Fallout 4 наведение порядка баг

Fallout 4 наведение порядка баг


  • Fallout 4 как победить механиста
  • Наведение порядка. Наведение порядка Fallout 4 станция оливия
  • Как помочь роботу ада в фоллаут 4. Наведение порядка. Найти мозг робота
  • Наведение порядка. Наведение порядка Fallout 4 что делать роботами
  • Fallout 4 Прохождение Automatron
  • Fallout 4 механист убивать или нет
  • Fallout 4 как победить механиста

    Испытательное помещение состоит из коридора, а также трех комнат, которые будут последовательно открываться в ходе выполнения квеста.

    В конце коридора расположен запертый сейф. Открыть двери и сейф при помощи терминала или отмычек невозможно. После того, как вы войдете в тестовую зону, система примет вас за пришедшего на проверку робота-няню и выдаст вам первое задание «Пожалуйста, накажите Тимми».

    Откроется дверь в первую комнату, где вам надо будет выключить радио. Система поблагодарит вас и сообщит, что лишение ребенка возможности получения информации, является одним из лучших способов его наказать, а вот применять насилие по отношению к детям недопустимо.

    Если, конечно, владелец робота специально не изменил это в настройках. Во второй комнате вам понадобится успокоить плачущего младенца, для этого достаточно просто положить в его кроватку большую бутылку с соской. Обычно она располагается на комоде в комнате, однако может и упасть на пол. Наведите курсор на бутылку и зажмите Е, затем перенесите ее в кроватку, после чего отпустите кнопку. Система сообщит, что вы прекрасно справились с заданием и умеете отличать плач, которым младенец сообщает о том, что голоден.

    В третьей комнате необходимо убрать все опасные для ребенка предметы «Детям свойственно причинять себе вред» — пояснит система. Это тесак, каким-то образом оказавшийся в холодильнике, чистящее средство на столе и разводной ключ, валяющийся возле пуфика. Эти предметы можно просто поднять или поместить в мусорную корзину. В награду за выполнение квеста вы получите три ядерных блока, расположенных в сейфе, который откроется после окончания задания.

    Кроме того, каждое испытание дает очков опыта. Баг в квесте «Пожалуйста, накажите Тимми» Ни в коем случае не покидайте завод до выполнения задания «Контроль качества», даже если вы не начали его и не зашли в испытательную зону. Иначе квест окажется невыполнимым, а выключение радио в первой комнате ни на что не повлияет. Более того, по всему Содружеству, везде, где есть динамики, например, в Институте или Убежище 81, будет раздаваться «Пожалуйста, накажите Тимми».

    Наведение порядка. Наведение порядка Fallout 4 станция оливия

    Особенности роботов в дополнении Automatron перед использованием робота, ознакомьтесь с его описанием и характеристиками. Некоторых можно использовать только в качестве охранника и помощника во время сражения. Другие идеально подходят для собирания лута с тел Ваших жертв; улучшив корпус роботу-охраннику, он может быть оснащен большим количеством оружия; поскольку роботы довольно редко используют оружие в правой руке, свои действия необходимо планировать соответственно; в такие головы, как Штурморон и Робомозг встроено оружие плазменное и лазерное.

    Если Вы не сильно переживаете за внешний вид своего робота, то эти части будут отличным дополнительным оружием; с помощью верстака для роботов Вы можете произвести улучшения для Кодсворта и Кьюри, но перед этим необходимо взять их в компаньоны; если ранее Кодсворт носил шляпу, Вы не сможете его модифицировать.

    Это же правило действует и в обратном порядке; роботом можно использовать в качестве поселенцев, однако в общем количестве они учитываться не будут. Им можно приказать охранять поселение, работать на земле, но не торговать. Еще больше полезных гайдов по Fallout 4 Вы найдете в Вы узнали, что возможно роботы неправильно интерпретировали приказ Механиста о защите Содружества, но об это ещё предстоит узнать.

    Более важным является то, что Джезебел дала вам чертежи особой модификации «Спутниковый модуль», ключ к комплексу Механиста, которую надо установить на робота. Также Ада уже расшифровала сигнал и нашла источник. Он находится в центре продаж и обслуживания «РобКо». Скорее всего этот центр — просто ширма для какого-то большого проекта. Отправимся туда и проверим, но прежде нужно установить «Спутниковый модуль». Оснастить робота спутниковым модулем Для того, чтобы установить спутниковый модуль вам необходимо сделать следующее: Подойти к терминалу верстака для роботов и нажать клавишу [Е], чтобы начать его использовать; Выбрать робота, на которого вы будете устанавливать спутниковый модуль.

    Справка Для создания спутникового модуля требуются следующие материалы: Алюминий: 2 Проводка: 3 Резина: 2 Спутниковый модуль установлен.

    Теперь вы можете управлять дверями комплекса Механиста и отслеживать его роботов при помощи Ады. В логове Механиста вам придётся держать робота при себе, чтобы иметь возможность открывать двери, так что приготовьтесь быть нянькой. Проникнуть в логово Механиста Доберитесь до офиса продаж и обслуживания «РобКо», которое расположено в прибрежной зоне Содружества, недалеко от Придвена, дирижабля Братства стали.

    Вы уверены, что сделали все необходимые приготовления перед тем, как отправиться в логово Механиста? Запаслись: едой, медикаментами и стимуляторами, восстанавливающими здоровье; антирадином и препаратом рад-х, предотвращающими радиацию; боеприпасами для вашего любимого и самого мощного оружия, что у вас есть, так как сражаться придётся немало; взрывчаткой — она тоже не окажется лишней. Подобрали оружие и броню, подходящие для сражения с несколькими врагами сразу.

    Освободили багаж для сбора новых модификаций от убитых роботов. Подготовились к сопротивлению радиации, потому что она будет в логове Механиста. Для этого лучше всего подойдёт силовая броня — два в одном: сопротивление радиации и хорошая защита.

    Прежде чем идти на поиски Механиста, осмотрите зал обслуживания клиентов. Под главной стойкой офиса вы обнаружите напольный сейф уровень замка — средний , который вы также можете открыть, используя терминал офиса продаж и обслуживания «РобКо» уровень — лёгкий , стоящий прямо над сейфом.

    На стойке обслуживания клиентов также лежит коробка со шпильками. Пройдите в служебное помещение в конце зала, обезвредив лазерную ловушку на входе. Затем спуститесь по лестнице вниз, здесь есть ещё один выход в Содружество, который можно взломать уровень замка — сложный или открыть ключом, лежащем на картотеке рядом. Этот выход может пригодиться по окончанию квеста. На одной из стен служебного помещения вы заметите странное устройство — это порт доступа, именно такого вида замки предстоит открывать Аде, используя модификацию «Сенсорный модуль».

    Активируйте его, нажав клавишу [Е], и Ада откроет его. В стене появится проход в логово Механиста, где когда-то располагалась секретная военная база, создающая робомозгов. Остановить Механиста Следующая многоуровневая дверь откроется автоматически. Загляните в представший перед вами пункт выдачи оружия и боеприпасов, взломав туда дверь уровень замка — средний , и запаситесь боеприпасами, например, ядерным мини-зарядом для «Толстяка».

    На картотеке внутри склада оружия вы обнаружите готовую Модель Робоглаза , собирать которую даже не требуется. Дальнейший проход будет затруднителен, так как весь коридор усыпан лазерными ловушками. Конечно, если вам не жалко вашего времени вы можете их все обезвредить. Но есть более лёгкий способ их обойти. Пройдите в небольшое помещение с генератором, из которого вы можете достать ядерный блок.

    Там вы обнаружите пролом в стене, который приведёт вас в помещение, соседнее с коридором лазерных ловушек. В нем есть выход на другую сторону, в обход ловушек уровень замка — сложный. В этом помещении находится терминал управления дезинфекцией уровень — средний , с помощью которого можно включить турели, возможно они помогут вам с борьбе с врагом. Здесь же расположен лифт, который приведёт вас прямо к Механисту, однако для этого необходимо взломать терминал доступа к лифту уровень — очень сложный , а это не каждому под силу.

    Когда вы окажитесь на другой стороне коридора, к вам обратится Механист через робоглаза. Он уже заметил вашу уловку с сенсорным модулем и не намерен вас пропускать. Он натравит на вас первую партию роботов, которых вам предстоит уничтожить.

    Разобравшись с врагом, активируйте следующий порт доступа в производственное крыло. Обчистите коробку с боеприпасами уровень замка — лёгкий на столе и идите дальше. Вы попадёте в своего рода центр управления производством.

    Остерегайтесь турелей и злобных роботов, хотя вы можете немного облегчить себе задачу, если успеете добежать во вторую часть зала к терминалу управления складом роботов уровень — лёгкий. Взломав его, вы сможете отключить турель, а вот активировать протектронов не советую, так как в их капсулах установлены утильботы, которые на вас же и нападут. На одной из панелей управления в первой половине зала вы найдёте висящую «Первую помощь», в закутке посередине зала, если идти вдоль рельс, — жёлтый деревянный ящик с препаратами, а возле терминала, отключающего турель, — стимуляторы.

    Проходя мимо небольшого кафетерия, загляните туда, чтобы освежиться Квантовой Ядер-Колой, валяющейся на полу возле столиков. В следующем помещении, где производили контроль качества, вы обнаружите верстак для роботов. Можете, по желанию, воспользоваться им, чтобы модифицировать Аду, сделать её сильнее и защищённее. У вас и модификации новые есть, да и хлама тут завались для требуемых компонентов. Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4 Продолжаем пополнять коллекцию моделей роботов.

    На этот раз модель «Мистер Помощник» , которая стоит на единственном рабочем столе в этом офисе. Надеюсь, Квантовую Ядер-Колу в руках скелета тоже все заметили. Поднимаемся по лестнице наверх, убиваем пару роботов и забираем медикаменты из аптечки возле лестницы на спуск. Но прежде, чем спуститься в цех, обезвредьте пулемётную турель, которая стоит за стеной слева, её можно увидеть, подойдя вплотную к перилам возле лестницы.

    Когда вы спуститесь вас сразу атакуют и вам ненужна турель, стреляющая в спину. Кстати, вы можете перепрыгнуть через перила и перебраться в коридорчик, где была турель. Там вы найдёте ящик со взрывчаткой и коробку с боеприпасами.

    Убив всех первых роботов, не расслабляйтесь, так как появится танкобот из отсека на другой стороне цеха. Убейте его и зайдите в его отсек, чтобы собрать взрывчатку из жёлтого ящика и медикаменты из аптечки, а если нужны боеприпасы, то пройдите под спуск, там на комоде стоит коробка с ними.

    Чтобы пройти дальше обязательно соедините мостик, нажав на одну из двух красных кнопок, иначе Ада не сможет за вами последовать, а она вам очень нужна — впереди очередной порт доступа и даже не один. Мы покинули производственное крыло и вошли в крыло по обслуживанию производства.

    Там на входе вас опять остановит робоглаз с обращением от Механиста, который опять не намерен пропускать вас дальше. Так что ожидайте очередного нападения роботов. Пройдя мимо ещё одного верстака для роботов, заверните направо на электроподстанцию А, но остерегайтесь радиации.

    Там за углом стоит автомат с Квантовой Ядер-Колой и не только, а наверху есть коробка с боеприпасами. Потом вернитесь и идите дальше по залитым водой коридорам до рельсов. Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4 Проходя мимо шкафчиков для личных вещей сотрудников, хорошо осмотрите их. На одной из полок вы обнаружите Модель из деталей робота , которая просто обязана пополнить вашу коллекцию. Дойдя до рельсов, вы упрётесь в запертую дверь, открывающуюся кнопкой, расположенной рядом.

    Она ведёт на свалку, на которой вам придётся немного повоевать с роботами. Пройдите до лестницы наверх, под ней вы найдёте аптечку. Наверху в помещении с работающим настенным терминалом руководства комплексом вы найдёте боеприпасы в коробке уровень замка — лёгкий и «Первую помощь» с медикаментами возле прохода.

    И вот очередное обращение Механиста от робоглаза с угрозами — заткните уже его. Вы возвышаетесь над свалкой — вперёд дорога только на горизонтальном лифте, который включается красной кнопкой. Убедитесь, что Ада едет вместе с вами, иначе придётся возвращаться. На другой стороне очередной порт доступа — работёнка для Ады. А потом сразу ещё один, открывающий путь в исследовательское крыло военной базы.

    В помещении, в котором вы оказались, сначала подойдите к письменному столу с терминалом пункта наблюдения. В столе вы обнаружите голозапись с паролем от терминала склада смотрите скриншот с моделью робота ниже.

    Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4 В столе пункта наблюдения вы найдёте модель «Мистера Храбреца» , которая дополнит вашу коллекцию роботов.

    Взяв пароль, посетите склад с боеприпасами, оружием и препаратами, и их там немало. Он находится за красной дверью в соседнем помещении. Конечно, если вы любите взламывать замки или терминалы, то можете обойтись без пароля, только убедитесь, что это ваш уровень сложности уровень — очень сложный.

    Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4 На одной из полок склада вас будет ждать ещё одна коллекционная модель — Модель из деталей робота.

    Только ради неё можно заглянуть сюда. Пройдите до следующего письменного стола, возле него деревянный ящик с полезными вещами. А за белой дверью начинается отсек, где раньше в камерах держали подопытных. В некоторых запертых камерах уровень замка — средний есть боеприпасы, медикаменты или шпильки. Можете проверить их все, но сначала убедитесь, что бывшие жильцы мертвы, для этого достаточно выстрелить в них разок.

    Кстати, если вы установили Аде модуль взлома, то она может вам помогать открывать камеры. В конце отсека с камерами возле лестницы есть лифт, который вы можете вызвать, нажав на кнопку в углу. Лифт приведёт вас в исследовательские лаборатории.

    Как помочь роботу ада в фоллаут 4. Наведение порядка. Найти мозг робота

    В данной статье мы постараемся рассказать вам кто же такой Механист и что с ней делать. Из разговоров с Исабель можно узнать ее историю, то как она стала Механистом.

    В раннем возрасте Исабель увлекалась робототехникой и комиксами, нормальный набор для ребенка, даже для девочки. Увлечение роботами предопределило дальнейшую судьбу Исабель, она серьезно занялась робототехникой и достигла в ней определенных успехов. Уже после Великой Войны Исабель наткнулась на разграбленный караван, в котором она нашла комиксы про Механиста и рисунки его костюма, идеология этого героя так понравилась Исабель, что она решила сама стать Механистом.

    Дело оставалось за малым, найти базу, где она могла бы создать себе костюм Механиста и армию роботов. Таким местом стала тайная военная база компании «РобКо Индастриз», на которую Исабель случайно наткнулась во время своих странствий. Читайте также: Visual c compiler Именно на этой базе она создала себе костюм Механиста и начала создавать армию роботов, которая по ее задумке должна была бороться с рейдерами и прочими бандитами на просторах Fallout 4.

    Это интересно: видимо Исабель переоценила свои возможности в робототехнике, потому что она допустила ошибку при программировании своих роботов, они стали воспринимать как врагов абсолютно всех, кроме своего создателя, которая даже не догадывалась об этой ошибке. Суть квеста в том, что Механист будет давать главному герою задание уничтожить робота, который вышел из под контроля, в случайной локации.

    Интересные факты Ради интереса посетите Исабель облачившись в костюм Серебряного плаща, вы увидите изменения в диалогах; Из всего выше сказанного становится понятно что Механист в Fallout 4 не является плохой барышней, да ее подчиненные творили зло, но она об этом не догадывалась, так что не стоит ее убивать, просто дайте ей еще один шанс.

    Если вы не согласны, или у вас есть информация которой можно дополнить статью, то пишите ее в комментарии. Механический враг Это задание станет доступным автоматически. Вам потребуется прослушать сигнал бедствия с помощью радио на пип-бое, для этого настройтесь на аварийную частоту каравана. Затем на карте будет отображаться этот самый караван.

    Отправляемся на это место и наблюдаем драку между роботами.

    Многие из них будут на Вас агриться. Однако в их числе Вы найдете помощника, который будет сопровождать Вас на протяжении всего дополнения.

    Его зовут Ада. После того, как все противники будут повержены, поговорите с роботом. Произойдет автоматическое завершение квеста и начнется следующий. Новая угроза Отправляйтесь на завод «Дженерал Атомикс», который находится возле замка на карте Вы увидите маркер. Здесь Вы встретите большое количество роботов, которых необходимо убить.

    Попав внутрь завода, сворачивает налево и либо пролезаем через дыру на втором уровне, либо у дальней стены взламываем терминал. Попадаем в комнату, где будут находиться роботы, а затем с помощью лестницы поднимается на второй этаж. Сворачиваем за угол, там Вы встретите несколько роботов за решеткой. Контактного боя можно избежать, просто атакуйте их через решетку. После убийства всех роботов, с помощью терминала откройте дверь и с интегрального робомозга заберите устройство механиста.

    Затем поговорите с Адой и с помощью быстрого перемещения отправляйтесь в любое поселение, в котором будет размещен верстак для роботов. Еще раз поговорите с Адой и с помощью верстака установите не робота пеленгатор, который находится в разделе особых модификаций.

    Повторно говорим с Адой, после чего квест завершается и дается новый. Охотник за головами В данном квесте Вам предстоит отыскать еще два пеленгатора, тогда можно будет отследить сигнал и найти Механиста. Координаты первого робомозга можно получить у Ады. Отправляемся в указанную точку и ликвидируем на месте всех роботов, среди них будет один более сложный и сильный, затем забираем пеленгатор и беседуем с Адой.

    С ее помощью Вы узнаете, где находится второе устройство, отправляйтесь на базу Форт-Хаген. Читайте также: Bloody blazing gaming mouse a7 После того, как Вы дойдете до спутниковой антенны, необходимо убить всех противников, после чего открыть дверь, которая ведет в ангар.

    Это делается через терминал на мостике. После захода вовнутрь, по лестнице спускаемся вниз и устраняем мистеров-помощников и ржавого дьявола. Открыв дверь, мы видим ангар с танками.

    Помещение необходимо зачистить, после чего можно подняться по лестнице в конце комнаты. Затем спускаемся вниз и открываем дверь с помощью терминала.

    Наведение порядка. Наведение порядка Fallout 4 что делать роботами

    Движемся к маркеру, где необходимо побеседовать с робомозгом Джезебел. Он предложит сделку, мы соглашаемся. Он способен атаковать огненными шарами с большого расстояния.

    Одерживаете над ним верх и проходим через дверь в переднем левом углу комнаты. Вы попадете в комнату, где с компьютера можно взять мини-игру Automatron. Проходим дальше, убиваем противников, поднимаемся наверх. После открытия двери, спускаемся вниз и идем через мостик. Будьте осторожны с ловушками. Здесь Вы встретите Айви, которую довольно сложно убить, поскольку она одета в силовую броню. После ее смерти, броню можно снять, а также забрать карабин Тесла, который стреляет рикошетящими электрическими снарядами.

    Fallout 4 Прохождение Automatron

    После этого используем терминал для открытия двери и выходим наружу. Беседуем с Адой и перемещаемся к верстаку для роботов. Строим нового робота и крепим голову Джезебел. Разговариваем с роботом и завершаем миссию. Наведение порядка Данная миссия является последней в дополнении Automatron. Беседуем с Адой и с помощью верстака цепляем на нее спутниковый модуль. Затем отправляемся в указанную точку на карте, в логово Механиста. Спускаемся вниз, где просим Аду отпереть замок.

    Идем вперед, справляемся с ловушками и открываем массивные двери. Затем Вы встретите кебирнетического робоглаза, который будет Вас атаковать. В след за этим выбегут еще несколько роботов.

    Она уже расшифровала сигнал и определила его источник — это центр продаж и обслуживания РобКо. После чего займёмся установкой спутникового модуля. Выбираем робота — идеально покатит для этого дела Ада. Работаем через верстак для роботов. В разделе Особые модификации запускаем Пеленгатор — Спутниковый модуль и устанавливаем. После установки отправляемся в логово Механиста.

    Оно расположена недалеко от Придвена на прибрежной зоне. Кстати, желательно до этого хорошо подготовиться, так как бои будут весьма жаркие. Лучше всего одеть Силовую броню. Лучшая в этом плане Х её вы могли найти в прошлом квесте, но если нет, что ищите. Непременно возьмите с собой стимуляторы, антирадин и достаточно еды, а также побольше оружия и боеприпасов. В общем, отправляемся.

    В самом здании в первом помещении смотрим под ноги, так как там расположена лазерная ловушка. Но это единственная опасность до основного входа в логово. Как раз внизу, недалеко от второго выхода в Содружество кстати, у входа найдёте к нему ключивы обнаружите странное устройство. Натравливаем на него робота, на который был установлен спутниковый модуль.

    Откроется секретная дверь в логово Механиста. Открытие дверей вам понравится Коридор приведёт вас к лазерной ловушке. Можно её обезвреживать по ходу продвижения, а можно пройти через генераторную — там есть пролом в стене и помещения в обход ловушек.

    Как вариант — кинуть осколочную гранату… В этом случае поднимется тревога плюс заработают турели кстати они будут и позади. Но если вы пойдёте через пролом, то есть прекрасная возможность попасть непосредственно к Механисту сразу, взломав сложный терминал и воспользовавшись лифтом. Ежели этот путь для вас закрыт двигаем к следующему устройству доступа. Правда перед этим придётся разобраться с роботами.

    FALLOUT 4: БЕСКОНЕЧНЫЙ ОПЫТ (УРОВНИ, ПЕРКИ)! 20k+/МИН! [РАБОТАЕТ В 1.10.130.0.0]

    После открытия очередных дверей вы снова столкнётесь с крепким отрядом охраны. В терминале данного помещения лучше только отключить турели, а вот протектонов желательно не активировать — они могут напасть на.

    Чуть выше по пути снова будут бродить утильботы. Один из них может оказаться легендарным. А далее вы попадаете в производственный цех. Здесь массово производят роботов.

    Fallout 4 механист убивать или нет

    Желательно перед заходом туда уничтожить турели. Одна будет неподалёку от вашего входа, ещё две на противоположной стороне. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника. Как Начать Дьявольский Долг Есть два способа начать этот квест, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства.

    Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.

    Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти: Рукавицы Когтя Смерти — сильное рукопашное оружие 6 Атомные Кошки Атомные кошки — фракция, одержимая силовой броней, и не зря, потому что силовая броня потрясающая. Оказывается, члены Atom Cats — сборище слабаков и хотят, чтобы игрок сделал что-нибудь приятное для соседа. Если вы выполните это важное задание и сумеете спасти Атомных котов от атаки наводчика, вы будете вознаграждены уникальным снаряжением.

    Честно говоря, это не так полезно с точки зрения игрового процесса, но выглядит круто. Вы также будете на хорошей стороне байкерской банды в Fallout 4, так что вот и. Он расположен к северу от руин Куинси в правом нижнем углу игрового мира. Оказавшись там, игрок должен поговорить с Зиком, и он предложит квест на поиски Роуди.

    Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами. Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина.

    Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест. Оказывается, он спрятался там во время первого взрыва, заперся внутри, превратился в гуля и застрял внутри последние лет.

    Игрокам предоставляется возможность забрать его домой или продать местным канонирам. Трудно представить, чтобы кто-то взял этого мальчика, который был заперт в холодильнике в течение лет, и доставил его в местную банду, чтобы он стал рабом, но в этой игре игроки сделали намного хуже за меньшие деньги. Как Завести Ребенка В Холодильник Единственный способ начать этот квест — найти холодильник с ребенком внутри.

    Он расположен недалеко от одного из разрушенных домов к югу от Юниверсити-Пойнт. Чтобы его найти, может потребоваться некоторое исследование, но, подойдя ближе, игрок услышит, как ребенок зовет на помощь, и начинается квест.

    Если игрок продаст Билли Пули крышек 3 Загадочное Мясо Говоря об ужасных вещах, игроки могут столкнуться с этим квестом на консервном заводе Longneck Lukowski. Два предпринимателя будут спорить о жизнеспособности продукта, который они пытаются продать, от которого люди заболевают.


    Fallout 4 Не выполняется квест



    Другие теги: чеснок план рыбалка 2016 соусе масло стиле мальчика фон рецепт заменить

    2 Комментарии к “Fallout 4 наведение порядка баг

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *