Все концовки dark souls 3

Все концовки dark souls 3


  • Прохождение Dark Souls 3. Рассказываем секреты
  • Прохождение Dark Souls 3: Иритилл Холодной долины (все секреты)
  • VirtualGameInfo.ru
  • Прохождение Dark Souls 3. Рассказываем секреты
  • Все концовки Dark Souls 3 (включая секретную)
  • Гайд на все концовки Dark Souls 3 (спойлеры)
  • Почему финальный босс Dark Souls 3: The Ringed City — один из лучших в серии
  • Прохождение Dark Souls 3. Рассказываем секреты

    Ashes of Ariandel: Снежный простор Ashes of Ariandel: Недра картины Ashes of Ariandel: Поселение воронов Ashes of Ariandel: Заснеженный перевал Иритилл Холодной долины Irithyll of the Boreal Valley — изолированный от остального мира город, попасть в который можно лишь имея при себе маленькую куклу Small Doll — артефакт, который получает игрок за победу над Дьяконами глубин Deacons of the Deep.

    Поэтому, прежде чем планировать свою поездку в этот морозный город, советуем наведаться в храм Глубин Cathedral of the Deep. Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не затеряться на запутанных улицах Иритилла. Мост и главная площадь Иритилл Холодной долины. Перед вами предстанет Иритилл — некогда как это обычно бывает в Dark Souls процветающий город для благородных особ, от которых остались лишь неспокойные духи.

    Зажгите костер и спускайтесь к мосту. Приготовьтесь — впереди будет серьезный противник. Монстр обладает массивными челюстями, которые он не постесняется использовать против вас, поэтому своевременные увороты — лучшая защита против него.

    Не стоит также надолго задерживаться возле боков чудовища — стремительный разворот и мощный укус быстро вас образумят. Что будет, если саливанское чудище переживет критическую атаку Есть у зверя и слабые стороны. Например, он уязвим к кровотечению, огню и критическим атакам необходимо нанести достаточный урон голове монстра.

    Существует еще один способ, как можно победить монстра. Если встать за арку, через которую вы прошли, чтобы попасть на мост, чудовище начнет исчезать. В этот момент по нему можно нанести несколько ударов. Когда оно появится в следующий раз, то уже будет ранено единственное условие — не отдыхайте у костра. Стоит ли говорить, но данная тактика — не совсем честная Если вы поймете, что не в состоянии победить зверя в настоящий момент, просто добегите до магического барьера в конце моста — чудовище не сможет его преодолеть.

    Однако это не значит, что вы больше не встретите данного монстра. Квест Серокрыса: После того, как с чудищем Саливана будет покончено, Серокрыс из поселения Нежити Greirat of the Undead Settlement захочет отправиться на очередную вылазку, на этот раз в Иритилл. Чтобы обеспечить сохранность воришки, придется либо помочь Сигварду из Катарины Siegward of Catarina раздобыть его же броню, либо рассказать Неразрывному Лоскутику Unbreakable Patches , куда отправился Серокрыс более подробно обо всём этом вы можете прочитать здесь.

    После пересечения моста вы окажетесь на центральной площади Иритилла. Заберите косточку возвращения Homeward Bone с трупа по левую руку и комок заиндевевшего мха Rime-Blue Moss Clump рядом с костром. Возле небольшого участка травы справа можно будет найти большую душу безымянного солдата Large Soul of a Nameless Soldier , а с противоположной стороны алтаря неподалеку — душу усталого бойца Soul of a Weary Warrior.

    Помогите ей победить скитальца Крейтона Creighton the Wanderer , чтобы в дальнейшем получить освященный панцербрехер Blessed Mail Breaker и кольцо серебряной кошки Silvercat Ring в храме Огня Firelink Shrine. После убийства Крейтона его дух вторгнется к вам в мир в ходе исследования данной локации. Огненные ведьмы и церковь Йоршки Совет: многие враги в данной локации, помимо всех прочих, наносят также морозный урон. Поэтому, если не хотите заработать для своего персонажа обморожения, одевайте его соответствующе.

    От костра «Центральный Иритилл» Central Irithyll поднимитесь по лестнице — впереди будут ждать рыцари понтифика — крайне резвые и опасные противники, разбираться с которыми лучше по одному. Зачастую они атакуют серией из трех ударов, которая оставляет их незащищенными, если вы увернулись прямо перед последним взмахом. Одолейте первого из них и поверните назад, чтобы подобрать еще одну душу усталого бойца на перилах. Обратите внимание на запертую дверь слева — к ней мы вернемся в самое ближайшее время.

    Следующий рыцарь служит приманкой — справа от него вас будет поджидать еще один. Разберитесь с обоими и поднимитесь по лестнице справа — там лежит большой осколок титанита Large Titanite Shard. Небольшой двор впереди оккупировали иритилльские рабы Irithyllian Slave — не представляющие практически никакой опасности поодиночке, медлительные, но способные становиться практически невидимыми враги.

    Убейте их как можно скорее, подберите цветущий зеленоцвет Budding Green Blossom и большую душу безымянного солдата у фонтана. Огненные ведьмы Burning Stake Witch , одна из которых вместе с группой рабов как раз идет в вашу сторону, — противники куда серьезнее, особенно на дальних дистанциях.

    Старайтесь уворачиваться от огненных атак, постепенно сокращая дистанцию. Ближний бой — не их стезя. Что касается данной конкретной ведьмы, для начала выманите и убейте всех рабов, чтобы не пришлось сражаться сразу с группой врагов.

    Одолев первую ведьму, можете сразу же начинать остерегаться второй — она будет поливать вас огнем в прямом смысле с небольшого балкона справа. Прежде чем разбираться с ней, подберите с трупа по левую руку два комка заиндевевшего мха и бегите вперед — убейте встречающихся по пути рабов и разберитесь с еще двумя рыцарями понтифика желательно, опять же, по одному, но этому будет мешать огненная ведьма.

    Далее направляйтесь к балкону, где засела ведьма. Убейте ее и возьмите большой осколок титанита с висящего на перилах тела.

    Вернитесь к повороту, где вы сражались с рыцарями понтифика — с левой стороны на площадке после маленькой лестницы должна быть кристальная ящерица Crystal Lizard , убив которую, вы получите кусок мерцающего титанита Twinkling Titanite. Если ящерица успела убежать, просто перезагрузите игру.

    Встав спиной к лестнице, поверните направо и ударьте перила — оказывается, иллюзорными в Dark Souls 3 могут быть не только стены. На первой лестничной площадке по пути вниз вас будет поджидать еще один рыцарь. Победив его, подберите большой осколок титанита справа. Внизу будет ждать издающая странные звуки проповедница по имени Доррис, которая может наслать на вас стаю насекомых, вызывающих кровотечение.

    Лучшей тактикой будет не отходить далеко, одновременно уворачиваясь от взмахов булавы и огненных объятий, чтобы нанести ей удар в спину.

    Неподалеку также будет лежать ветвь ведьминого древа Witchtree Branch. Откройте запертую прежде дверь, чтобы разблокировать короткий путь к костру «Центральный Иритилл». Вернитесь к основной дороге и возьмите большую душу безымянного солдата с трупа по пути и большой осколок титанита в закутке справа. Впереди можно будет заметить трех противников двух рыцарей и ведьму — в той же стороне находится и сам понтифик, однако проход к нему, как и дверь справа, пока что закрыт.

    За неимением лучшего варианта, поверните к церкви с левой стороны, возле входа в которую можно подобрать большой осколок титанита. Квест Анри: Поговорите с Анри из Асторы Anri of Astora , если вы следовали за ее его сюжетной линией, чтобы получить кольцо злого глаза Ring of the Evil Eye и жест «Молчаливая решимость». Что делать с притаившимся в углу церкви под видом статуи пилигримом, решать вам. Если убьете его, то сможете продолжить квестовую цепочку Анри и обзаведетесь заклинанием «Хамелеон» Chameleon.

    Если оставите в живых, то в следующий раз найдете Анри уже мертвой мертвым в склепе Темной Луны неподалеку от входа в локацию «Анор Лондо» о том, как туда попасть, будет рассказано позже. Вернитесь к ведущей в церковь лестнице и поверните перед ней налево. Убейте огненную ведьму снизу и подберите душу усталого бойца Soul of a Weary Warrior. Перед вами будут запертые ворота — открыть их нужно с другой стороны, поэтому пока проходите мимо. Убейте рыцаря понтифика неподалеку и подойдите к большому алтарю.

    Поверните направо от алтаря и ударьте подозрительного вида стену — за ней на перилах балкона будет висеть труп с кольцом власти над магией Magic Clutch Ring на нем.

    Делать в этой области до открытия обходных путей теперь нечего, поэтому возвращайтесь в церковь Йоршки — пора двигаться дальше. Путь к дальнему поместью и подземелью Иритилла От костра в церкви Йоршки спуститесь по лестнице, ведущей на кладбище, и, не доходя до выхода, поверните на градусов.

    В небольшом углублении будет лежать список рыцарей — онлайн-предмет для определения своего ранга в ковенанте «Клинки Темной луны».

    Выйдя на открытое пространство, в отдалении вы сможете заметить несколько будто плавающих в воздухе светящихся глаз — это и есть та самая практически невидимая форма иритилльских рабов. Расправившись с врагами, подберите угасающую душу Fading Soul , после чего поверните направо. Впереди за деревом вас будет ждать еще одна угасающая душа, справа от которой возле стены будет стоять большой могильный камень.

    Квест Сиррис: Приближаясь к надгробию, приготовьтесь если вы в «угольной» форме к еще одной встречи с Крейтоном — на этот раз в форме темного фантома. В его арсенале будет несколько опасных ударов топором, заряженным силой молний, навык «Боевой клич», фляги с Эстусом и талисманы охотника на нежить Undead Hunter Charm.

    Разделавшись с Крейтоном, убейте молящегося перед могильным камнем демона-ворона Corvian с горящими глазами и подберите три косточки возвращения перед и горящий осколок кости Undead bone shard за надгробием. Возвращайтесь к церкви и на этот раз поверните налево. Впереди будет развилка. Левый путь приведет в небольшой двор с несколькими гончими зверями Иритилла Irithyllian Beast-Hound — местной разновидностью собак — и еще одним невидимым рабом.

    В награду за победу над ними вам достанется несколько кукри метальные ножи и ржавая золотая монета Rusted Gold Coin. Правый — в переполненный невидимыми врагами подвал. Иритилл Холодной Долины. Расправьтесь с рабами любым удобным способом только удостоверьтесь в том, что никого из них не осталось и подберите три пилюли из синих жуков Blue Bug Pellet в углублении слева.

    Далее поднимитесь по вертикальной лестнице с правой стороны помещения на второй уровень и, осторожно передвигаясь по балкам, чтобы не упасть, захватите с собой камень утраты Shriving Stone. Выйдя из подвала, разберитесь с несколькими рабами на лестнице и, спустившись, поверните направо. Зайдите в первое углубление и ударьте дальнюю стену — она была иллюзорной. За ней будет кристальная ящерица, убив которую, вы получите еще один кусок мерцающего титанита.

    Вернитесь к лестнице и, снова повернув направо, подберите разрывающий самоцвет Blood Gem возле дерева у дальней стены, предварительно избавившись от поджидающих вас в засаде рабов. Рядом с этим местом в ограждении будет довольно большой проем, через который можно будет заметить притаившуюся канализационную многоножку Sewer Centipede внизу.

    Как бы странно это не звучало, лучше всего с этими врагами разбираться в ближнем бою, так как на дальних дистанциях они могут заплевать вас кислотой. Очистив мир от первой из многоножек, подберите жертвенное кольцо Ring of Sacrifice на месте ее смерти и три зеленоцвета Green Blossom под мостом, через который вы попали в этот город.

    Важно: если к этому моменту чудище Саливана до сих пор не убито, оно придет по ваши души именно здесь. Учитывая частичное затопление данной части локации, сражаться с монстром на такой местности будет крайне проблематично.

    По правую руку будет несколько островков земли, на которых вы найдете большую душу безымянного солдата и чудо «Мощное лечение» Great Heal. Там же будет две канализационные многоножки, до самого последнего момента притворяющиеся мертвыми — убейте их, чтобы избежать возможных проблем. Продвигайтесь вперед, попутно собирая зеленоцветы, пока не дойдете до очередной развилки. Канализация по левую руку в конечном итоге приведет к боссу данной локации, а здание впереди — к новому костру и подземелью Иритилла Irithyll Dungeon.

    В первую очередь советуем наведаться именно в эту сторону. Спустившись по ступеням, зажгите костер «Дальнее поместье» Distant Manor и разберитесь с несколькими рабами на лестничной площадке ниже.

    Впереди будут уже знакомые рыцарь понтифика и огненная ведьма. Убив их, поверните направо и исследуйте темный угол помещения — там вас будет ждать засада из нескольких рабов и большой осколок титанита. Поднимитесь обратно к месту над этой темной зоной и спрыгните на платформу над ней, чтобы обнаружить ржавую золотую монету. Дверной проход слева от огненной ведьмы приведет вас к костру «Подземелье Иритилла», однако, чтобы попасть к нему, для начала придется одолеть если вы в «угольной» форме темный дух Алвы по прозвищу Искатель отверженных Alva, Seeker of the Spurned.

    Прохождение Dark Souls 3: Иритилл Холодной долины (все секреты)

    Дело в том, что моя юность прошла под знаком 8-bit Sega-то была не в каждом доме и уж чего-чего, а кривых экспериментальных игр иногда на японском языке я насмотрелся. Сделать гиперсложную игру не так уж и трудно: дайте начинающему геймдизайнеру карт-бланш, добавьте в команду криворукого левел-дизайнера, не забудьте о недоученном программисте, и на выходе вы получите непроходимую игру.

    Ради интереса и подтверждения собственных слов я решил попробовать Dark Souls 3 и с первых минут получил то, на что рассчитывал. Игра отказалась подключаться к онлайну, сославшись на сбой каких-то калибровок. Дальше все происходило по запланированному сценарию. Мой персонаж постоянно огребал, рипосты что это за слово вообще?

    Кому это нужно?! В таком виде я встретил финальную локацию: без брони, без щита, с двумя изысканными доранскими молотами. Dark Souls 3 вышла в правильное время, полное отсутствие других интересных релизов возвращали меня к мазохистским упражнениям: «последний раз попробую и к черту».

    Через продолжительное время такое самоистязание дало результат: случилось первое откровение. Смерть в Dark Souls — неизбежная и необходимая часть геймплея. В какой-то момент вы перестаете нервничать от каждой нелепой и случайной гибели, потому что пришло понимание: мой личный опыт никуда не делся.

    Я только что совершил вылазку, запомнил расположение уродов, выучил пару новых приемов, перестал бояться вон того с алебардой, в конце концов погиб и просрал кучу душ, но этих знаний у меня никогда не отнять! Я стал сильнее! Босс Гундир дал второй суровый урок; он словно строгий учитель каждый раз вбивал меня в землю со словами «Ты не готов! В новую локацию я вступал с опасением и все еще без удовольствия, болезненно вспоминая уроки Гундира и больше всего на свете надеясь избежать повторения этого.

    Но именно на стене Лотрика стадия отрицания закончилась и пришло принятие неизбежного: процесс начал мне нравиться! Но новый уровень смысла, обретенный мной в этой локации, предопределил мое отношение к игре и серии вообще: Dark Souls гораздо умнее той формулы «Ты умрешь! Когда наконец-то на меня снизошло озарение, что эта игра не только и не столько про хардкор, что это игра про исследование, про приключения, про тайны, про красоту, наконец о, Иритилл, как ты прекрасен!

    Во время прохождения игры мне приходили разные мысли, которыми я делюсь ниже. Зачем ты играешь парным оружием, говорили они. Ты ничего не добьешся, говорили они. Парное оружие Когда все узнавали, что я прохожу игру с парным оружием — двумя кривыми скимитарами — то крутили пальцем у виска: ты сумасшедший.

    Что поделать, со щитом не задалось с самого начала. Постоянно зажимать кнопку защиты — неудобно. Ходить вокруг каждого врага в оборонительной позе и ждать его ошибки — долго.

    Получать по щиту и точно так же тратить энергию — глупо. Не проще ли увернуться в прыжке и оказаться на один шаг ближе к противнику? В последствии я сменил скимитары на парные доранские молоты и с ними безболезненно дошел до Олдрика, где случился мой первый серьезный затык. Но, на секундочку, это четвертый лорд пепла, после которого уже финишная прямая! Олдрик впервые заставил пересмотреть мой билд, настолько я был беспомощен Гайды расписывали преимущество большого щита, и я всерьез пожалел о неправильной прокачке все было потрачено на ловкость и выносливость.

    Сожаление длилось не долго. Справедливо решив для себя, что имею дело с RPG, где не бывает универсальных решений, послал куда подальше все советы. С помощью друзей-фантомов Олдрик отправился на покой, а я продолжил играть как мне нравится. К слову, раскаченные молоты превращаются в грозу рыцарей, и в замке Лотрика можно навести шороху на этих громыхающих мразей.

    Работать парным оружием — одно удовольствие! Про что сюжет Dark Souls 3? Да ни про что! Подступиться к DS в свое время мешали рассказы других игроков про запутанный и непонятный сюжет, который нужно впитывать по капельке. А если начинаешь с третьей части, как быть? Так вот, беспокоиться вовсе не о чем. Сюжета в классическом понимании в Dark Souls 3 вообще нет. Есть нарратив, лор, бэкграунд. Богатая и насыщенная вселенная, факт. Но если история вас не интересует, то это никак не помешает наслаждаться игрой.

    Пока вы не в теме Dark Souls, разговоры других об игре напоминают встречи сектантов, общающихся кодовыми словами и символами, и рисуют в голове невероятные картины: что же на самом деле происходит в мире игры? Другие измерения? Мир мертвых? Может, мы в аду? Все проще: оказалось, что Dark Souls 3 — классическое фэнтези про богов и драконов.

    Все, что мы видим в игре — это реальные королевства, некогда славившиеся своими рыцарями и королями. Сказочное уродство вокруг — последствия борьбы за власть, использование запретной магии, божественное вмешательство, а также прочие околомагические напасти.

    Кто-то метко заметил, Dark Souls — это фэнтезийный постапокалипсис. Впрочем, если у вас богатая фантазия, интерпретируйте происходящее как вам угодно, если так интереснее играется. Если вы сильно упарываетесь по сюжету, то объясните мне вот это.

    В локации Драконий Пик мы видим Анор Лондо, но не видим огромного замка, который довлеет над нами всю игру. Вон те дальние скалы, замка нет! Где мы: прошлое, будущее? Танцовщица Если Олдрик заставил пересмотреть характеристики персонажа, то Танцовщица внушила мысли о полной капитуляции и удалении игры. Вызванные на помощь фантомы падали от ее ударов, как скошенное сено, еще на первой стадии босса.

    Вскоре закончился уголь, пришло отчаяние. Никогда раньше в других играх тоже я не встречал такой плавности у компьютерного противника.

    Стоило отойти за колонну, как Танцовщица стремительной змеей огибала препятствие, заглядывая прямо в лицо. Да-да, можно изучить ее паттерны и все такое, но все равно, невероятная скорость и бешеные выпады Танцовщицы наводили панику в атакующих рядах.

    Танцовщица научила меня, что даже друзья не всегда могут помочь, если лично ты не готов к боссу. Пока я фармил новые угли, я подкачался, успокоился, вернул уверенность в себе и в следующий раз на пару с толковым товарищем ушатал проклятую суку. Вы просто посмотрите на это: Танцовщица убивает сразу двух призванных фантомов.

    Не завидую оставшемуся игроку. Использование гайдов Dark Souls 3 может показаться слишком комплексной, сложной и невыносимой а она старается такой казаться , что обязательно захочется прожить ее по гайдам и советам старших товарищей. Можно и так, но секрет в том, что интереснее играть и ошибаться самому. А главное, это возможно. Случился затык, ответ один — вы не готовы. Вы не просто не готовы убить этого босса, вы не готовы идти дальше. Ведь как известно, чем дальше в Dark Souls, тем хуже.

    Не торопитесь. Изучите пройденные локации, наверняка есть места, где вы пробежали в панике, оставляя таинственные закоулки неисследованными. Самое время вернуться, наказать тех, от кого бегали. Быть может, за поворотом скрывалась секретная локация, которая обогатит вас новым опытом и новыми предметами.

    Гайды частенько называют того или иного босса «легким» и «проходимым». Забудьте, в Dark Souls 3 нет легких боссов, особенно если вы играете первый раз И вообще — это вредный и неправильный образ мысли — рассчитывать в Dark Souls на что-то простое.

    Как только вы настраиваетесь на что-то халявное, моментально огребаете по полной. В моем случае так было с Олдриком какой-то умник окрестил его простым и с Оцейросом Снедаемым Королем, которого тоже записали в простейшие.

    Смотря с чем сравнивать, господа. Пара трюков, чтобы заехать к игроку в задницу на паровозе, у Оцейроса точно имеется. На Снедаемом Короле я видел, как гибнут призванные фантомы, а это обычно те, кто уже прошел босса и караулят у ворот, чтобы помочь другим. Профессионалы, мать вашу. К черту гайды и к черту эти тактики — играйте в свое удовольствие.

    Dark Souls 3 не так сильно прячет свои секреты, как можно подумать. На мой взгляд, показатель брони в Dark Souls 3 не имеет никакого значения. На картинке самый укрепленный доспех в игре — броня Смауга. Да, он делает вас малоподвижным, но ведь неплохо защищает! Хрен там, первый же противник проткнул меня насквозь, будто я был голым. К черту! Только тряпки, только кувырки!

    Лотрик и двуручный меч Единственный раз, когда я изменил парному оружию, случился на принце Лотрике и его недоделанном брате. Лотрик и Лориан жестоко отпинали меня, и снова я увидел в воздухе образ Гундира и прочел сакраментальное «Ты не готов!

    Этот босс страдает от ударов молнией кстати, таких большинство, включая финального ; мои изысканные доранские молоты никак не подходили на заточку под электричество и пришлось искать иной путь.

    Это вылилось в отдельное приключение, которое я придумал себе сам: найти и выковать меч специально для ублюдочных братьев. Для прокачки такого меча мне не хватало нескольких обломков титанита, и чтобы их найти пришлось отправиться но сначала найти и открыть в секретную локацию Драконий Пик, что также вылилось в самостоятельный увлекательный трип, где фигурировали виверны, змеелюди и черт его знает что.

    VirtualGameInfo.ru

    После того, как вы перейдёте мост идите направо.

    Прохождение Dark Souls 3. Рассказываем секреты

    Идите вперёд, пока не увидите Анри в коридоре. Следующая ваша встреча пройдет около висячего моста в скрытую локацию под землей. Увидев мост поверните направо, идите вперёд, чтобы поговорить с Анри. Доходим до подвесного моста и поворачиваем направо. Осторожно скелеты. Находим Анри во второй раз и говорим с.

    Перейдите мост, чтобы разрушить подвесной мост, используйте его в качестве лестнице, чтобы спуститься. Добравшись до озера, здесь по вам будет стрелять автоматическая турель, держитесь правой стороны пока не найдёте пещеру. Войдя в неё, вы встретите Горация. Вы должны убить его — он владеет алебардой и щитом, легко может вас парировать, так что будьте осторожны.

    Ломаем мост спускаемся вниз, бежим до локации Тлеющее Озера, там поворачиваем направо идём вдоль стены пока не увидим пещеру. Заходим в пещеру и идём до конца пока не встретим Горация, который будет пытаться вас убить. Убиваем. Вернитесь к Анри на прошлое место, расскажите ей о случае на озере.

    Она даст вам Кольцо от сглаза. Следующая ваша встреча в Иритилле Холодной долины, перед боем с Понтификом Саливаном. Найти её можно рядом с костром Церковь Йоршки. Отправляйтесь в Храм Огня поговорить с Юрией. С арены где вы дрались с Понтификом, идите наверх, затем вперёд по дороге устраните несколько епископов. Осторожно здесь промышляет ковенант Лотрека, так что ждите гостей.

    Забравшись по аркам на самый вверх вы найдете проход. Вход в гробницу будет находится слева, от вращающейся лестнице. Поговорите с Пилигримом при входе в гробницу — он даст вам Меч Авовал.

    Заходите внутрь, чтобы начать церемонию. Вернувшись в Гробницу после этого, вы найдете Прямой меч Анри рядом с саркофагом. Поговорите с Юрией, она поздравит вас с церемонией. После прохождения вы получите одну из концовок.

    Убив финального босса и активировав костёр, вы получите специальную кат-сцену. Квест Анри B — Альтернатива Есть альтернативный концовка данного квеста. Для того, чтобы его получить вы должны проигнорировать первые два пункта с Йоэлем и Юрией. Выполните шаги с из списка выше, затем следующее: После того, как вы поговорите с Анри в Церкви Йоршки, осмотрите комнату.

    Там будет куча статуй возле входа. Подойти к ним и начните размахивать своим оружием. Один из них Пилигрим из Лондора будет находится в маскировке. Расправившись с ним, вы спасёте Анри от похищения. Достигнув Анор Лондо, обратите внимание на знак призыва в соборе, он будет справа от главного входа. Как бы странно это не звучало, лучше всего с этими врагами разбираться в ближнем бою, так как на дальних дистанциях они могут заплевать вас кислотой. Очистив мир от первой из многоножек, подберите жертвенное кольцо Ring of Sacrifice на месте ее смерти и три зеленоцвета Green Blossom под мостом, через который вы попали в этот город.

    Важно: если к этому моменту чудище Саливана до сих пор не убито, оно придет по ваши души именно. Учитывая частичное затопление данной части локации, сражаться с монстром на такой местности будет крайне проблематично. По правую руку будет несколько островков земли, на которых вы найдете большую душу безымянного солдата и чудо «Мощное лечение» Great Heal.

    Там же будет две канализационные многоножки, до самого последнего момента притворяющиеся мертвыми — убейте их, чтобы избежать возможных проблем. Продвигайтесь вперед, попутно собирая зеленоцветы, пока не дойдете до очередной развилки. Канализация по левую руку в конечном итоге приведет к боссу данной локации, а здание впереди — к новому костру и подземелью Иритилла Irithyll Dungeon.

    В первую очередь советуем наведаться именно в эту сторону. Спустившись по ступеням, зажгите костер «Дальнее поместье» Distant Manor и разберитесь с несколькими рабами на лестничной площадке ниже. Впереди будут уже знакомые рыцарь понтифика и огненная ведьма.

    Все концовки Dark Souls 3 (включая секретную)

    Убив их, поверните направо и исследуйте темный угол помещения — там вас будет ждать засада из нескольких рабов и большой осколок титанита.

    Поднимитесь обратно к месту над этой темной зоной и спрыгните на платформу над ней, чтобы обнаружить ржавую золотую монету. Дверной проход слева от огненной ведьмы приведет вас к костру «Подземелье Иритилла», однако, чтобы попасть к нему, для начала придется одолеть если вы в «угольной» форме темный дух Алвы по прозвищу Искатель отверженных Alva, Seeker of the Spurned.

    Победив его, вы получите Муракумо Murakumo — отличное оружие для тех, кто предпочитает прокачивать не только силу, но и ловкость своего персонажа. Квест Сигварда: Если вы освободили Сигварда из колодца в храме Глубин и, не повидавшись с ним на кухне в Иритилле, сразу же направились в сторону оскверненной столицы Profaned Capitalто следующая встреча с «луковичным рыцарем» произойдет уже в локации «Подземелье Иритилла». Обо всех особенностях подземелья Иритилла будет рассказано в отдельном материале, поэтому пока возвращайтесь к последней развилке и поворачивайте налево, в канализацию.

    Дорога к понтифику Саливану и обходные пути Внутри, что неудивительно, вас будет ждать несколько канализационных многоножек и горстка навозных пирогов Dung Pie. Иритилл Холодной долины. Поверните перед лестницей, ведущей на кухню, налево и подберите пепел с экскрементами Excrement-covered Ashes. Отдайте его служанке при храме Shrine Handmaidчтобы получить доступ к новым товарам: Навозный пирог отравляет как врага, так и героя Навозный пирог на веревке можно кидать на бегу Комок цветущего пурпурного мха лечит отравление ядом и токсином Пилюля из синих жуков увеличивает сопротивляемость магическому урону Квест Сигварда: Если вы помогли Сигварду из Катарины в храме Глубин, то найдете его похрапывающим возле камина на местной кухне.

    Поговорите с ним, чтобы получить чарку Сигбрау Siegbrauчудо «Силовая волна» Emit Force и несколько жестов если их у вас еще. Неподалеку также располагается кастрюлька с восстанавливающим здоровье супом. Поднимитесь по лестнице в дальнем конце помещения — вы попадете в большую галерею со знакомыми картинами на стенах. Одну из них будет рассматривать серебряный рыцарь Silver Knight.

    Эти враги могут нанести приличный урон своими наэлектризованными мечами, взмахи которых оставляют спину рыцарей преступно открытой. Не спешите бежать к рыцарю — над вами будет стоять еще один представитель королевской гвардии с гигантским луком в руках, который с большой долей вероятности помешает вам нанести удар в спину врагу впереди. Будьте осторожны, некоторые вазы в этом зале могут вызвать обморожение.

    Вместо этого приманите рыцаря к себе и заведите его за стену с картиной для разборок один на. Слева от портрета, который рассматривал воин, находится лестница, которая приведет вас к надоедливому лучнику. Разобравшись с ним и еще одним рыцарем, отыщите три стоящих рядом друг с другом сундука — они находятся в противоположном от входа конце галереи на втором этаже.

    Спуститесь вниз и выходите на улицу. На первой площадке возле лестницы слева под деревом будет лежать большая душа безымянного солдата. Здесь же вы станете жертвой нападения двух агрессивных собак, которых вы, побежав за сияющим предметом, скорее всего не заметили. Более подробно об условиях его появления рассказано.

    Сама Тень пользуется несколькими мощными заклинаниями на расстоянии и когтями голема Manikin Claws вблизи их вы получите за убийство Тени. На площади за следующей лестницей вас будет поджидать несколько невидимых рабов включая тех, что стреляют магическими дротиками и собак.

    Убейте их всех гончих в первую очередь и активируйте лифт слева, который привезет вас к ранее запертой двери возле церкви Йоршки. Внизу на ограждении вы также найдете большую душу безымянного солдата. Поднимитесь по лестнице справа от лифта, по пути уничтожая неугодных рабов — вы окажетесь перед входом в обширный зал с десятком рабов внутри и двумя пилюлями из синих жуков.

    Если у вас нет желания убивать их, спрыгните на платформу слева, подберите большой осколок титанита и поднимитесь по вертикальной лестнице, которая приведет вас к выходу из здания. Впереди ждет еще одна лестница. Прежде чем воспользоваться ей, однако, подберите душу усталого бойца.

    Поднимитесь на площадку и убейте двух рыцарей, охраняющих проход к боссу.

    DARK SOULS 3 - КОНЦОВКИ - LORE

    Не забудьте также разблокировать срез к церкви Йоршки возле лестницы с противоположной стороны там же будут два практически невидимых раба и подобрать уголь Ember. Вернитесь наверх и подойдите к краю платформы. Спрыгните на алтарь и подберите уже упоминавшееся здесь кольцо первенца Солнца. Отдохните у костра в церкви Йоршки, если нужно, и возвращайтесь ко входу на арену сражения с боссом, неподалеку от которой вы сможете призвать Чернорука Готтарда Black Hand Gotthard.

    Он обучит вас жесту «Клянусь своим мечом». Квест Анри: если вы спасли Анри в церкви, убив пилигрима, то ее его знак призыва будет ждать перед дымной стеной. Квест Юрии: если вы не спасли Анри в церкви, то перед дымной стеной будет знак призыва Бледной Тени из Лондора. На террасе впереди будет сразу две кристальных ящерицы. Убейте их, чтобы получить пару кусков мерцающего титанита и подберите осколок титанита Titanite Shard справа от выхода.

    Гайд на все концовки Dark Souls 3 (спойлеры)

    Не обращая внимания на светящийся предмет сбоку, поднимитесь по лестнице слева, чтобы попасть в обширный двор с несколькими гигантами. Большинство из них мертвы, некоторые же просто решили отдохнуть. Не советуем их будить, так как расположившиеся вдоль балюстрады слева дьяконы обязательно закидают вас огненными шарами. Чтобы избежать подобной участи, поверните налево и забегите в крытый участок двора под дьяконами.

    Слева будет ведущая к ним лестница, однако сначала зачистите правую область от невидимых рабов и поднимите в углу кольцо с темным камнем Dark Stoneplate Ring. Поднимитесь по лестнице на второй ярус и, вместо того чтобы разбираться с дьяконами, поверните направо к небольшой развилке. Слева будет тот самый светящийся предмет — большой осколок титанита, а справа — вход на второй этаж церкви, в которой вы сражались с понтификом Саливаном. Активируйте лифт рядом со входом, чтобы разблокировать небольшой срез, после чего поверните налево и двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на еще одну кристальную ящерицу.

    Убив ее, вы получите простой самоцвет Simple Gem. В другой стороне от входа будет мимик Mimic. Убейте его, чтобы получить золотое ритуальное копье Golden Ritual Spear. Возвращайтесь к дьяконам и приступайте к их постепенному уничтожению. Сами по себе они не слишком опасны, однако из-за своей многочисленности и периодичности дальнобойных атак могут доставить головную боль.

    Не обращайте внимания на запертую слева дверь — ее необходимо открыть с другой стороны. Рядом с ведущей к большой башне на противоположном конце двора лестнице стоят два доранских рыцаря Drang Knight. За убийство одного из них вы получите доранские копья Drang Twinspears. Оружие второго можно найти в храме Глубин. Расправившись с рыцарями и дьяконами, можете приступать к исследованию двора. Будьте осторожны, два гиганта второй слева и дальний правый оживут, если вы к ним подойдете.

    Почему финальный босс Dark Souls 3: The Ringed City — один из лучших в серии

    Они достаточно медлительны, чтобы можно было убить их даже до того, как они успеют подняться. Подберите разбросанные по двору предметы два угля, душу усталого бойца, большой осколок титанита и отправляйтесь на покорение башни впереди. Внутри будет иллюзорная стена. Она находится в дальнем левом углу комнаты.

    Ударьте по ней и спуститесь по длинной вертикальной лестнице в большой зал, наполненный водой. Впереди будут два саливанских чудища. Выманите одну из тварей к себе и используйте колонну в зале в качестве защиты.

    Бейте чудовище только после того, как оно закончит изрыгать молнии, если вы не уверены в своих силах. Возможен также вариант с ударом в падении. Для этого опять же привлеките внимание монстра и бегите к лестнице, после чего прыгните ему на голову и в полете нажмите кнопку удара. Чтобы повысить шансы на успех, не помешает обзавестись кольцом серебряной кошки и кольцом с шершнем Hornet Ring.

    Убив монстров, вы получите кольцо благосклонности и возможность преклонить колено перед статуей архидьякона МакДоннелла Archdeacon McDonnell. Также в помещении можно подобрать глубинный самоцвет Deep Gem и человеческие отбросы Human Dregs. Кольцо благосклонности пополнит ассортимент товаров служительницы при храме броней благосклонности, которую носил Лотрек из Карима Lautrec of Carim в первой Dark Souls.

    Лучники и склеп Темной луны Возвращайтесь на первый этаж башни и поднимайтесь наверх. Обойдите строение по периметру, чтобы обнаружить титанитовую чешую Titanite Scale. Если вы играли в оригинальную Dark Souls, то следующая секция покажется вам крайне знакомой. Впереди ждет четыре серебряных рыцаря с большими луками драконоборца Dragonslayer Greatbow наготове.


    Все концовки Dark Souls 3 (включая секретную)



    Другие теги: лев интересные факты мода клубники язык мясом айфона кота сериалы

    4 Комментарии к “Все концовки dark souls 3

    1. Спасибо автору за хороший пост. Полностью прочел, почерпнул много интересного для себя.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *