Fallout 2 убежище 13

Fallout 2 убежище 13


  • Fallout 1: полное прохождение – Убежище 15 и Шэйди Сэндс
  • Убежища Fallout – от худшего к лучшему
  • Игролор — Убежища Vault-Tec: Fallout 2
  • Как попасть на военную базу фоллаут 2
  • Fallout 2 нефтяная вышка прохождение
  • Убежище 13 fallout 2
  • Fallout 1: полное прохождение – Убежище 15 и Шэйди Сэндс

    Сейчас у нас не хватит сил, чтобы сразиться с Анклавом. Нам нужна ваша помощь. Встретимся снаружи! Зачем нам свобода, если наша деревня всё равно погибнет… А теперь беги! Stop the Enclave — неотмечаемый квест Fallout 2, выполнение которого завершает игру.

    Описание Править Анклав, как организация, слишком жестоко вмешивается в судьбы обитателей Пустошей, не идя ни на какие компромиссы и опускаясь вплоть до геноцида, и потому подлежит уничтожению.

    Прохождение Править Квест фактически начинается в момент выбора команды «Вперёд» в навигационном компьютере нефтяного танкера, поскольку танкер отправляется в плавание демонстрируется видеоролик и другого способа вернуться, кроме как завершить квест, не существует. Танкер прибывает в док буровой установки Посейдон Энерджи, являющейся базой Анклава. Избранному необходимо проникнуть внутрь, уничтожить реактор установки и выбраться обратно.

    На пути к реактору Править Из дока Избранный вынужден пробираться через пустой вестибюль и переходить в казармы охраны. Начиная с казарм, любой охранник базы будет атаковать Избранного, если тот не одет в улучшенную силовую броню или привёл с собой напарников. Напарников лучше оставить в доке или вестибюле. Спустившись с уровня казарм на следующий, Избранный обнаружит камеры заключения, в которых найдёт своих соплеменников во главе со Старейшей и жителей Убежища 13 под руководством Мартина Фробишера.

    Поговорив со Старейшей или Мартином, Избранный узнает, что отключить силовые поля можно только уничтожением реактора, на которое получит благословение.

    Далее путь ведёт через коридор доступа. Коридор доступа представляет собой квадрат из 9 комнат с компьютерными терминалами и электрифицированным полом в каждой, соединённых дверями. Избранный попадает в центральную верхнюю.

    Каждый терминал открывает собственную группу дверей, а остальные закрывает. Необходимо, проходя по комнатам и активируя терминалы, попасть в центральную нижнюю комнату и выйти к лестнице. Каждые 10 игровых секунд Избранный и его напарники, находящиеся в коридоре получает удар током от пола наносится урон электричеством [1]. Если Избранный ещё не нашёл ГЭКК, то может подобрать экземпляр в шкафчике в камере хранения снаряжения, обозначенной жёлтой табличкой.

    Ещё ниже находятся президентские апартаменты. Президент Ричардсон может поделиться ценной информацией, но главное его достоинство — карта доступа президентского уровня. К сожалению, снять её можно только с его трупа, поэтому в случае такой необходимости следует озаботиться незаметностью устранения, иначе всё население вышки станет враждебным. Рядом с апартаментами можно найти Чарльза Кёрлинга и убедить его выпустить в атмосферу установки модифицированный вирус ВРЭ — через игровых минут это убьёт всех безымянных обитателей и обитателей, не защищённых силовой бронёй, а также поднимет тревогу.

    После диверсии Кёрлинг не будет разговаривать с Избранным. За апартаментами находится лестница к цели — реакторному уровню и собственно реактору. Избранный может отключить реактор двумя способами: подорвать реактор взрывчаткой сам реактор или любой из трёх терминалов рядом с ним [2] ; найти на уровне Тома Мюррея и, запугивая, убедить его заглушить реактор.

    Последний вариант возможен, если Избранный ещё не выпустил в воздух ВРЭ. В противном случае учёный будет паниковать и разговаривать с ним не будет. Любой способ даст Избранному 10 минут на то, чтобы покинуть вышку, и поднимет тревогу. Возвращение Править Вернуться обратно можно как через коридор доступа, так и немного быстрее. Из президентских апартаментов сразу в тюрьму ведёт аварийная лестница. Попав в вестибюль, Избранный встретит своего главного противника — Фрэнка Хорригана.

    Только победив Хорригана, Избранный сможет выбраться наружу. Помощь напарников Править Напарники будут помогать Избранному, если он оставит их ждать в вестибюле. Перед тем, как атаковать Хорригана, напарников надо позвать с собой, иначе они начинают атаковать Избранного; стоит применить скрытность. Помощь солдат Править В казармах охраны, перед выходом в вестибюль, Избранный может найти сержанта Гранита и убедить его принять свою сторону.

    В этом случае Гранит и его отряд пойдут за Избранным и вместе с ним спасутся на танкере. Помощь турелей Править При помощи терминала вестибюля и карты президента Избранный может активировать «Чрезвычайный протокол подавления бунта», при котором турели атакуют самого опасного противника, которым в данный момент является Хорриган. Победа Править После того, как поверженный Хорриган распадётся на две части, Избранный может поговорить с ним, после чего тот умрёт, либо сразу добить.

    Выход в док запускает видеоролик об отплытии танкера и подрыве буровой установки. После окончания ролика Избранному в доке Сан-Франциско предлагается выбор, завершить либо продолжить игру. Квест пройден. Награда Править очков опыта за прохождение коридора доступа; ОО за обесточивание пола; ОО за подрыв или ОО за отключение реактора см. В качестве альтернативы Книге советов там же можно получать по ОО за каждое использование терминала в верхнем левом углу; Через 13 лет после начала игры с 26 июля года у торговцев перестанет обновляться ассортимент товаров.

    Баги Править Из-за того, что скрипт Мюррея не проверяет и не изменяет состояние реактора, можно успеть получить обе награды за остановку. Заметки Править Если Избранный не успеет пройти этот квест к 26 июля году, игра закончится провалом.

    Убежища Fallout – от худшего к лучшему

    Ролик заканчивается тем, что перед протагонистом распахиваются двери Убежища С этого самого момента и начинается прохождение Fallout 1.

    Как только Главный герой перешагнет ворота своего родного убежища, он обнаружит скелет человека. Незамедлительно обыскав и обобрав то, что когда-то было человеком, вооружите своего персонажа ножом или другим инструментом для нанесения физического урона. Сразу стоит заострить внимание на том факте, что вам необходимо собирать все, что плохо лежит, а что лежит хорошо, передвигать так чтобы оно лежало плохо и то же собирать.

    Пожалуй, такая тактика характерна для всех RPG игр, не исключением является и Fallout 1. Подземелье у выхода из родного дома Ни в коем случае не используйте пистолет на начальных этапах игры, поскольку боеприпасов к нему в инвентаре протагониста очень мало, а те, что есть, пригодятся в ходе дальнейшего прохождения, где герою предстоит сражаться со скорпионами и бандитами. Вообще довольно интересный факт.

    Снаряжают значит они в Убежище человека, от которого зависит выживание всех тех, кто живет в этом самом Убежище, и дают ему обойму патронов и ножик. Странно как то, не находите? Ну да ладно, оставим это на совести смотрителя подземного города номер Обобрав валяющийся под ногами скелет можно начать истреблять встречающихся в подземелье крыс.

    Всего их там примерно двадцать особей. Убив всех, вы получите около пятисот очков опыта. К тому же во время боя с крысами вы в любом случае будете получать ранения, которые необходимо вылечивать навыками «Доктор» и «Первая помощь».

    За применение этих навыков вы так же будете получать очки опыта. Если же ваш персонаж не обладает данными умениями, советую прочитать статью « Fallout 1 создание персонажа », где я привел несколько рекомендаций и советов, касательно выбора навыков и распределения характеристик при создании Главного героя.

    Покончив с обитателями подземелья, примыкающего к выходу из Убежища 13 отправляйтесь на запад в сторону Убежища 15, о котором говорил смотритель. В принципе, в Убежище 13 дом протагониста вы сможете вернуться в любой момент, однако, делать там нечего, пока вы не найдете чип управления водоочистительной системой. Так, посмотреть непосредственно в игровом процессе, как выглядит то место, где Главный герой провел большую часть своей жизни. После того, как вы откроете деревню она будет отображаться у вас на карте зеленым кружком, как и все города, собственно говоря.

    Прежде чем начать прохождение заданий в Шэйди Сэндс рекомендую убрать оружие из рук в рюкзак. В противном случае некоторые NPC просто откажутся разговаривать с протагонистом. Поскольку Шэйди Сэндс не такое уж и большое поселение, в буквальном смысле деревня, вам не составит труда поговорить со всеми жителями этого населенного пункта. Ко всему прочему, вам нужно обшарить все шкафы в Шэйди Сэндс. Помните, я говорил в начале.

    Берите все, до чего можете дотянуться. Поговорив с ним, вы узнаете месторасположение городов Джанктаун Junktown и Хаб Hub. Также, при должном развитие навыка «Красноречие» speech и характеристики «Привлекательность» charisma , вы сможете убедить Яна стать вашим спутником и помогать в нелегком деле покорения этой радиоактивной жижи, гордо именуемой «Земля».

    По всей видимости, данное строение выполняет роль административного помещения, поскольку в нем расположился вождь деревни Арадеш, облаченный в плащ с капюшоном. Поговорите с ним и возьмите у него задание на уничтожение мутантов-скорпионов. Помимо всего прочего у Арадеша можно узнать месторасположение города Джанктаун Junktown , если вы еще не говорили с Яном. У женщины поварихи, стоящей за Арадешем, можно повысить показатель кармы «Karma», если сказать ей, что она готовит хорошую стряпню.

    Однако, не все так просто, повариха заговорит с Главным героем только в том случае, если на нем одета не форма Убежища или же его показатели «Красноречие» speech и «Привлекательность» charisma достаточно велики.

    Сельское хозяйство, веревка и молот После разговора с главой Шэйди Сэндс отправляйтесь в юго-восточную часть деревни. Там, рядом с колодцем, загоном для коров и полем, вы найдете маленький домик. Пошарив в домике, герой сможет отыскать веревку и кувалду. Кувалда превосходит по параметрам нож, а веревка нужна для того чтобы попасть в Убежище После получения молота и веревки вам необходимо найти крестьянина, обитающего на полях. Если у протагониста уровень интеллекта достиг хотя бы 8 единиц или навык «Наука» 40 и более, то в разговоре с крестьянином должна появиться реплика о «Севообороте» crop rotation.

    За усовершенствование сельского хозяйства Шэйди Сэндс вы получите очков опыта. Пещера скорпионов Покончив с сельским хозяйством отправляйтесь к стражнику Сету Seth , несущему службу у ворот Шэйди Сэндс. Поговорите с Сетом, и вы переместитесь в пещеру со скорпионами. Помните, что зачистить пещеру можно за несколько заходов. Также не лишним будет упомянуть, что в пещере скорпионов вы сможете найти патроны для пистолета.

    Это очень полезная информация, учитывая тот факт, что со скорпионами-мутантами практически невозможно разобраться ножом. В целях экономии боеприпасов снимайте основное количество здоровья скорпионам пистолетом, а когда у них остаются крупицы жизни, добивайте их ножом или молотом если нашли таковой в Шэйди Сэндс. Во время зачистки пещеры, Главного героя при любом исходе событий хоть раз ужалят и отравят.

    В этом случае вам нужно заполучить с трупа скорпиона-мутанта жало и отнести его врачу в Шэйди Сэндс дом к югу от главных ворот. Доктор с радостью вылечит героя. В добавок к этому, если в инвентаре протагониста есть дополнительные жала скорпионов, доктор создаст противоядие, которое можно взять с собой много брать не нужно — пара бутылочек будет самое то. Как только вы покончите со всеми скорпионами-мутантами, принимайте противоядие и спокойно лечитесь навыками «Доктор» Doctor и «Первая помощь» First Aid.

    Для того чтобы завершить задание по уничтожению радскоприонов, необходимо выполнить следующие условия: Убить 9 радскорпионов. Взорвать проход взрывчаткой, которую можно найти на третьем этаже Убежища Советую обратить внимание на больного, лечащегося в доме доктора Шэйди Сэндс. Поделившись с ним противоядием, и вы получите значительное количество очков опыта. Пропажа дочери вождя Танди Решив проблему со скорпионами, отправляйтесь к вождю Арадешу.

    В награду за квест вы получите немного опыта и увеличение показателя кармы. Теперь вы можете смело отправляться в Убежище Стоит отметить, что после возвращения из Убежища 15 в Шэйди Сэндс вам нужно первым делом поговорить со стражником Сетом, а уже потом с вождем Арадешем. После этого вы узнаете, что дочь вождя Танди была похищена бандитами. Вызовитесь выручить Танди из лап бандитов.

    Если же вам скажут, что Танди пропала без вести, придется для начала побывать в Джанктауне, а после вернуться в Шэйди Сэндс. Для освобождения Танди вам нужно выполнить задание «Рейдеры». Убежище 15 В Убежище 15 можно отправляться только после того, как вы добудете веревку Шэйди Сэндс, дом южнее полей. Вход расположен в полу небольшой лачуги. Для того чтобы попасть в убежище, щелкните по лестнице. Первый этаж Оказавшись в Убежище 15 вам необходимо спуститься на третий этаж.

    Однако, обо всем по порядку. Для начала вам нужно истребить всех крыс и кротокрысов на первом этаже, а также обшарить все шкафчики. Один находится рядом с входом на первый этаж, другой в комнате на севере первого этажа. В этих двух шкафах вы найдете: фонарики, стимуляторы и аптечку первой помощи. Шахта, через которую вы сможете спуститься на второй этаж Убежища 15 находится в западной части первого этажа.

    Кстати, рядом с шахтой на полу лежат еще два фонарика. Второй этаж Спустившись на второй этаж, вы сразу же подвергнетесь атаке Свинокрысов, поэтому перед спуском нужно вылечиться до полного состояния здоровья.

    Одолев всех неприятелей, отправляйтесь в третью комнату снизу. Здесь, в шкафчике, вы найдете кожаную куртку и веревку, необходимую для спуска на третий этаж. Помимо всего прочего, на втором этаже вы сможете найти: патроны для охотничьего ружья северная часть этажа и вторая комната снизу , охотничье ружье в первой комнате снизу, в туалете.

    Все предметы кроме кожаной куртки и веревки лежат на полу. Собрав все «печеньки» на втором этаже можно спускаться на третий. Шахта лифта, ведущая туда, находится в середине второго этажа. Однако, перед спуском обязательно сохранитесь, поскольку возможен баг, из-за которого вы не получите очков опыта. Третий этаж На третьем этаже Убежища 15 вам повстречаются все те же крысы и свинокрысы.

    В добавок к этой мутировавшей братии, вы встретите еще и «Здорового кротокрыса». Одолев супостатов, отправляйтесь в юго-восточную часть третьего этажа. Там, подойдя к развалинам, вы должны получить очков опыта и соответствующую запись в логах, которая гласит, что чипа для водоочистительной установки вам здесь не найти. На третьем этаже вы найдете: Бронебойные патроны в шкафчике в западной комнате. Книгу «Учебник первой помощи» в комнате посередине третьего этажа.

    Монтировку в юго-восточной части этажа. Пистолет пулемет, патроны, динамит и гранаты в шкафчиках в восточной части этажа.

    Бронебойные патроны на полу в северо-восточной комнате. Больше в Убежище 15 делать протагонисту нечего. Заключение На этом прохождение заданий в Шэйди Сэнс и Убежище 15 закончиться, а главного героя ждет путь до города Джанктаун Junktown.

    Игролор — Убежища Vault-Tec: Fallout 2

    Убежище 8 Это убежище имело самый «безопасный» социальный эксперимент. Оно должно было открыться через десять лет после начала Великой войны. Именно здесь у меня возникают спорные моменты, а именно: почему они так рано вышли? Потому что в среднем нужно выждать около лет, чтобы на поверхности было более или менее безопасно. Я совсем молчу о периоде полураспада, который длится очень долго, особенно для урана 4,5 млрд лет.

    После десяти лет жители убежища должны были выйти на поверхность и организовать первое поселение и потихоньку заселять просторы Калифорнии, что они благополучно и сделали. Вокруг бункера компании Волт-Тек был создан город, который был назван довольно лаконично и броско: «Город Убежищ».

    После десяти лет пребывания на поверхности Смотритель убежища 8 подал в отставку, ввиду невостребованности данной должности. Оно и понятно, люди теперь живут на поверхности, а Смотритель, по сути, это управляющий и заведующий делами убежища. После основания города бункер стал складом для довоенных технологий и знаний, которые местные жители применяли долгое время. Но судьба данного поселения была предрешена. Супермутанты напали на этот город и полностью его уничтожили.

    Убежище 13 Да, я знаю, что оно повторяется, но рассказать о нём снова не будет лишним. Нам нужна ваша помощь.

    Как попасть на военную базу фоллаут 2

    Встретимся снаружи! Зачем нам свобода, если наша деревня всё равно погибнет… А теперь беги! Stop the Enclave — неотмечаемый квест Fallout 2, выполнение которого завершает игру. Описание Править Анклав, как организация, слишком жестоко вмешивается в судьбы обитателей Пустошей, не идя ни на какие компромиссы и опускаясь вплоть до геноцида, и потому подлежит уничтожению.

    Прохождение Править Квест фактически начинается в момент выбора команды «Вперёд» в навигационном компьютере нефтяного танкера, поскольку танкер отправляется в плавание демонстрируется видеоролик и другого способа вернуться, кроме как завершить квест, не существует. Танкер прибывает в док буровой установки Посейдон Энерджи, являющейся базой Анклава.

    Избранному необходимо проникнуть внутрь, уничтожить реактор установки и выбраться обратно. На пути к реактору Править Из дока Избранный вынужден пробираться через пустой вестибюль и переходить в казармы охраны. Начиная с казарм, любой охранник базы будет атаковать Избранного, если тот не одет в улучшенную силовую броню или привёл с собой напарников.

    Напарников лучше оставить в доке или вестибюле. Спустившись с уровня казарм на следующий, Избранный обнаружит камеры заключения, в которых найдёт своих соплеменников во главе со Старейшей и жителей Убежища 13 под руководством Мартина Фробишера.

    Поговорив со Старейшей или Мартином, Избранный узнает, что отключить силовые поля можно только уничтожением реактора, на которое получит благословение. Далее путь ведёт через коридор доступа. Коридор доступа представляет собой квадрат из 9 комнат с компьютерными терминалами и электрифицированным полом в каждой, соединённых дверями. Избранный попадает в центральную верхнюю. Затем Метью пустит вас в бункер Братства, где вы найдете импульсную винтовку и еще один комплект энергоброни.

    Медицинский компьютер может увеличить ваши характеристики, для этого нужны специальные чипы. Кен Ли Пустит вас к императору после расправы с лидером хабологов. Император — компьютер, с его терминала можно отдать комманду заправить танкер.

    Fallout 2 нефтяная вышка прохождение

    Можно конечно присоединиться к хабологам, но это не принесет ничего кроме неприятностей. Ученый на базе хабологов может сделать апгрейд энергоброни. В танкере обитают панки. Внутри есть два магазина с хорошими товарами и ценами. Для того чтобы капитан согласился помочь, нужно помочь его друзьям.

    У входа вы встретите Чипа — он проиграл свою селезенку в карты. Ее продали доктору Вонгу — он во дворце императора.

    Скажите Вонгу что она человеческая, и он вам ее отдаст. В трюме спасите подругу от мутантов и пришельцев. Когда компьютер будет восстановлен и топливо залито вы сможете отправиться в Анклав. Наварро Аванпост Анклава и перевалочная база для вертолетов.

    Человека в балахоне вам все равно придется убить, так что сдлайте это. Откройте люк в пристроеной к бензоколонке сараюшке и спускайтесь. Скажите интенданту что вы новичек на базе, и он пошлет вас на склад. Возьмите улучшеную энергоброню и плазменную винтовку.

    Зайдите к доктору Шреберу и закройте дверь, теперь убейте фашиста. К-9 собака-робот захочет к вам присоединиться. Мотиватор для К-9 лежит в ангаре у Рауля Скажите ему что вас послал Шребер и он отдаст вам мотиватор.

    Возьмите в столе карточку от двери к ветиляционному каналу. Поговорите с охранником, стерегущей Ксарна deathclaw-война сказав что вас послал доктор и освободите Ксарна. В офис коммадира базы можно проникнуть представившись уборщиком. Для этого спросите охранника о том кто имеет доступ к коммандиру.

    Ключ ФОБ в шкафчике. Нужно подкрасьться, взломать замок и утащить. Если поговорить с сержантом на поверхности, то придется скрываться от него во избежании выговора за самовольный уход с поста. Если сержант заметит за этим вас трижды, то нападет. Планы вертолета можно получить у Куинси убедив его,что они нужны Раулю.

    Для этого нужно узнать о разногласиях между Раулем и Куинси от повара на базе. Анклав Оплот и цитадель правительства США. Базируется на нефтяной платформе в Тихом океане. Жители 13 убежища и вашей деревни были привезены сюда для опытов с новым токсином FEV. Настал час последней битвы. Напарников лучше оставить возле терминала при входе и разгуливать по Анклаву в энергоброне, иначе система безопасности признает в вас врага.

    Полазив по шкафам и ящикам на уровне доков, спукайтесь вниз по лестнице у входа. Поговорите со старейшиной своего племени и лидером жителей 13 убежища. Спускайтесь. Здесь вы увидите лабиринт. В боковых комнатах находится еще один G. Пройдя лабиринт вы попадете на этаж где находится кабинет президента. У президента есть карточка, активирующая специальные защитные протоколы. Убейте президента, подложив ему динамит, чтобы получить.

    Карточкой можно воспользоваться только с терминала в зале на уровне доков при входе. Здесь находится доктор который разработал новый токсин FEV. Он расскажет вам о планах Анклава. При достаточно высоком навыке разговора его можно убедить в аморальности этих действий, после чего от выпустит токсин FEV в систему вентиляции базы Анклава.

    Поднявшись по лестнице вы попадете на этаж терминала управления реактором. Можно взорвать главный пульт управления, находящийся в восточной части, а можно угрозами убедить главного инженера в южной части помещения перегрузить реактор.

    Второй вариант будет невозможен в случае попадания токсинов в систему вентиляции. После перегрузки реактора активируется Теперь на уровень доков можно попасть через открывшуюся дверь на уровне с президентом. В зале теперь находится телохранитель президента Френк Хорриган — кибернетически усиленный супермутант. Используйте президентский допуск, чтобы активировать туррели и при помощи туррелей и напарников убейте.

    Путь свободен! Несколько общих советов: 1. Если угрозы нет, то вы всегда сможете выйти из боя. Деньги у торговцев обновляются по прошествии некоторого времени. Если у вас много вещей, а денег у торговца нет, то покупайте боеприпасы. Майрон делает стимпаки из пустого шприца, цветка брок и корня ксандер. Супер стимпаки из обычного стимпака, фрукта и ньюка колы, поэтому лучше этим запастись заранее. Противоядие готовится из скорпионих хвостов.

    Все эти вещи нужно иметь в инвентаре. Чем южнее, тем опаснее маршрут. После победы над Анклавом вернитесь в Город Убежище, спуститесь к главному компьютеру и загрузите в него информацию о ваших похождениях. Теперь идите в библиотеку к терминалу у стенки — каждый раз, когда вы будете кликать на терминал, вы будете получать очков опыта. Нью-Рено 1. Идем на склад см. Если есть Гаусс-ружье М, то из.

    Это если вы тяготеете к снайперу. А если вы каратист, то вам лучше туда не соваться, если у вас хилые характеристики. Заходим в маленький домик, в одном из ящиков лежит снаряд.

    Убежище 13 fallout 2

    Дверь можно взломать даже руками, но при высоком соответствующем умении. Заряжаем пушку, которая стоит в ангаре, и стреляем из. Путь открыт! Верните себе угнанный автомобиль. Как увидите, что ваш автомобиль пропал, конкретно наезжаем на Джулса, берем его на понтыон "сядет на минжу" и проведет вас в мастерскую.

    Там можно просто сесть в машину и уехать, можно расстрелять механиков, а лучше всего прикинутся агентом Бишопа и тогда они сами отдадут вам машину, да еще ее можно будет проапгрейдить. В последнем случае вы получите где-то exp. Там еще речь идет о каких-то аккумуляторах, но я так и не дождался, когда мне они их отдадут. Отыщите виновного в смерти Ричарда. Разговариваем с одним из сыновей Райта, который стоит в верхнем здании на локации "восточная сторона", спрашиваем насчет вакансии.

    Он посылает тебя к Кейту Кайфу. Говорим с ним, а уже потом с папашей Райтом. После беседы с папашей разговариваем с Кейтом Райтом и просим осмотреть комнату Ричарда.

    Там вы найдете использованную емкость из-под джета. Показываем ее Джимми Джею, потом базарим с Ренеско. Расколите его, чтобы он признался, что отравленный яд заказал Сальваторе. Тогда идем к Райту и говорим ему, что Ричарда отравили, чтобы поссорить семьи Райтов и Мордино, а за всем этим стоит Сальваторе. Выследите красавчика Ллойда, отберите у него деньги и убейте. Ллойд сидит в подвале казино Десперадос там, где сидят мардиновцы. Наезжаем на него, он проведет вас на Голгофу. Заставьте его раскопать яму, сами не соглашайтесь, а также заставьте Красавчика спуститься в подземелье.


    Прохождение Fallout 2 - Часть 26 (Убежище 13)



    Другие теги: номер dark souls сын муж беременности сделать квартиру звезд польза группе

    4 Комментарии к “Fallout 2 убежище 13

    1. Разработан женский Windows 98. К кнопкам «да» и «нет» добавлена третья: «может быть».

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *