Нас всех друг другу посылает бог

Нас всех друг другу посылает бог


  • Post navigation
  • Нас всех друг другу посылает Бог.
  • Нас всех друг другу посылает Бог
  • Нас всех друг другу посылает Бог.
  • Не надо мстить! Боль, которую вам причинили, вернется обидчикам обратно!
  • Бог пошлет вам нужного человека в нужное время. Доверьтесь ему
  • Post navigation

    В редакцию журнала «Фома» пришло письмо читательницы: За мной ухаживает мужчина, все говорят, что хороший, да я и сама вижу, что хороший во всех отношениях. Но вот не лежит к нему сердце. Как понять? Ведь замуж — это один раз и на всю жизнь.

    А что, если через год или два я встречу того, кто мне предназначен Богом? А если, наоборот, никого не встречу и получится, что упускаю возможность выйти замуж за хорошего человека?

    Как понять, что предназначено Богом? О том, как в православии относятся к понятию «суженый», где найти свою любовь и что делать, если это не удается, мы поговорили с протоиереем Федором Бородиным, настоятелем московского храма святых бессребреников Косьмы и Дамиана на Маросейке. Можно ли здесь промахнуться мимо воли Божьей? У верующего человека нет такой задачи — из тысячи найти для создания семьи того, у кого за спиной висит значок «воля Божья».

    Это не квест и не загадка, которую надо разгадать. Конечно, Господь знает, кто лучше для нас подходит, но здесь заключается тайна промысла Божьего и одновременно свободы человека. То есть «суженых», по большому счету, нет? Представление о существовании суженого — это сильное упрощение христианского понимания брака. Если мы обратимся к таинству венчания, то увидим, что священник в нем просит Бога утвердить принятое людьми решение.

    Именно утвердить, но не принять его за них. В таинстве брак лишь освящается, а не дается некая санкция на выбор человека, в него вступающего. В связи с этим сейчас происходит интересная трансформация чина венчания. Брачный допрос, который совершает священник перед началом таинства, раньше состоял только из вопросов о том, не принудили ли человека к браку и нет ли у него обещаний перед другими людьми. Но я знаю, что в наше время некоторые священники просят молодых дать друг другу такое обещание: «Я беру тебя называют имя в законные жены мужья и обещаю тебе любовь, верность, супружеское уважение, пока смерть не разлучит нас.

    И да поможет мне в этом Господь». Это важно, потому что, когда человек произносит такие слова перед лицом Божьим, он в полной мере осознает, что это его личное решение и его персональный выбор, за который он несет ответственность. Один священник рассказал мне такую историю. Он, готовя пары к венчанию, предлагал молодым дать упомянутое выше торжественное обещание верности. И не однажды от жениха перед таинством слышал: «Ой, не надо… А вдруг не получится?

    В восприятии человека как того, кто был уготован Богом, есть одна западня. Легко сказать: «Меня благословил на брак прозорливый старец». А потом, когда лет через пятнадцать начинаются сложности, человек разводит руками и говорит: «Не я же выбирал и решал!

    Перекладывание ответственности за сделанный выбор на Бога — проблема, с которой можно столкнуться и которая может привести к тяжелым последствиям. В е годы, когда воцерковлялось большое число людей, среди верующих были распространены поездки к старцам, чтобы попросить благословение на брак.

    Я помню, что отец Кирилл Павлов очень неохотно шел на это. У нас, по-неофитски горящих молодых людей, готовых поступить так, как благословит старец, это вызывало удивление. Только потом, с годами, я понял, в чем дело. Если к нему приезжал человек, который толком не знал своего избранника или избранницу, но уже просил благословения на брак, отец Кирилл внимательно спрашивал, нравится ли приехавшему за благословением человеку его потенциальные жених или невеста, расположено ли к нему или к ней сердце.

    И после молитвенной паузы он мог дать благословение на то, чтобы познакомиться с человеком поближе. Понятие «суженый» очень зыбкое.

    Кто и как его нам судил? Лучик света упал на него? Указали друзья, священник или родители? Или показалось, что его Бог послал? Личной ответственности во всех этих случаях случае немного. То есть выбор мы должны сделать сами. Но какое участие все же в нем принимает Господь? Человек приходит к Богу, держа за руку своего избранника, и Господь дает ему Свою благодать, помощь и силу строить семью. Но нужно иметь глубокую веру, чтобы довериться благословению Божьему, полученному при венчании, и, сжигая за собой мосты и не оглядываясь ни на кого больше, идти с выбранным человеком вместе по жизни до конца.

    Влюбленность, увлеченность — это «крючок с наживкой», на который ловится человек для того, чтобы создать семью. А когда он войдет в нее, то начинает учиться, потому что, как говорят святые отцы, семья — это школа любви. Кто бы женился или выходил замуж, зная, сколько сложностей будет впереди? А они будут, но та самая увлеченность, молодая наивность и неопытность в хорошем смысле помогают человеку решиться на создание семьи и обрести в ней великую радость.

    Хорошо, ждать знака, что этот человек тебе предназначен, не надо. Но на чем основывать свой выбор избранника, чтобы потом не пожалеть? Прежде чем искать любовь и предпринимать намерения для создания семьи, стоит четко понять, что такое брак. Это — союз мужчины и женщины на всех трех уровнях: телесном, душевном и духовном. Это значит, что человек как минимум не должен вызывать у вас телесной неприязни, у вас должны быть общие интересы и увлечения, но самым важным является духовное единство — устремленность обоих к Богу.

    При сочетании всех трех составляющих построить семью значительно легче. Если человек, например, не подходит вам по типажу или даже не привлекает телесно, то это может стать миной замедленного действия, которая при семейных неурядицах неожиданно сработает против вас через лет. Сейчас как никогда много свободы в выборе, тогда почему молодому человеку или девушке так сложно этот выбор на ком-то остановить, найти человека, с которым он увидит возможность создать крепкую, настоящую семью?

    Во-первых, в этом поиске сбивает с пути стремление многих попробовать как можно больше вариантов еще до брака, якобы чтобы найти самый из них подходящий. Только вот добрачные связи здесь совсем не помогают, а наоборот — разрушают возможность создать счастливую в будущем семью. Пустившегося в такие связи человека будут всегда искушать мысли: «А может, есть кто-то лучше? При первых трудностях человек будет сравнивать с теми вариантами, которые отверг.

    Во-вторых, найти свою пару и построить семью — это искусство и опыт, полученный от родителей. А в нашей стране, начиная с революций и войн прошлого века, количество семей, в которых женщины растят детей в одиночку, только увеличивается.

    Вырастая в такой даже самой любящей, но неполной семье, девочка или мальчик не несут в себе определенных поведенческих сценариев, опираясь на которые, они смогли бы построить семью. В-третьих, современные молодые люди и девушки плохо понимают, что такое настоящие отношения. Церковное сознание предполагает восприятие всего в жизни как служения, то есть делания для Царства Божия. Ведь в служении ближнему мы подражаем Самому Христу, Который сказал о Себе: Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих Мф И романтические отношения, а потом и создание семьи — это тоже служение двух людей друг другу.

    Настоящее служение жертвенно, и настоящая любовь такая же. А современный человек любит по-другому: только владея, только получая. Это чревато тем, что, переставая получать, человек теряет интерес и уходит. Христианская любовь предполагает отдачу, и это один из главных путей к брачному счастью. Когда человек отдает, когда он служит своей семье, то и получает это блаженство.

    Искусство любви начинается с умения замолчать. Ты смещаешь фокус с себя на другого, замолкаешь и пытаешься вслушаться в другую вселенную. Не человек должен меняться и подстраиваться под тебя, а ты должен услышать и воспринять красоту другого, потому что это сделает и тебя глубже и шире.

    А правильно ли вообще просить у Бога мужа или жену? Часто ведь бывает, что человек, долго прося у Бога и не получая, впадает в уныние, начинается кризис веры. Я думаю, что просить можно и нужно. Господь говорит: Просите, и дано будет вам Мф При этом нужно понимать, что не все, о чем мы просим, может быть нам полезно. Бывает, что человеку для спасения полезнее остаться одному.

    Принять волю Божью в таком случае — правильно и спасительно, потому что вы перестаете терзать себя и мучиться от ежедневного ожидания. Но важно не отчаиваться, потому что мы не можем предугадать, каким будет завтрашний день. Всегда есть что-то, что Господь попускает нам терпеть. Более того, в этом есть современное мученичество.

    Например, девушка, не позволяющая телесной близости до брака, может остаться одна. Конечно, в этом — верность Христу, но в этой верности всегда есть мученичество, страдание, крестоношение. Правда ли, что для православного человека жить без супруга, без семьи противоестественно? Часто можно услышать: православная девушка должна быть замужем! Нет, это не так. Конечно, в нас звучат отголоском слова Бога: Нехорошо быть человеку одному Быт Но ведь у нас в жизни — со времен грехопадения — много того, что нехорошо.

    Человек ценен сам по себе. Он не функция и не роль, которую обязан воспроизвести в жизни. Господу дорог каждый человек в его уникальном жизненном пути. Есть множество людей, не создавших семьи и при этом послуживших Богу, среди них есть и святые. Мне кажется, что чрезмерное болезненное ожидание и восприятие себя без брака как неполной личности даже сильно мешает созданию семьи.

    Полюбить самодостаточного, цельного человека легче.

    Нас всех друг другу посылает Бог.

    Неожиданно приплывают, швартуются у причала души, и мы начинаем вспоминать жизнь, любовь, Бога. Так приплыли ко мне эти строчки Бориса Леонидовича Пастернака, поэта, мыслителя, закрывшего глаза и уши от сталинской кровавой эпохи, видевшего и слышавшего жизнь только сердцем. И, возможно благодаря этому, не умершему в тюрьме, не расстрелянному, как его товарищи-поэты. И стихи писал он тоже сердцем, закрытым под семью замками. Но вслушайтесь в его тайны, в его зашифрованные мысли, и вы поймёте, как билась в сострадании к другим каждая его жилка, как наполнена болью каждая артерия, как уповает он на Господа всеми фибрами, струнами своей души.

    И очень захотелось, чтобы не только я, а многие сейчас коснулись его прекрасных слов. Михаил Моргулис Нас всех друг другу посылает Бог. На горе иль на радость — неизвестно, Пока не проживем цикличный срок, Пока мы не ответим свой урок И не сдадим экзамен жизни честно.

    Мы все друг другу до смерти нужны, Хоть не всегда полезность очевидна, Не так уж наши должности важны, И не всегда друг к другу мы нежны — Бывает и досадно, и обидно. Как знать: зачем друг с другом мы живем?

    Что вместе держит нас, соединяет? По жизни мы идем, и день за днем Себя друг в друге лучше узнаем И шляпу перед зеркалом снимаем. Нас манит даль непройденных дорог, А друг в дороге — радость и подмога. И не сочтем высокопарным слог: Нас всех друг другу посылает Бог. И слава Богу — нас у Бога много. Борис Пастернак.

    Нас всех друг другу посылает Бог

    А потом, когда лет через пятнадцать начинаются сложности, человек разводит руками и говорит: «Не я же выбирал и решал! Перекладывание ответственности за сделанный выбор на Бога — проблема, с которой можно столкнуться и которая может привести к тяжелым последствиям.

    В е годы, когда воцерковлялось большое число людей, среди верующих были распространены поездки к старцам, чтобы попросить благословение на брак.

    Я помню, что отец Кирилл Павлов очень неохотно шел на. У нас, по-неофитски горящих молодых людей, готовых поступить так, как благословит старец, это вызывало удивление. Только потом, с годами, я понял, в чем. Если к нему приезжал человек, который толком не знал своего избранника или избранницу, но уже просил благословения на брак, отец Кирилл внимательно спрашивал, нравится ли приехавшему за благословением человеку его потенциальные жених или невеста, расположено ли к нему или к ней сердце.

    И после молитвенной паузы он мог дать благословение на то, чтобы познакомиться с человеком поближе. Понятие «суженый» очень зыбкое. Кто и как его нам судил? Лучик света упал на него?

    Указали друзья, священник или родители? Или показалось, что его Бог послал? Личной ответственности во всех этих случаях случае. То есть выбор мы должны сделать .

    Борис Пастернак «Нас всех друг другу посылает Бог»

    Но какое участие все же в нем принимает Господь? Человек приходит к Богу, держа за руку своего избранника, и Господь дает ему Свою благодать, помощь и силу строить семью. Но нужно иметь глубокую веру, чтобы довериться благословению Божьему, полученному при венчании, и, сжигая за собой мосты и не оглядываясь ни на кого больше, идти с выбранным человеком вместе по жизни до конца.

    Влюбленность, увлеченность — это «крючок с наживкой», на который ловится человек для того, чтобы создать семью.

    А когда он войдет в нее, то начинает учиться, потому что, как говорят святые отцы, семья — это школа любви. Кто бы женился или выходил замуж, зная, сколько сложностей будет впереди? А они будут, но та самая увлеченность, молодая наивность и неопытность в хорошем смысле помогают человеку решиться на создание семьи и обрести в ней великую радость.

    Хорошо, ждать знака, что этот человек тебе предназначен, не. Но на чем основывать свой выбор избранника, чтобы потом не пожалеть?

    Прежде чем искать любовь и предпринимать намерения для создания семьи, стоит четко понять, что такое брак. Это — союз мужчины и женщины на всех трех уровнях: телесном, душевном и духовном. Это значит, что человек как минимум не должен вызывать у вас телесной неприязни, у вас должны быть общие интересы и увлечения, но самым важным является духовное единство — устремленность обоих к Богу. При сочетании всех трех составляющих построить семью значительно легче.

    Если человек, например, не подходит вам по типажу или даже не привлекает телесно, то это может стать миной замедленного действия, которая при семейных неурядицах неожиданно сработает против вас через лет.

    Сейчас как никогда много свободы в выборе, тогда почему молодому человеку или девушке так сложно этот выбор на ком-то остановить, найти человека, с которым он увидит возможность создать крепкую, настоящую семью? Во-первых, в этом поиске сбивает с пути стремление многих попробовать как можно больше вариантов еще до брака, якобы чтобы найти самый из них подходящий. Только вот добрачные связи здесь совсем не помогают, а наоборот — разрушают возможность создать счастливую в будущем семью.

    Пустившегося в такие связи человека будут всегда искушать мысли: «А может, есть кто-то лучше? При первых трудностях человек будет сравнивать с теми вариантами, которые отверг. Во-вторых, найти свою пару и построить семью — это искусство и опыт, полученный от родителей.

    А в нашей стране, начиная с революций и войн прошлого века, количество семей, в которых женщины растят детей в одиночку, только увеличивается.

    Нас всех друг другу посылает Бог.

    Вырастая в такой даже самой любящей, но неполной семье, девочка или мальчик не несут в себе определенных поведенческих сценариев, опираясь на которые, они смогли бы построить семью. В-третьих, современные молодые люди и девушки плохо понимают, что такое настоящие отношения. Церковное сознание предполагает восприятие всего в жизни как служения, то есть делания для Царства Божия.

    Ведь в служении ближнему мы подражаем Самому Христу, Который сказал о Себе: Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих Мф И романтические отношения, а потом и создание семьи — это тоже служение двух людей друг другу.

    Настоящее служение жертвенно, и настоящая любовь такая. А современный человек любит по-другому: только владея, только получая.

    Это чревато тем, что, переставая получать, человек теряет интерес и уходит. Христианская любовь предполагает отдачу, и это один из главных путей к брачному счастью. Когда человек отдает, когда он служит своей семье, то и получает это блаженство. Искусство любви начинается с умения замолчать. Ты смещаешь фокус с себя на другого, замолкаешь и пытаешься вслушаться в другую вселенную.

    Не человек должен меняться и подстраиваться под тебя, а ты должен услышать и воспринять красоту другого, потому что это сделает и тебя глубже и шире.

    А правильно ли вообще просить у Бога мужа или жену? Часто ведь бывает, что человек, долго прося у Бога и не получая, впадает в уныние, начинается кризис веры.

    Не надо мстить! Боль, которую вам причинили, вернется обидчикам обратно!

    Я думаю, что просить можно и. Господь говорит: Просите, и дано будет вам Мф При этом нужно понимать, что не все, о чем мы просим, может быть нам полезно. Бывает, что человеку для спасения полезнее остаться одному. Принять волю Божью в таком случае — правильно и спасительно, потому что вы перестаете терзать себя и мучиться от ежедневного ожидания. Но важно не отчаиваться, потому что мы не можем предугадать, каким будет завтрашний день.

    Всегда есть что-то, что Господь попускает нам терпеть. Более того, в этом есть современное мученичество. Например, девушка, не позволяющая телесной близости до брака, может остаться одна. Конечно, в этом — верность Христу, но в этой верности всегда есть мученичество, страдание, крестоношение.

    Бог пошлет вам нужного человека в нужное время. Доверьтесь ему

    Неожиданно приплывают, швартуются у причала души, и мы начинаем вспоминать жизнь, любовь, Бога. Так приплыли ко мне эти строчки Бориса Леонидовича Пастернака, поэта, мыслителя, закрывшего глаза и уши от сталинской кровавой эпохи, видевшего и слышавшего жизнь только сердцем. И, возможно благодаря этому, не умершему в тюрьме, не расстрелянному, как его товарищи-поэты. И стихи писал он тоже сердцем, закрытым под семью замками.

    Но вслушайтесь в его тайны, в его зашифрованные мысли, и вы поймёте, как билась в сострадании к другим каждая его жилка, как наполнена болью каждая артерия, как уповает он на Господа всеми фибрами, струнами своей души. И очень захотелось, чтобы не только я, а многие сейчас коснулись его прекрасных слов. Михаил Моргулис Нас всех друг другу посылает Бог. На горе иль на радость — неизвестно, Пока не проживем цикличный срок, Пока мы не ответим свой урок И не сдадим экзамен жизни честно.


    \



    Другие теги: золотая гайд уход схемы тест любят масло андроид снимали девочке анализ

    5 Комментарии к “Нас всех друг другу посылает бог

    1. Я конечно, прошу прощения, но это мне совершенно не подходит. Может, есть ещё варианты?

    2. На нашем стратегически важном сайте ты найдешь планы строительсва в жилых районах наглых захватчиков. Беспредел зарождается здесь и сейчас! Ты должен затормозить вражескую промышленность! У тебя есть шанс предать вражеские ценности! Воспользуйся им!

    3. Актуальность - вежливость темы. Хорошо, что выложили эту статью. Пишите еще.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *