застыванию смеси и великолепно справляется с ржавчиной. Профессиональными составами является «Мовиль» и «Dinitrol». Второй состав намного дороже «Мовиля», но по своей сущности они очень похожи.

    Обусловить разницу в цене сложно, но при первом же использовании бросается в глаза долгий процесс высыхания более бюджетного средства. Вообще, мы бы настоятельно рекомендовали выполнять работы в сервисном центре, если вы не уверены в возможности качественно обработать пороги авто с внутренней стороны своими силами.

    Если мы говорим про надежное СТО, то мастера знают слабые места каждого автомобиля, имеют представление и о том, как правильно получать доступ к внутренней части порога. Иногда мастер может дать рекомендацию, которая не только сэкономит средства, но и продлит жизнь вашему автомобилю: заменить порог. Чем обработать пороги автомобиля снаружи Почему вообще возник вопрос, чем обработать пороги автомобиля снаружи в XXI веке? Ведь на рынке продаются сотни профессиональных средств, которые полностью решают проблему.

    В реалии дело в том, что эти профессиональные составы на практике не обладают нужными качествами. Не все. Но выбрать среди десятков некачественных составов подходящий невероятно сложно, а цена риска слишком высока.

    Если обработать пороги составом невысокого качества или нарушить технологию, то пороги продолжат разрушаться коррозией. В то же время автовладелец может быть уверен в полной защите своего авто и не обращать внимания на состояние порогов в зимнее время, когда реактивы и соли разрушают кузов.

    Сегодня мы расскажем о 4 средствах обработки порогов автомобиля снаружи. Первые три можно назвать любительскими, хотя многие профессиональные средства лишь созданы на их основе.

    Выбор будет только за вами. А пока короткая справочная информация о том, как технически правильно приступать к обработке порогов: Тщательно моем машину. Это не просто формальность, вам просто необходимо оценить состояние порогов на автомобиле.

    Если есть сквозные дыры из-за ржавчины, то пороги целесообразно заменить полностью. И еще один важный момент: какое бы средство для обработки вы не выбрали, наносить его нужно на чистую и абсолютно сухую поверхность. Устраняем следы ржавчины. Ржавчину нужно убрать полностью. Зачищайте вручную или шлифовальным кругом, но нужно дойти до чистого слоя металла.

    Сейчас мы не будем приводить примеры достаточно толщины металла, чтобы не прибегать к замене, просто запомните эти два простые шага, предшествующие обработке любыми составами, о которых и пойдет речь ниже. Обработка порогов пушечным салом Пушечное сало в кругу автомобилистов называется просто — пушсало.

    Антикор достаточно дешевый, по своей составу и внешнему виду очень напоминает парафин или литол большой густоты. В основу пушечного сала входит нефтяное масло, которое загущается с помощью петролатума и церезина. Если мы говорим про пушечное сало хорошего качества, то в него могут быть добавлены специальные присадки.

    Присадки предотвращают повторное образование коррозии. Главным преимуществом состава является прекрасное удержание на любой поверхности. О хороших способностях защищать авто от коррозии мы не говорим — это очевидная характеристика для средства в нашем списке. Теперь коротко о технологии нанесения: Приобретаем пушечное сало.

    Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года

    Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля. Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобиляхпоэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП. Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие.

    Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе. Коррозия, мелкие камушки, песок и соли наносят существенный вред вашему «железному коню», поэтому крайне желательно знать, как именно осуществляется антикоррозийная обработка порогов автомобиля, своими руками вы сможете выполнить ее после прочтения нашей статьи.

    Первый раз сделать эту процедуру рекомендуется, конечно, у специалистов, а в дальнейшем можно будет обойтись и своими силами, просто поддерживая актуальность защиты. Методы борьбы с коррозией Если водитель обнаружил ржавые пороги у машины, то что делать в первую очередь?

    Чем залить пороги автомобиля изнутри

    Рассмотрим это далее: Провести осмотр, выявить степень повреждения. Купить подходящий автомобильный антикор, антигравий, инструмент и материал для ремонта. Выбрать метод ремонта и дальнейшей защиты порога от разрушения. Водителям доступно несколько способов ремонта и защиты порога. Среди наиболее продуктивных и экономичных остается грунтовка порога, обработка антигравием.

    Следить за состоянием порога необходимо регулярно, внешние осмотры кузова проводятся каждый месяц, полная диагностика на яме или подъемнике выполняется раз в 12 месяцев. Максимальный срок работы битумной мастики, которая остается самым надежным материалом для обработки внешних поверхностей, месяцев, при условии отсутствия механических повреждений.

    Грунтование Использование грунтовки с большим содержанием цинка не может полностью защитить порог от ржавчины. Материал не обладает стопроцентными изоляционными свойствами. Это значит, что через материал все равно проникает влага. Грунтование остается надежным средством, если использовать его вместе с парафиновыми антикорами и ингибиторами ржавчины.

    Главные правила при нанесении грунтовки: Металл должен быть вычищен до белизны, обезжирен. Грунтовка наносится на сухую поверхность. Битумная мастика наносится на полностью просохшую грунтовку. Начинать работу по защите порога рекомендуется с осмотра нижней кромки двери. Ламинирование Ламинироание считается достаточно надежным средством того, как можно остановить коррозию порогов автомобиля, но только в том случае, если очаг ржавчины полностью законсервирован.

    При самостоятельном ремонте водители не всегда могут полностью убрать первичную ржавчину с детали. Когда нет серьезного разрушения, варить порог не нужно, но очистить заметную ржавчину нет возможности. В этом случае используются ингибиторы коррозии, жидкие антикоры, которые после высыхания создают прочную герметичную пленку.

    Ламинирование — это установка прозрачной пленки на внешнюю часть порога.

    Чем лучше обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

    Может использоваться бронировочная виниловая или полиуретановая пленка, есть вариант распылить ламинат аэрозолем. Пленка не только предохранит металл от разрушения, но и защитит ЛКП от мелких сколов при ударе гравием, придаст авто ухоженный вид.

    Удаление пленки занимает до 30 минут. Обработка порогов — посетить СТО или сделать самостоятельно?

    НАМАЗАЛ РАМУ ОТРАБОТКОЙ - ПОСЛЕДСТВИЕ ГОД СПУСТЯ .

    При современном состоянии автопрома антикор для корпуса делают еще на заводе-производителе, но, дабы машина не вышла из строя раньше, чем предполагает гарантийное обслуживание, его следует повторять каждые два года. Благодаря этому вы сможете поддерживать целостность заводского покрытия максимально длительный срок. Таким образом, вы защитите наиболее уязвимые места вашего авто, а ими являются сварные швы, скрытые полости, колесные арки, пороги, днище и загибочные соединения.

    Главным отличием между антикоррозионной обработкой, которую вы сделаете дома, и обработкой на специализированной станции является, конечно, наличие профессионального оборудования у вторых. Благодаря этому намного проще тщательно вымыть днище авто, а затем осуществить его принудительную сушку. Кроме того, на станциях производится комплексная обработка несколькими покрытиями, естественно, можно попытаться все это сделать и самостоятельно, но тогда вам такой эксперимент обойдется в копеечку, да и отсутствие опыта возьмет свое, так что экономия будет сомнительной.

    Также специалисты обязательно установят брызговики и подкрылки, таким образом, защита наружной части автомобиля от воды песка и гравия будет более надежной. Виды коррозии Коррозия различается по степени поражения металла. Если появилась ржавчина на порогах, то первое, что нужно делать — это провести полный осмотр кузова, не ограничиваясь диагностикой только внешней части и видимой поверхностью колесной арки.

    При вырезке элемента, мастер обнаруживает полностью выгнивший усилитель и начало коррозии днища. По степени поражения коррозия бывает трех видов: Первичная. Ржавчина покрыла часть порога, не проникла во внутренний короб. Дефект устраняется самостоятельно зачисткой металла. Ржавчина проникла в скрытые полости порога, есть локальные сквозные отверстия, днище покрыто первичной ржавчиной. Рекомендуется частичная замена поврежденного металла и полная тщательная зачистка кузова антикоррозиоными средствами с установкой накладок и брызговиков.

    Гнилой порог. Необходимо полностью менять деталь, проверять состояние поддомкратников, лонжеронов, при необходимости проводить полный цикл сварочных работ. В зависимости от того, какой химический элемент разрушает металл, коррозия разделяется на: В первом случае агрессивным реагентом выступают соли, кислоты, электролит, которые соприкасаясь с металлом, вызывают электро-импульс, выделяют водород и запускают процесс окисления.

    Второй вариант — это окисление метала водородом и кислородом, находящимся в воде.

    4 способа отремонтировать сгнившие пороги для водителей с любым доходом

    Антикоррозионная обработка порогов автомобиля своими руками Повторная обработка порогов авто проводится самостоятельно, для этого понадобятся: антикоррозионное средство Otrix, Rand, Novol, Car System, Roberlo и т. Покупая антикоррозионное средство, следует обращать внимание на все мелочи: назначение, срок годности, особенности применения. А в дальнейшем важно строго придерживаться инструкции на упаковке.

    Для начала тщательно вымойте авто от грязи и просушите. Постарайтесь обеспечить доступ ко всем местам обработки, в случае работы с днищем машину следует установить на эстакаду. Удалите ржавчину при помощи наждачной бумаги или металлической щетки. Теперь обработайте поверхность средством от ржавчины и дайте хорошенько высохнуть. Читайте также: Замена шаровой опоры ВАЗ Приступаем к обработке приобретенным средством.

    Его равномерно нанесите на пороги автомобиля и другие части, требующие защиты с помощью данного состава. Остается просушить авто в течение суток. Важно помнить, что нельзя работать рядом с огнём или нагревательными приборами, так как, в основном, все вышеперечисленные средства легко воспламеняемы. Кроме того, чтобы не нанести вред своему здоровью, рекомендуется работать в перчатках и респираторе.

    Обработка порогов антигравием — последовательность операций Обработка порогов антигравием происходит практически аналогично: авто тщательно моется и высушивается; наждачной бумагой удаляется ржавчина и облущенная краска; с помощью газет и скотча закрываем все места, прилегающие к порогам, чтобы не запачкать. Заводской вариант стабильно герметичен до 5 лет и является простым для использования в домашних условиях.

    Мовиль — аналогичное средство забрызгивается в полость где оседает и защищает металл. Классическим способом защиты от гаражных специалистов является заливка в технологические отверстия разогретой смеси отработки с воском или пушечным салом. Некоторые советуют лить чистое масло. В теории, продукт покрывает жирной пленкой все поверхности и препятствует попаданию воды и как следствие окислению металлов. Если с первыми двумя пунктами все понятно, третий следует разобрать подробнее.

    Последствия обработки порогов отработкой Классический метод защиты металлических поверхностей от ржавления скрывает несколько негативных факторов. Отработка в процессе изнашивания напитывается кислотами, грязью и влагой.

    Следовательно, после слива с мотора, жидкость представляет собой набор компонентов, нередко провоцирующих ржавление. Грязь и кислоты оседают на металле, только ускоряя процесс гниения.

    Уже изношенная формула не может полноценно отталкивать влагу, образуя эмульсию. Конечная субстанция не имеет антикоррозийных свойств. Последний фактор — чрезмерная текучесть.


    Пушечное сало спустя три года. Стоит лить в пороги и обрабатывать днище пушечным салом?



    Другие теги: река море день температуры торт яйца рост стекло

    6 Комментарии к “Чем залить пороги автомобиля

    1. Охотно принимаю. На мой взгляд, это интересный вопрос, буду принимать участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *