Цветокоррекция в adobe premiere pro

Цветокоррекция в adobe premiere pro


  • Как пользоваться Adobe Premiere Pro
  • Основы коррекции цвета в Adobe Premiere.
  • Цветокоррекция видео: колоринг в Adobe Premiere Pro и Video Star
  • Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro
  • Выполнение цветокоррекции в Adobe Premiere Pro
  • Как создать винтажные видеоэффекты в Adobe Premiere — поясняем по пунктам
  • Как пользоваться Adobe Premiere Pro

    Автор Admin На чтение 2 мин Просмотров Опубликовано Сегодня мы расскажем вам о цветокоррекции в видеороликах, а также расскажем вам, как ее применять в Adobe Premiere Pro. Более того, мы не просто расскажем вам, как пользоваться этой функцией, а покажем, как сделать такой цвет на видео, чтобы оно напоминало киношный стиль. Итак, для начала нам понадобится сам видеоролик.

    Загружаем его в премьер, а после сбрасываем на таймлайн. Теперь нам нужна функция, которая будет называться Lumetri Color. В более ранних версиях программы — приходилось все выискивать по частям, однако в новых версиях премьера — все цветовые настройки были добавлены в один раздел. Тут мы видим кучу ползунков с настройками, которыми мы и будем регулировать наш видеоролик. Но в начале статьи мы пообещали вам показать, как сделать киношную цветокоррекцию, поэтому смотрите, что нужно делать.

    Раскладываем ползунки так, как показано на скрине выше. Это значительно понижает «температуру» света, отчего видео перестает быть «оранжевым». Немного добавляем контрастности, между темными и светлыми оттенками. После чего получаем вот такой результат: Сравните картинку выше с той, что была в начале.

    Как видите — разница на лицо. В общем — смотрите сами. Любая цветокоррекция будет зависеть от самого ролика, который вы монтируете, а также от места, куда вы его позже будете выкладывать. На этой ноте мы с вами и прощаемся. Всем удачи и до новых уроков. Оцените статью 1 оценка, среднее 5 из 5 Поделиться с друзьями.

    Основы коррекции цвета в Adobe Premiere.

    Коррекция цвета, одно из самых важных, но вместе с тем, одно из самых сложных направлений в редактировании графики. И не важно, редактируете вы статичную графику фото, картинки или видео. Общие принципы — одинаковы. Из этой статьи, вы узнаете про очень мощный инструмент для цветовой коррекции — кривые. И хотя статья ориентирована в первую очередь для коррекции видео, поскольку рассматриваются примеры с использованием Adobe Premiere CC, но будет полезна и для занимающихся фото, поскольку программы для фото монтажа, имеют сходные инструменты.

    Для начала, взгляните на руководство для начинающих по кривым, если вам нужно введение в кривые. Наряду с другими инструментами, которые я использую, RGB Parade, это супер инструмент для быстрой и точной настройки цвета. Разумеется, если у вас есть контрольная поверхность с трекболом, вы быстро поработаете с цветными колесами, но если вы ограничены работой с мышью или ручкой и планшетом, кривые будут очень быстрой альтернативой. Наиболее распространенным набором кривых являются кривые RGB.

    Мы используем его для всех наиболее распространенных задач, таких как баланс белого, настройка уровня черного и подбор кадров. Давайте сначала рассмотрим некоторые простые задачи.

    Для целей этой статьи я буду использовать Adobe Premiere CC, но эти понятия применимы ко всем видео редакторам, которые могут использовать кривые. Кроме того, это «расширенная» статья по кривым, поэтому я предполагаю, что у вас есть некоторое понимание инструментов для коррекции цвета, таких как: кривые, гамма и т.

    Легкая коррекция уровня черного и белого Кривые также дают вам лучшие результаты, чем другие широко используемые инструменты оценки цвета. Взгляните на это изображение с синим оттенком. Изображение с синим оттенком тайский тук-тук, сделанный из пустой кока-колы Обычный способ исправить картинку — это перетащить ползунок баланса белого.

    Но корректировка баланса белого часто влияет на черные уровни, добавляя искажения по черному цвету. Это приводит к тому, что черные оттенки и тени становятся немного грязными и искаженными. Перетаскивание слайдера температуры убрало синий оттенок белых, но тени все еще не нейтральны. Регулируя цветовой оттенок с помощью кривых RGB, мы можем исправить черные оттенки.

    В этом примере я просто перетащил кривую для каждого цвета, пока белые и черные не приблизились к 0 и по объему и не совпали. Перетащите синюю кривую, чтобы настроить синюю волну и т.

    Здесь я использовал Curves кривые для коррекции баланса белого и баланса Shadow теней. Обратите внимание, как синий оттенок в тени почти полностью исчез. Слева: Исправлено с помощью слайдера баланса белого. Справа: Исправлено кривыми. Во втором примере я потратил меньше времени на настройку кривых, чем в предыдущем примере — перетаскивание баланса белого, экспозиции, теней и других слайдеров. Результат, который я получил с кривыми, также намного лучше, особенно в тени.

    Причем в случае с кривыми, я получил лучший результат за меньшее время. Я также считаю, что Кока-Кола будет намного лучше смотреться, с более красным оттенком цвета на тук-туке. Присмотритесь к настройкам кривых Обратите внимание, что кривые R, G и B по-прежнему являются прямыми; это была очень простая настройка.

    Я только скорректировал общую гамму с белой кривой. Цвет из камеры часто просто имеет дисбаланс для цветовых каналов R, G , и B и не вносит гамма ошибок в каждом цветовом канале. Итак, чтобы исправить такой цвет, лучше придерживаться прямых линий — чего очень трудно добиться, когда вы работаете с цветными колесами и слайдерами, но легко при работе с кривыми.

    Смотрите также: План в кино - 23 вида планов для съемки кино и видео. Подготовьте текстуры для использования. Я много использую текстуры, особенно в качестве шаблонов при создании текста, логотипов и другой графики. Кривые идеально подходят для регулировки уровня черного, уровней белого и среднего тона в шаблонах. Другие инструменты, такие как Levels уровни , дают вам меньше контроля над контрастом средних тонов. С помощью кривых вы получаете контроль над контрастом средних тонов. Вы можете использовать мягкие кривые, крутые кривые и S-кривые.

    Бетонная стена с некоторым текстом, но текст не выглядит так, как будто он нарисован на стене. Давайте быстро изменим график. Я скопировал изображение бетонной стены на видео трек 3 и скорректировал его с помощью кривых.

    Я также поместил Track Matte Key на текстовый слой и изменил режим наложения на Overlay. Вот как выглядит мой график. Я назвал эффекты, которые я использовал на двух верхних уровнях. На самом деле, нет необходимости регулировать насыщенность, но мне гораздо легче визуально оценить матовый цвет, когда цвета ушли.

    Используя кривые, я обесцветил изображение и увеличил контраст, сделав его идеально матовым. Затем я изменил некоторые настройки в эффекте Track Matte Key. Я установил его, чтобы взять матовый из видео трека 3, и использовать Matte Luma.

    Я также активировал флажок «Reverse», чтобы инвертировать матовый. В результате текст отображается только там, где изображение бетонной стены темное. Теперь похоже, что это было написано на стене давным-давно. Текст отображается только там, где матовый слой темный.

    Неплохая иллюзия! Изменяя кривую, глядя на конечный результат, я могу сделать текст как постаревшим и только нанесенным, так, как я хочу. Здесь я сделал более темный матовый, используя очень крутую S-кривую. Результат после настройки новой кривой.

    Так как матовый был сделан темнее, остается больше «краски». Как вы можете видеть, кривые упрощают настройку внешнего вида и эффекта. Быстрое и легкое сопоставление снимков Сопоставление снимков — это, вероятно, задача, которую мы чаще всего выполняем при коррекции цвета. Эти четыре снимка должны быть правильно подобраны. С RGB-Parade, кривыми RGB и хорошим рабочим пространством становится очень легко сравнивать изображения и формы сигналов, чтобы быстро сопоставить снимки с образцом.

    В большинстве видео редакторов, мы можем иметь только одну панель областей, но если она следует за активным монитором, как в Premiere, то легко сравнивать формы сигналов, переключаясь между мониторами.

    Я загрузил ту же последовательность на шкале времени и в исходном мониторе. Это позволяет легко переключаться между ними для сравнения сигналов в RGB Parade. Давайте рассмотрим первый кадр. Мы сделаем все остальные похожими на него.

    Используя эффект Crop, я могу изолировать чертеж и видеть, что пики на красном канале поднимаются примерно до 65, на зеленом до 60 и на синем до примерно Используя эффект Crop, я могу выделить чертеж и легко увидеть уровни в RGB-parade. Учитывая эти цифры, давайте переместим точку воспроизведения на шкале времени ко второму клипу и сравним.

    Уровень на втором, немного ниже, поэтому нам нужно поднять его немного. После настройки белой кривой parade RGB, похоже, очень хорошо соответствует первому снимку, поэтому нам не нужны какие-либо индивидуальные корректировки цветовых кривых.

    Это не большой сюрприз, поскольку он был снят в одной комнате. Малой настройки на белой кривой было достаточно. Снимок 2 теперь немного ярче. Теперь перейдем к третьему клипу и посмотрим, как он соответствует.

    Он был снят в другой комнате, и освещение немного отличается. Нам нужно будет решить, какую часть этого изображения мы хотим сопоставить с чертежами. Я выбрал нижнюю часть стопки рисунков и уберу все остальное.

    Этот снимок не совсем соответствует первому. После обрезки и увеличения мы видим, что больше зеленого и синего, чем у главного снимка. Во время просмотра RGB Parade перетащите цветовые кривые. Здесь я отключил обрезку, чтобы увидеть весь образ. Посмотрев два снимка бок о бок, я решил сделать третий снимок немного ярче. Вы не можете выполнять оценку цвета, только просматривая области.

    Доверяйте своим глазам. Четвертый снимок был взят в другом месте в другой день и сильно отличается от других. Наблюдая за областями и снимками, перетаскивая цветовые кривые, я пытаюсь совместить уровни в области, а затем сделать окончательную тонкую настройку на глаз. Все снимки после первой попытки. Сравнивая снимки между собой, я вижу, что третий снимок, все еще выделяется немного, как вы можете видеть выше.

    Мы, вероятно, сделали плохой выбор области для сравнения рисунков. Я немного изменил этот снимок, опустив верхнюю часть синей кривой и подняв середину в белой кривой. Окончательный результат ниже. Смотрите также: 5 советов о том, как получить качественный цвет, снимая любой камерой. Конечный результат. Эти снимки теперь имеют один и тот же общий цвет, а экспозиция и контраст намного более равны.

    Просто чтобы вы могли видеть, что мы достигли с этим, вот до и после, снимок за снимком.

    Цветокоррекция видео: колоринг в Adobe Premiere Pro и Video Star

    Мониторы яркости являются важным инструментом при коррекции цвета. Они еще более полезны, если вам посчастливилось иметь цветовую слепоту или если вы занимаетесь обработкой в недружественной для цветовой коррекции обстановке. Самое главное, что мониторы яркости помогут вам сохранить ваши кадры в пределах IRE. IRE шкала, по которой измеряют уровни яркости, создана Институтом Радиоинженеров. Если вы планируете отправить свое видео на трансляциювы должны оставаться в пределах IRE. Waveform монитор Отображает уровни яркости слева направо по изображению.

    Шкала IRE начинается с 0, это черный, и доходит доэто белый.

    Цветокоррекция в Premiere Pro - Делаем КИНОШНУЮ Картинку!

    Все, что в промежутке между 40 — 60 IRE представляет ваши полутона. Все, что за 0 или будет либо недодержано или передержано, и вещательные организации могут не принять ваше видео, если у вас есть уровни, которые выходят за эти пределы.

    Обратите внимание на то, как на первой фотографии выше, сигнал более распространен по шкале IRE, показывая, что на отснятом материале больше контраста. На втором фото форма волны концентрируется к середине шкалы IRE, что означает более плоское изображение. RGB Parade Видео имеет три канала — красный, зеленый и синий.

    В параде RGB, каждый цвет имеет свою индивидуальную форму сигнала, представляющего интенсивность этого цвета слева направо по изображению. Чем более похожи сигналы, тем более сбалансированным будет ваше изображение. Эта область полезна при регулировке температуры и цветового баланса видеоматериала. Выше вы можете увидеть два RGB парада, одингде сильнее красный канал, значит более красные кадры, и одингде цвет является более сбалансированным. YUV Vectorscope Эта область является другим представлением ваших красного, зеленого и синего каналов, которая фокусируется больше на оттенок и насыщенность.

    Оттенок — это цветовой баланс, а насыщенность — это количество цвета. Заметьте на приведенных выше фото, что чем дальше эти пиксели распространены от центра, тем более насыщено изображение.

    Красный, пурпурный, синий, голубой, зеленый и желтый квадраты большего размера на вектороскопе представляют пределы HD, за которые не стоит выходить.

    Коррекции цвета Шаг за шагом Теперь мы готовы начать коррекцию цвета. Как упоминалось ранее, есть много различных способов для коррекции цвета кадров вашего видео, и это, как правило, зависит от вашего стиля работы, но в приведенном ниже видео мы покажем один из самых простых вариантов процесса. С базовым пониманием того, как исправить и откорректировать кадры вашего видео, вы можете значительно повысить его качество.

    Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro

    Желаем вам успехов в работе! Я выберу черный, так как тень хочу сделать черного цвета. Даем имя нашему слою с цветом. Слой создается отдельно в окне Project. Ставим слой Color Matte под слой с титрами. Сейчас он закрывает весь кадр, но мы его подрежем, а для этого применим на него эффект Crop. Подрезаем Color Matte. Уменьшаем прозрачность слоя Color Matte. Мне хватает 50 процентов, но вы подстраивайте под свою картинку, так как вам удобно. А теперь к нашему слою Color Matte нужно применить Fast blur, и тогда он не будет таким четким и станет размытым.

    Применяем Fast blur. Получили красивый результат и оставили нужный цвет титров, который задумали. Слой Color Matte, который стоит под титрами всегда можно отключить или изменить, а самое приятное, что его можно перетаскивать из проекта в проект, но главное условие, чтобы была одна версия программы Adobe Premier Pro. Цветокоррекция в Premiere Pro Цветокоррекция в Adobe Premiere — это мощнейший инструмент настройки изображения вашего клипа.

    С помощью неё Вы можете с легкостью добавить клипу тех или иных оттенков, тем самым изменив его «настроение». Цветокоррекцию в Adobe Premiere можно осуществить с помощью целого ряда эффектов, представленных в папках Color Correction и Adjust. Итак, вот изображение исходного клипа, расположенного на панели Timeline. Перейдите к панели Effects.

    В строке поиска напишите слово three, чтобы найти эффект Three-Way Color Corrector. Выберите его и перенесите на исходный клип, расположенный на панели Timeline.

    Теперь кликните по исходному клипу на панели Timeline, чтобы сделать его активным, и перейдите к панели Effects Controls. Кликните по серому треугольнику слева от имени эффекта, чтобы раскрыть список его параметров. В глаза сразу бросаются три цветовых круга. Каждый из трех кругов позволяет настраивать цветовые оттенки для отдельно взятого тонального диапозона.

    Первый цветовой круг представляет тени, второй средние тона, а третий — света. Узнать где какие области на изображении вашего клипа можно кликнув по пункту Tonal Range параметра Output.

    При помощи пункта Tonal Range Вы с легкостью можете определить каким образом тональные диапазоны распределены на изображении вашего клипа Изображение клипа на панели Program примет следующий вид: Таким образом, мы определили как тональные диапозоны распределены в нашем клипе.

    Давайте теперь перейдём непосредственно к самой цветокоррекции. Здесь стоит отметить, что цветокоррекцию я буду объяснять на примере своего клипа. Это значит что настройки которые я буду применять к своему клипу, не обязательно должны подойти для цветокоррекции вашего клипа. Здесь Вы просто должны усвоить основные принципы цветокоррекции, то есть что и для чего нужно, а затем уже применить полученные навыки в работе над своим клипом. Итак, давайте ещё раз взглянем на исходный клип: В глаза сразу бросается бледно-белое небо в верхней части кадра.

    Давайте добавим ему немного голубого цвета.

    Для этого снова перейдите к цветовым кругам. Выберите последний круг — круг светов, и, кликнув по маркеру в центре круга, перетащите его в сторону голубого оттенка. Чем сильнее Вы перетаскиваете центральный маркер во внешнем направлении, тем больше интенсивность оттенка. Для более наглядного сравнения результатов поставьте галочку в чекбоксе Show Split View, тем самым Вы разделите экран на две половины что-то похожее на «до и после».

    Небо приняло более менее приемлемый вид, теперь давайте перейдем к цветокоррекции остальных областей. Так как средние тона в исходном клипе представлены в основном зелёным цветом, то маркер цветого круга средних тонов лучше сместить в сторону зеленого или зелёно-желтого оттенка. Таким образом мы получим более живое и реалистичное отображение средних тонов в клипе.

    Перейдём к теням, то есть к обработке тёмных участков исходного клипа. В принципе в моём случае тёмные области можно оставить без изменений.

    Выполнение цветокоррекции в Adobe Premiere Pro

    Но для демонстрации я покажу, какой вид примет изображение при смещении маркера в сторону синего оттенка. Как уменьшить размер Excel файла Я возвращаю маркер цветого круга тёмных тонов на исходное положение.

    Таким образом, вот что я получил после цветокоррекции с помощью эффекта Three-Way Color Corrector. Следующим шагом в исправлении цветовой палитры нашего клипа будет применение к клипу эффекта ProcAmp.

    Найдите его на панели Effects и перетащите на клип, расположенный на панели Timeline. Для начала включите функцию Split Screen, чтобы наглядно видеть изменения в картинки клипа. Настройте параметр Saturation Насыщенность.

    Как создать винтажные видеоэффекты в Adobe Premiere — поясняем по пунктам

    Для этого наведите курсор мыши на значение данного параметра и переместите мышь вправо, чтобы увеличить насыщенность цветов видео. В результате картинка приобретет более насыщенные цвета. Далее перейдите к параметру Brightness Яркость и немного уменьшите значение данного параметра. Теперь настройте разницу между самыми яркими и самыми темными тонами путём изменения настроек параметра Contrast Контраст.

    Параметр Hue Цветовой тон оставьте без изменений. Данный параметр отвечает за цветовой оттенок, который будет доминировать в изображении видео. Вот результат действия данного параметра: Сравним исходное изображение клипа с изображением после цветокоррекции: Вот в принципе и всё.

    В заключении хотелось сказать, что при цветокоррекции нет каких-то определенных правил. Просто играйтесь с настройками Адоб Премьер, полагаясь на свой вкус, и у Вас всё получится! Здравствуйте друзья меня зовут Михаил Навойчик в этом и в следующих уроках мы будем разбираться с такой темой как цветокоррекция в Premiere Pro и After Effects.

    Что это такое? Цветокоррекция — это коррекция внешнего вида какого-либо изображения. Всё по делу, профессионально без «воды», доходчиво.

    Действительно потрачено столько времени автором на то, что бы выжать из своего опыта и знаний только саму суть, необходимую новичку, каковым я сейчас и являюсь, и дать её в этом курсе. Наталья Шарнина says: У меня проблема, можете подсказать как профи? Не могу найти свою ошибку начинающий монтажер.

    Видео, когда я его скидываю, например, в одноклассники, дает иконку для клика, где стоит кадр из видео, находящегося в середине и не отражающего суть ролика.


    Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro CC 2018



    Другие теги: мультфильм китайском ответами песня сказка программа капуста подростков часть the кость

    2 Комментарии к “Цветокоррекция в adobe premiere pro

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *