Какую клемму аккумулятора снимать первой

Какую клемму аккумулятора снимать первой


  • Устанавливаем аккумулятор по всем правилам своими руками
  • Как снимать аккумулятор с автомобиля? Меры предосторожности, основные правила и советы
  • Последовательность снятия и одевания клеммы с аккумулятора
  • Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для того чтобы избежать разряда
  • Алгоритм правильной установки автомобильного аккумулятора
  • Какую клемму аккумулятора нужно снимать первой
  • Как правильно снимать клеммы с аккумулятора
  • Устанавливаем аккумулятор по всем правилам своими руками

    Восстановление бортовых настроек автомобиля Техника безопасности при снятии АКБ с машины Не допускается применение больших силовых воздействий на батарею в процессе ее снятия. Если что-то «заклинило», лучше внимательнее осмотреть АКБ и окружающее ее пространство: вполне возможно, что потребуется не физическая сила, а определенное умение и навык.

    Если аккумуляторы не имеют серьезных повреждений, они снимаются легко: следует воспользоваться обычным разводным гаечным ключом и тряпкой. Безусловно, нужно очень осторожно обращаться с батареей: не толкать, не кидать, а снятую АКБ аккуратно поставить на ровное безопасное место, чтобы избежать ее переворачивания. Не забудьте, на всякий случай, подготовить щелочной деактиватор, в случае, если жидкий электролит прольется, и кислота попадет на кожу.

    При максимальной аккуратности этого произойти не должно, но подстраховаться никогда не помешает. Порядок снятия аккумулятора с автомобиля Итак, снятие АКБ с автомобиля осуществляется в определенном порядке: Выключите зажигание. Выключите в машине всю электронику, работающую без участия зажигания. Закройте в машине все окна, двери. Отвинтите крышку, предотвращающую скопление пыли и грязи на клеммах батареи. Отсоедините заземление, в случае, если машина была перед этим заземлена.

    Бывают аккумуляторы как с защитной крышкой, так и без нее. Если защитной крышки нет, во избежание короткого замыкания заизолируйте «плюс» технической лентой или используйте обыкновенный пластмассовый колпачок — это обезопасит дальнейший процесс снятия клемм; Аккуратно ослабьте гайку массы ключом.

    Теперь отключайте клеммы. Основной вопрос — какую клемму снимать с аккумулятора первой? Существует строгое правило: сначала снимайте минусовую, а уже потом снимается клемма плюсовая. Не допускайте контакта плюсового полюса с металлическими частями машины.

    Важный технический момент: отсоединять первым нужно именно минусовой полюс потому, что это предотвращает возникновение короткого замыкания вследствие того, что масса остается без потенциала. Массой называется не что иное, как кузов автомашины, который и соединен с минусовой клеммой АКБ. При снятии этой клеммы в первую очередь батарея отключается от кузова. Электрическая цепь, идущая от минусового потенциала АКБ к кузову машины, временно разрывается, и короткого замыкания теперь не произойдет.

    Как видите, снять клеммы с аккумулятора несложно — главное, не переусердствовать с применением силы. И при снятии быть предельно аккуратным, чтобы не перепутать полярность и не допустить замыкания в электрической цепи, которое может оказаться фатальным.

    Это интересно: Особенности зарядки аккумулятора автомобиля в домашних условиях Далее следует провести необходимые действия либо замену старого аккумулятора на новый, либо его зарядку , а потом приступить к установке батареи обратно. Непосредственно перед ней проведите зачистку клемм содой и жесткой щеткой, а если на них есть какие-либо отложения, удалите их дистиллированной водой. Обычную воду не используйте, во избежание образования солей.

    Установка аккумулятора обратно в машину При установке батареи обратно в автомобиль следует также соблюдать определенный порядок подключения. Помните о том, что аккумулятор должен быть подсоединен к машине в обратном порядке: верните АКБ на прежнее место; прикрепите ее стандартным креплением; теперь зажимы подключаются в обратном порядке — вначале подсоединяйте клемму со знаком «плюс» на ее «родной» контакт; плотно затяните разводным ключом гайку; и только после этого то же самое следует сделать с минусовой клеммой.

    Восстановление бортовых настроек автомобиля Кроме этого, необходимо позаботиться о том, чтобы вся «бортовая электроника» машины, с помощью которой осуществляется контроль и управление за системами ее обслуживания, не сбилась с настроек, и ее не пришлось восстанавливать заново.

    Когда аккумулятор отсоединяется, все параметры сбрасываются автоматически. Опыт автомобилистов, выработанный при общении с современными машинами, обильно начиненными разного рода электроникой, помог составить следующий алгоритм действий: запустить двигатель, довести его работу до привычной температуры; выключить двигатель; снять клемму со знаком «минус», подождать три минуты; поставить ее обратно; то же проделать с плюсовой клеммой; снова завести двигатель, пусть работает минут 15 — за это время компьютерная система восстановит все базовые данные; выключить зажигание — после его выключения вся информация сохранится; еще раз запустить двигатель, провести его тестирование во всех возможных режимах; еще раз выключить зажигание и подождать, пока система запишет все параметры.

    Это интересно: Батарейка А технические характеристики и аналоги Теперь все базовые настройки, подключаемые ранее, работают нормально. Этот алгоритм действия для восстановления базовых данных бортовой системы автомобиля рекомендован водителями независимо от того, какой марки автомобиль используется. Для проверки можно опробовать его на любой машине и оценить, насколько он реально эффективен. Главное — не забывать о правилах полярности и порядке работы с клеммами.

    В процессе взаимодействия с аккумулятором главное — не забывать о том, как правильно снимать клеммы и в каком порядке устанавливать их обратно. С правильно снятым и так же правильно подключенным аккумулятором не случится никакой непредвиденной поломки в виде короткого замыкания.

    А если еще получится освоить самостоятельное восстановление электронной системы обеспечения, можно считать, что освоено полное управление современным автомобилем. Вам может понравиться.

    Как снимать аккумулятор с автомобиля? Меры предосторожности, основные правила и советы

    Наверняка ты согласишься с тем, что причин для вмешательства в работу аккумуляторной батареи, а также её демонтажа существует большое множество. АКБ — это источник питания бортовой сети, который обеспечивает исправную работу всех систем автомобиля. Соответственно техническое обслуживание этого элемента занимает важное место в уходе за авто. Достаточно часто аккумулятор выходит из строя: теряет запас ёмкости, разряжается, замыкается внутри и многое другое.

    Однако существует ряд вопросов, которые интересуют большинство владельцев транспортных средства, а именно какую клемму снимать первой с аккумулятора? Какую первой одевать и отключать при длительной стоянке машины. А также как правильно заряжать аккумулятор. На эти вопросы мы ответим в этой статье. Какую клемму снимать с аккумулятора первой Итак. Процедура снятия демонтажа автомобильного аккумулятора не представляет собой ничего сложного. Практически все технические инструкции по эксплуатации автомобиля располагают необходимой информацией о последовательности операций.

    Прочитав их, вы поймете, как правильно это сделать. Важно отметить правильность выполнения снятия отключения АКБ, чтобы не допустить серьезных ошибок и именно поэтому нужно придерживаться безопасной тактике действий.

    Каждый водитель должен четко знать, что нужно будет произвести сначала, а что необходимо будет сделать потом.

    Так какую клемму снимать первой спросите вы? С позиции электрической цепи и принципа её работы абсолютно неважно какой контакт: «плюс» или «минус» отключать вначале.

    Однако с позиции безопасности систем автомобиля, вначале нужно отключать клемму «масса», она же минусовая. Всё просто. Это позволит избежать возникновение короткого замыкания при неосторожности водителя. Дело в том, что оставив подключенной «массу» и отключив плюс есть вероятность непреднамеренного замыкания цепи любым предметом ключом, проводом. Ведь минус не снят и соответственно «находится» на всем кузове авто и его двигателе. Какую клемму одевать на аккумулятор первой?

    Как мы указывали выше на батарее размещается два контакта: один минус и соответственно другой плюс. Минусовая клемма идет на кузов, а плюсовая подключена ко всем потребителям автомобиля, таким как стартер, генератор, датчики, лампы, переключатели и все остальное. Чтобы установить новый АКБ нужно сперва наждачкой с мелким зерном зачистить внутренние поверхности наконечников проводов — это поможет обеспечить хороший контакт с клеммами аккумулятора.

    Кроме этого рекомендуется обработать провода водоотталкивающей жидкостью или смазкой подходит даже солидол. После подключаем положительный провод, надежно зажав его на клемнике, потом приступаем к отрицательному проводу.

    При обратном процессе возникает риск, опять-таки короткого замыкания, и повреждения электрической цепи приборов автомобиля вследствие особенностей физических процессов протекающих внутри батареи. Речь идет про инерционные нагрузки пластин аккумулятора. Какую клемму снимать с аккумулятора при длительной стоянке Если вы оставляете свой автомобиль на пару месяцев или даже на весь зимний период в гараже, то следует в обязательном порядке скинуть клемму, а лучше вовсе отключить батарею.

    Делается это, чтобы АКБ не разрядился полностью, ведь если даже отключить зажигание и вынуть ключ из замка это не отрубит все потребителей использующих заряд батареи. Если сразу не получилось или по какой-то причине побоялись снять клемму, то при длительной стоянке следует помнить, что первой всегда снимается минусовая клемма и лишь только тогда можно приступать к демонтажу плюсовой.

    Оценка статьи:.

    Последовательность снятия и одевания клеммы с аккумулятора

    Электролит вступает в реакцию с электродами при подаче на клеммы тока от вешнего источника питания и при подключении нагрузки.

    Средний срок службы такой разновидности аккумуляторных батарей составляет около 5 лет. Основное отличие заключается в наличии стекловолоконной обёртки электродов, предотвращающей их осыпание. Изготавливаются по необслуживаемой технологии, устанавливаются преимущественно в автомобили на электрической тяге. Гелевые аккумуляторы используют вместо жидкого электролита желеобразный, у которого текучесть на порядок меньше. Это позволяет эксплуатировать батарею в наклонном положении, вплоть до вертикального, без риска вытекания электролитической жидкости.

    Тяговые батареи отличаются от перечисленных аналогов большей мощностью токами до А и напряжением до 96 Вчто позволяет использовать их в качестве долговременного источника питания транспортных средств.

    Техника безопасности при снятии АКБ с машины Первое, что нужно сделать неопытному автолюбителю, — найти под капотом аккумулятор. Это довольно большая коробка с двумя металлическими разъемами, один из которых, скорее всего, закрыт пластиковой крышкой. Перед началом работ обязательно выключите двигатель. Проверьте, нет ли утечки из батареи. Чтобы защититься от серной кислоты, всегда надевайте защитные очки и резиновые перчатки.

    Если вы заметили признаки сильной утечки и коррозии, было бы разумно обратиться к профессионалу.

    Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для того чтобы избежать разряда

    Он подключен к кузову автомобиля, и если вы сначала выберете положительный провод и случайно коснетесь любой металлической детали, вы закоротите аккумулятор не говоря о потоке искр. Читайте также: Как подключить телефон к магнитоле в машине — все способы Приступайте к отключению кабелей. Есть два кабеля: положительный и отрицательный. Всегда сначала удаляйте отрицательный. При отключенном отрицательном кабеле перейдите к положительному.

    Как правило, он обычно красный, а отрицательный — черный. Тем не менее, лучше проверить маркировку батареи, чтобы быть в безопасности. Теперь можно вынуть батарею с ее места. Имейте в виду, что аккумулятор довольно тяжелый. Если вы устанавливаете новый, то прежний стоит отнести в авторизованный центр по утилизации.

    Однако если вы планируете просто процесс перезарядки, можете воспользоваться возможностью и почистить клеммы с помощью проволочной щетки. То же самое сделайте и с кабелямТ. Теперь настало время вернуть новую батарею или старую, перезаряженную, на место. Хорошим последним штрихом было бы нанести специальную смазку на клеммы, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию. Теперь нужно запустить двигатель, чтобы убедиться, что все в порядке. Придется все связывать в обратном порядке: поместив аккумулятор на место и закрепив его, сначала присоедините положительный кабель, а затем отрицательный.

    Чем грозит неправильная очерёдность снятия клемм Как уже отмечалось ранее, нарушение очерёдности снятия клемм с АКБ способно привести к короткому замыканию. При этом может не только нарушиться работа всей электроники автомобиля, но и произойти возгорание транспортного средства. Кроме того, и человек, осуществляющий отключение клемм, в этом случае может серьёзно пострадать.

    Следовательно, чтобы избежать трагедии, надо не только знать, как правильно снимать клеммы с аккумулятора, но и всегда строго придерживаться установленного порядка действий. Избегаем замыкания Однако есть мнение, что всегда нужно сначала отсоединять положительный вывод батареи, чтобы не допустить утечки электричества из батареи.

    Алгоритм правильной установки автомобильного аккумулятора

    Рассмотрим случай из жизни. Это история о том, что случилось с профессиональным стоматологом, который иногда любит сам чинить свой спорткар. Он решил снять аккумулятор с автомобиля, используя торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить его зажимы. Ключ соприкасался с обручальным кольцом мужчины, а кольцо в свою очередь задело прижим аккумулятора. Далее в строгой очередности выполняйте следующие действия: Снимаем защиту из пластмассы кожухтем самым, получая доступ к самому элементу питания.

    Уменьшим отрицательный - зажим. Уберем разъем с клеммы со знаком "минус". Снятый минусовой электропровод вместе с разъемом откидываем так, чтобы он не мешал последующему процессу работы, а также не смог возвратиться обратно.

    Только теперь вытаскиваем аккумулятор на поверхность. Примите на заметку! При вышеперечисленных манипуляциях используйте в работе только специальные для этой работы инструменты. Не надо умудряться гайки и болты откручивать при помощи обыкновенных пассатижи.

    Для этого существуют разводные ключи. Как распознать отрицательную клемму Для облегчения определения минусовой клеммы воспользуйтесь следующими подсказками, приведенными ниже: Осмотрите маркировку элемента питания. На корпусе должно быть рельефное изображение со знаком минус в кружке. Такое обозначение облегчает определение зажимного приспособления в темное время суток на ощупь. Если обозначения по какой-то причине вы не обнаружили, то обратите внимание на толщину изделия.

    Читайте также: Свист при торможении автомобиля причины Информация о том, как снимать клеммы, есть и в инструкции, техдокументации. Здесь зафиксированы ключевые аспекты.

    Решить, с какой клеммы снимать автомобильный аккумулятор, легко. Первой отключают черный провод, подведенный к отрицательной клемме. Минус всегда подключается к основному проводу корпусу из металла машины. Сбрасывая отрицательный провод первым, отключая сигнализацию, можно минимизировать вероятность возникновения короткого замыкания.

    Поэтому опытные автомобилисты никогда не задают вопрос, какую клемму снимать с аккумулятора первой. Ведь другой последовательности .

    Какую клемму аккумулятора нужно снимать первой

    Ослабление гайки на клемме надо чтобы не нарушить целостность наконечника на проводе. Для этого используется рожковой ключ. Выполнив несколько оборотов, провод нужно пошатать, отключить. Ведь со временем клемма и наконечник прочно присоединяются. Снимать клемму положительную нужно по тому же принципу. Правильное снятие клеммы с аккумулятора способствует обесточиванию автотранспортного средства, повышению уровня безопасности. Демонтаж автоаккумулятора Далее нужно понять, как вытащить аккумулятор.

    Источник питания сосредоточен на полке. Для фиксации используются прижимные пластины, два болта для стяжки. Справиться с этими болтами поможет торцевой ключ.

    Как правильно снимать клеммы с аккумулятора

    Открутив болты, снимаем пластину. После этого снимаем аккумулятор с автомобиля. Учтите, что вес АКБ составляет 14—17 кг.

    Поэтому вынимать его нужно аккуратно. Ставить источник питания можно на ровную и чистую поверхность. Если клеммы окислились Окисление на клеммных выводах происходит: из-за негерметичного корпуса батареи; из-за неисправного генератора, дающего перезарядку.


    НИКОГДА НЕ СНИМАЕТЕ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА ПРИ СВАРКЕ АВТО ?



    Другие теги: план куриные суп вязание презентация 2016 сшить рублей соусе

    2 Комментарии к “Какую клемму аккумулятора снимать первой

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *