Флоринда доннер-грау

Флоринда доннер-грау


  • Лекция Флоринды Доннер-Грау в Помоне 1998 год
  • Яномами: Дети Луны, свирепые и беззащитные
  • Флоринда Доннер
  • Чем опасен Карлос Кастанеда?
  • Кто такая Тайша Абеляр? Ее путь самопознания
  • Секрет Карлоса Кастанеды. С чего начать читать его книги. Мой личный опыт и истории моих друзей.
  • Флоринда Доннер-Грау и Женщина с Огромными Зубами
  • Лекция Флоринды Доннер-Грау в Помоне 1998 год

    Кто такая Тайша Абеляр? Ее путь самопознания Опубликовано: Рубрика: Абеляр Тайша Автор: Amely Тайша Абеляр — женщина, о которой до определенного момента Карлос Кастанеда, по его собственному признанию, предлагал не упоминать. Их учитель, мексиканский шаман дон Хуан Матус, делил своих последователей на две группы — сновидящих и сталкеров. Первые способны самосовершенствоваться, управляя потоками энергии и выходя на иные уровни восприятия с помощью сновидений, управления увиденным в подсознании.

    Сталкеры, благодаря особенностям своего устройства, могут делать это наяву. И хотя, по утверждению Кастанеды, все ученики дона Хуана в равной степени владели обеими методиками, он все же относил каждого из них к отдельной группе. До выхода в свет книги Тайши Абеляр, существовало негласное правило не упоминать о сталкерах ни в каком контексте.

    Кроме того, что эта женщина встретила Кастанеду в летнем возрасте, проходила обучение у дона Хуана и попутно получила степень магистра и ученое звание по антропологии и философии, о ее биографии мало что известно. Еще известно, что вместе с Флориндой Доннер и Кэрол Тиггс она практиковала какую-то деятельность в доме, который специально для этого купил Кастанеда в Лос-Анжелесе, и все три женщины называли себя ведьмами.

    Скудость знаний о каждой из сталкеров, проходивших обучение у мексиканского шамана, а потом у Карлоса Кастанеды, отсутствие достоверных биографических знаний, как и у автора знаменитого «Колесе времени», объясняют практикой стирания личностных данных. Нет и датированных фото кроме знаменитого цикла от журнала «Самурай», где ведьмы демонстрировали примы карате на фоне своего культового учителя. Известно, что в х она давала интервью и вела, вместе с другими ведьмами, семинары в специально созданной Карлосом компании.

    После этого о Тайше Абеляр практически ничего не известно. Большинство исследователей ее творчества убеждены, что она не выдержала смерти Кастанеды и совершила ритуальное самоубийство, чтобы присоединиться к нему в другой реальности. Но этому нет никаких достоверных подтверждений, как и свидетельств об обратном, потому что нет ни фотографий, по которым ее можно было бы опознать, ни документов об очередной смене псевдонима.

    Лучшие ее работы В Испании, в году было опубликовано знаменитое интервью с кастанедовскими ведьмами, в котором женщины подробным образом расшифровали разницу между сновидящими и сталкерами, и оказалось, что не все из них способны управлять энергией в действительности. Хотя Кастанеда и упоминал о тех женщинах, проходивших обучение у дона Хуана Матуса, но Флоринда Доннер была сновидящей.

    У журналистки возникали обоснованные сомнения в ходе интервью, но она не получила точного ответа ни на один из сформулированных вопросов, кроме пространного изложения содержания книг Учителя Кастанеды и рассуждений о способностях, которыми наделяет женщину существование матки в ее теле. Поклонники творчества женщины-сталкера нашли в эксклюзивном интервью достаточно полное обоснование того, что она понимает под искусством сталкинга, а ее «Магический переход» был использован, ка ценнейшее практическое пособие для разработки специальных упражнений.

    Считается, что описанные в нем магические приемы, в том числе, и массаж лица, помогают раскрывать заключенные в энергетических потоках ресурсы долголетия, молодости и здоровья. Постижение этих техник способно дать человеку возможность узнать множество удивительных вещей, скрытых в обыденности. Отзывы о ее техниках и книгах Для женщин, склонных к самосовершенствованию и перепрограммированию заложенных понятий, «Путь женщины-воина» Тайши Абеляр стал возможностью достичь раскрытия скрытых и глубоко заложенных энергетических ресурсов, понять удивительные и глубоко скрытые удивительные вещи.

    Related posts:.

    Яномами: Дети Луны, свирепые и беззащитные

    Ирина Гантимурова Yanomami, порт. Ianomamis — группа родственных индейских племен, живущих в Амазонских джунглях на севере Бразилии и юге Венесуэлы , в области, на западе ограниченной р. Риу-Негру исп. Rio Negro , а на востоке — горным хребтом Сьерра-Парима исп. Serra Parima. Этот народ известен своей воинственностью и свирепостью.

    Хотя некоторые антропологи не согласны с этой нелестной характеристикой. Племена Яномами стали считаться одним народом только в конце х гг. ХХ столетия. К племенной группе относятся 3 крупные субгруппы Санума, Яномам, Янам и целый ряд более мелких групп. Народ считается одним из наиболее изолированных в мире, избегающих контактов с внешним миром. Он насчитывает примерно 35 тыс. Их жизненный уклад до сегодняшнего дня практически никак не изменился главным образом потому, что живут Яномами в самых глухих труднодоступных местах.

    Общественное устройство Сообщества Яномами проживают в поселениях, окруженных непроходимыми джунглями; как большинство индейских племен Амазонии , они строятся на узах родства и браков между семействами. Лесные люди идентифицируют себя по своей деревне, они не считают, что принадлежат к какой-либо общей группе.

    Каждую индейскую деревню возглавляет вождь или старейшина. Обычно властью наделяется влиятельный человек, обладающий лидерскими качествами, который может разрешать споры как внутри поселения, так и между сообществами; избрание вождя происходит взрослыми мужчинами племени. Старейшина может иметь около 6 жен, кроме того, он имеет право вступать в связь с любыми женщинами племени и иметь от них наследников. Издревле индейцы племени занимались сельским хозяйством, охотой, рыбалкой и собирательством.

    Интересно, что от повседневных работ не освобождает даже лидерский статус вождя, с другими мужчинами общины он занимается расчисткой земельных участков, охотой и ловлей рыбы. Язык Языки Яномами входят в семейство Чибчанских. Каждое из племен общается на собственном наречии, но они взаимопонятны — члены разных племен без труда понимают друг друга. Помимо местных диалектов имеется особый, так называемый, церемониальный язык Vayam, на котором мужчины сообществ общаются на межплеменных собраниях.

    Образ жизни Жаркий и влажный тропический климат джунглей бассейна реки Ориноко с резкими перепадами ночной и дневной температур обусловливает немыслимые жизненные условия. А Яномами тут рождаются, плодятся и живут до самой смерти. Ведя полукочевой образ жизни, они традиционно обитают во временных деревнях и выращивают продукты на отвоеванном у сельвы клочке земли.

    Мужчины расчищают от деревьев участки и возделывают огороды; женщины собирают урожай и в больших корзинах переносят его в деревню. Огороды эксплуатируются до полного истощения земли, затем мужчины расчищают новые участки, а старые бросают. В традиционных поселениях Яномами обычно сооружают несколько хижин. Сообщества издревле сооружают огромные жилища с открытым пространством посередине — «шабоно» исп. Конструктивно шабоно представляет собой частокол из обработанных древесных стволов с общей крышей из листьев пальмы.

    Круглые, овальные или квадратные строения разделены несущими столбами на отдельные помещения. Шабоно может быть домом как одной семьи, так и нескольких семейств до ; внутри жилища стен нет, жизнь носит характер коммуны, хотя внутрисемейные связи достаточно крепки и отношение к ним уважительное. Каждая семья занимает свою часть хижины, где подвешиваются гамаки; у каждой семьи имеется свой участок с очагом.

    Вследствие того, что при возведении жилья используются материалы растительного происхождения, из-за тропических ливней и вредительства древоточцев жилище постепенно ветшает. Поэтому каждые лет хижину сжигают и приступают к строительству новой или к нескольку новых, если община разделена на группы. С конца прошлого века молодые семьи Яномами зачастую стали селиться в отдельных домиках-шалашах. С утра до вечера члены общины заняты повседневным трудом. Разведением овощей занимаются женщины, которые выращивают на огородах плантаны овощные бананы , кассаву, сахарный тростник, папайю, маниоку, манго, батат, ананасы и др.

    Из бамбука и древесной коры они делают украшения для всевозможных ритуалов. Особое место занимают наркотические растения — из них индейцы готовят различные ритуальные и лечебные напитки. Основная «профессия» мужчин — охота. В качестве оружия Яномами обычно используют лук и стрелы, смазанные ядом кураре. Индейцы умеют подманивать добычу, искусно имитируя голоса птиц и животных; для удачного улова в реку бросают ядовитое растение тимбо исп. Timbo , парализующее рыбу. Мясо убитой птицы женщины используют в пищу, а из перьев изготавливают всевозможные украшения и головные уборы, надеваемые в особо торжественных случаях.

    Утром, проводив мужей на работу, женщины с детьми занимаются огородом или отправляются на поиски термитников; также они собирают личинок, которых употребляют в жареном виде, ловят лягушек и гусениц, собирают дрова и материалы для изготовления различных изделий, необходимых в хозяйстве.

    Например, из корней и коры деревьев индианки плетут корзины, гамаки и всевозможные украшения. Другая группа женщин отправляется на рыбалку. Маленькие дети постоянно находятся возле матерей. У европейцев Яномами вызывают любопытство почти полнейшим отсутствием одежды: как мужчины, так и девушки традиционно ограничиваются ожерельями, серьгами и браслетами.

    Такая скудность одеяния обусловлена жарким климатом в ареале обитания народа. Помимо украшений из коры, хлопка и кожи, индейцы ярко разрисовывают свои тела; предпочитаемые расцветки — красный и черный. Также жители джунглей украшают себя вставками в нос и губы. Брак Личная жизнь у индейцев особо не скрывается, дети рано узнают о половой жизни взрослых.

    Инцест родственные половые связи у Яномамо возведен в ранг табу: если женщину «застукают» с близким родственником, ее бьют и выгоняют из племени. Отсчетом вступления девочки во взрослую жизнь становится первая менструация, с ее «приходом» большинство девушек выходят замуж.

    Вообще, в культуре Яномами отношение к месячным — особое. Приход месячных сопровождается особыми ритуалами: женщина отправляется в специальную хижину, где проводит все «критические» дни. Женщин в этот период считают крайне опасными, особенно для мужчин. Мужу все это время запрещено видеть жену, касаться воды и трогать себя руками. Впрочем, менструации у женщин племени — явление достаточно редкое из-за частых, следующих друг за другом беременностей.

    Среди Яномами распространены как моногамия единобрачие , так полиандрия многомужество и полигиния многоженство. Полиандрия возникает, когда мужчина делится супругой со своими братьями; полигиния — когда мужчина захватывает нескольких жен убитых врагов. Религия, ритуалы и обряды Яномами, обособленно живущим в джунглях Амазонии, удалось сохранить древние обычаи, которые порой шокируют европейцев. Для религиозных верований племен типичен культ Луны.

    Между тем, на сегодняшний день некоторые общины переняли христианство. В культуре лесного народа очень важную роль играют ритуалы. Все значимые события в их жизни сопровождаются определенными обрядами.

    Так, богатый урожай традиционно отмечают пиршеством, на которое приглашаются жители соседних деревень. Каждому мальчику племени, достигшему 4-летнего возраста, прокалывают уши, а 8-летним девочкам в носу и под нижней губой проделывают отверстия, в которые вставляются небольшие палочки или перья.

    Особое отношение — к проявлению признаков половой зрелости у девушек. С началом первой менструации мать строит для дочери специальное укрытие, символизирующее о ее готовности к браку. После совершения убийства индеец племени должен несколько дней не произносить ни слова и выполнить обязательный обряд съедания мяса убитого; затем, в завершение процесса ему необходимо принять средство для рвоты.

    Если убийца не сможет выполнить этого ритуала, вскоре начнутся ужасные ливни и на Землю опустится вечная мгла. Издревле Яномами практикуют эндоканнибализм — поедание праха кремированных соплеменников. Прощание с усопшим — исключительно важный ритуал племени.

    Прощальный обряд, на который собираются все обитатели деревни, длится больше недели. Сначала тело покойного украшают рисунками и перьями. Окружающие исполняют ритуальные танцы и распевают песни, умоляя душу умершего вернуться в тело. Затем начинается коллективный плач, в конце которого труп сжигают в погребальном костре. Из пепла родственники вытаскивают фрагменты костей, дробят их в муку и употребляют с пищей всей деревней — согласно верованиям, это успокаивает душу покойного.

    Культ насилия В ранних хрониках культура Яномами описывалась как проникнутая насилием, причем, не только по отношению к другим племенам, но и внутри общины. Некоторые специалисты предполагают, что воинственность развилась у племен из-за недостатка пропитания в местах их обитания.

    Другие считают, что агрессия — не характерная черта народа, а результат вторжения в жизнь индейцев чуждой западной культуры. Известно, что доставляя в общины блага цивилизации в виде шариковых ручек или зажигалок, а главное, эффективных орудий труда, европейские коммерсанты ставили деревни в отнюдь не равное положение, порождая конкуренцию и раздувая вражду. В любом случае, мужчины в деревне постоянно дерутся друг с другом или отправляются в захватнические рейды в соседние деревни.

    Даже когда еды и ресурсов вдоволь хватало, индейцы затевали сражения с целью захвата женщин, нехватка которых объясняется частыми случаями преднамеренных убийств новорожденных девочек. Численное превосходство мужчин является следствием бесконечной спирали насилия. Мальчиков с раннего детства учат быть жестокими для того, чтобы они могли отвоевывать себе ресурсы, пищу, землю, женщин. Женщины тоже страдают от физического насилия. Мужья нещадно бьют жен из ревности и просто для демонстрации своей лютости.

    Взбешенный муж, заставший свою жену с любовником, сначала изобьет женщину, после чего непременно вызовет соперника на «дуэль на дубинах». Эта дуэль заключается в том, что оба участника дубасят друг друга по голове тяжелыми палками длиной до 3-х м.

    А когда в поселение вторгаются вражеские племена, индианок истязают, насилуют и уводят в поселения захватчиков. Известны случаи убийства детей при таких набегах, когда налетчики хватали малышей за ноги и били головой о камни.

    Исследователи отмечают связь между воинственностью и репродуктивностью у индейских мужчин. Боевитый мужчина унокаи пользуется в общине большим престижем, чем остальные, следовательно, имеет больше жен и большее количество отпрысков.

    Флоринда Доннер

    В настоящее время их вся группа избегает эту пару. Флоринда рассказала, как один раз, она была у Карлоса, и тот почувствовал, что те двое идут, он попросил ее открыть дверь — самому ему не хотелось.

    Чем опасен Карлос Кастанеда?

    Флоринда вышла из комнаты, где она была, открыла дверь и быстро спряталась обратно. Не то, что они неприятные люди или еще что — просто они своей вибрацией бессознательно воздействуют на других людей. Ощущения Карлоса от этих вибраций такие, будто его ноги уходят вглубь, голова подымается над крышей, пока он не оказывается в другом мире. Это его злит, и он довольно часто выгоняет Nuri и Helli. Потом правда раскаивается, звонит Флоринде, и они вместе их зовут обратно. Такого семинара еще не.

    Флоринда обычно открывает семинары своей лекцией, и она постоянно чувствует сопротивление аудитории. В этот раз никакого сопротивления не было и в помине.

    ФЛОРИНДА ДОННЕР ЖИЗНЬ В СНОВИДЕНИИ ЧАСТЬ 2

    В этот раз все перешли в новую энергетическую волну. Те, которые уже давно занимаются, протащили всех новых вслед за. И все они очень благодарны всем участникам. Хоть семинары и планируются, никогда не известно заранее, что будет на них и. В этот раз, например, расписание было полностью изменено — все диктует сила. Потом стали задавать вопросы. Вопрос: Если делать эти пассы, можно ли сидеть, прислонившись к стене.

    Ответ: Как угодно, хоть на голове: главное делаете. В: Можно ли показывать эти пассы другим. О: Сначала делаете. Это эксперимент, исхода которого никто не может предвидеть. Они учили людей тенсегрити с возвращения Carol, но интерес был очень маленьким — потому что не брали денег.

    Все, что бесплатно, кажется как бы второго сорта. Например, после семинара в августе, они написали бюллетень, потому что поняли, что это не те пассы, точнее не совсем. Такое же случилось и с доном Хуаном. Он полностью забыл ту версию пассов, которая была сейчас в Помоне, и только через некоторое время, когда научил их неделанию, вспомнил и другую версию.

    Стремление стать учителем и показывать пассы есть у всех, но пассы — это не просто физические упражнения. Элементы и трэкеры могут им учит, потому что в них уже произошли те изменения, которые занятия этими пассами вызывают. Если у тех, кто хочет, чтобы им показали пассы, действительно есть интерес, то тогда. Я понял, что речь шла про обычные пассы — не про пассы неделания: их советовали пока практиковать в одиночестве, особенно «код».

    Если сам так хорошо знаешь пассы, что можешь сделать их во сне, тогда показывай. Кинестетическая память у всех нас совсем не развита: когда дон Хуан им показывал простые пассы, никто не мог сразу их повторить. Ну ладно другие, но она сама считала себя очень спортивной: ездила на лошадях, плавала, играла в теннис, бегала и, тем не менее, кинетическая память у нее была на нуле.

    В: Обязательно ли делать пассы в помещении. О: Лучше их делать там, но не обязательно. Надо просто принимать во внимание, что не каждое движение воздуха — это ветер. Есть потоки энергии, которые очень плохо влияют на тело. Когда она жила в ЛА, дон Хуан очень часто приезжал. Она тогда делала, конечно, свою получасовую сессию тенсегрити в пол-восьмого, но тенсегрити это конечно хорошо, но ей же надо было себя поддерживать в форме, и она бегала 3 круга по стадиону.

    Дон Хуан, видя бегущих людей, говорил, что они сумасшедшие: при таком давлении энергии на энергетическое яйцо это не может быть ни на грамм полезным. В: Что делать с пассами, которые выучили в августе. О: Делайте все, что помните. Августовские пассы тоже хороши. Новые просто обладают полнотой и их можно делать везде: в машине, на работе.

    Кто такая Тайша Абеляр? Ее путь самопознания

    В: Я уже 3 месяца занимаюсь тенсегрити, и стал чувствовать, что я поднялся над повседневной жизнью. С другой стороны я не вижу никаких серьезных последствий. О: Изменения, вызываемые тенсегрити, незаметны. Как ты говоришь, что ты поднялся над повседневной жизнью, у тебя все еще остались кнопки, на которые любой может нажать. Я тебе говорю: «Ты идиот». Ты на это с виду не реагируешь, потому что ты предупрежден. Но в нормальном случае, даже если мы не показываем виду, то все равно думаем: «Сам он идиот и вообще ничего не понимает».

    Но эта реакция есть, и она лишает нас энергии. Тенсегрити дает нам возможность получить секундную паузу, чтобы изменить эту реакцию. Не то, что эта реакция пропадет, просто мы начинаем ее осознавать — ага, вот я могу отреагировать как обычно или по-другому. Поднятие над повседневностью — мы над ней не поднимаемся, от нее не убегаем, а превращаем в поле боя, в магическую жизнь. Все наши кнопки никуда не денутся — мы можем изменить пашу реакцию на.

    Сейчас, например, у меня живет Тайша — мой дом превратился в черти. Я живу как бомж в картонном ящике, лежащем на полу.

    Боже мой, я немка, мне уже много лет, я хочу иметь мои белые выглаженные простыни и спать на чистой кровати. Я стара для этого бардака — в молодости мне это не мешало, но сейчас… я иду к ванной и стучусь: можно мне войти? Все мы хотим, чтобы нас жалели и любили — я не исключение — я сегодня ехала с Zaej в машине и рассказывала ей про мои проблемы с Тайшей, хотела, чтобы она меня пожалела.

    Секрет Карлоса Кастанеды. С чего начать читать его книги. Мой личный опыт и истории моих друзей.

    Хотя Кастанеда и упоминал о тех женщинах, проходивших обучение у дона Хуана Матуса, но Флоринда Доннер была сновидящей. У журналистки возникали обоснованные сомнения в ходе интервью, но она не получила точного ответа ни на один из сформулированных вопросов, кроме пространного изложения содержания книг Учителя Кастанеды и рассуждений о способностях, которыми наделяет женщину существование матки в ее теле.

    Поклонники творчества женщины-сталкера нашли в эксклюзивном интервью достаточно полное обоснование того, что она понимает под искусством сталкинга, а ее «Магический переход» был использован, ка ценнейшее практическое пособие для разработки специальных упражнений.

    Считается, что описанные в нем магические приемы, в том числе, и массаж лица, помогают раскрывать заключенные в энергетических потоках ресурсы долголетия, молодости и здоровья.

    Постижение этих техник способно дать человеку возможность узнать множество удивительных вещей, скрытых в обыденности. Отзывы о ее техниках и книгах Для женщин, склонных к самосовершенствованию и перепрограммированию заложенных понятий, «Путь женщины-воина» Тайши Абеляр стал возможностью достичь раскрытия скрытых и глубоко заложенных энергетических ресурсов, понять удивительные и глубоко скрытые удивительные вещи.

    Флоринда Доннер-Грау и Женщина с Огромными Зубами

    Related posts:. Огромный опыт, любовь к своему делу и желание найти подход к каждому клиенту делают команду Florinda не просто производителями косметики, но и вашими надежными друзьями. Florinda—это гордость всей Италии; производственные линии, все этапы создания продукции, производство всех ингредиентов, упаковки и рекламных материалов действительно находятся только в Италии.

    Florinda с гордостью экспортирует продукцию по всему миру, имеет постоянных партнеров и дистрибьюторов более чем в 20 странах. Безопасность ингредиентов—основа производства!


    Книги которые изменили мою жизнь ( Карлос Кастанеда,Теун Марез,Тайша Абеляр,Майкл Ньютон)



    Другие теги: вес красные утром актеры образец глаз посадить мультфильм

    5 Комментарии к “Флоринда доннер-грау

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *