Ведьмак как сохранить нейтралитет

Ведьмак как сохранить нейтралитет


  • Ведьмак 1 как сохранить нейтралитет
  • Ведьмак 3: Квест «Смертельный заговор» — прохождение, последствия выбора решений
  • Анджей Сапковский. Ведьмак: Час презрения
  • The Witcher 1. Прохождение
  • Перенос сохранений в Ведьмак 3: последствия
  • Ведьмак 1 как сохранить нейтралитет

    Ведьмак 1 как сохранить нейтралитет В архиве присутствует 3 сохранения с разным прохождением игры За орден, за скоятаэле и нейтралитет. Главный выбор: за Орден Пролог: Защитил лабораторию. Глава 1: Защитил Абигайл. Белкам отдал ящики с оружием.

    Глава 2: С Зигфридом охотился на кокатрикса. Вивальди освобожден из тюрьмы. Кирпич мёртв. Могила мёртв. На вечеринку к Шани пригласил Золтана. На болотах помог ордену. Следствие полностью раскрыл. Всех оправдал. Не нашёл труп Рэймонда. Глава 3: Задание Зигфрида — люди спасены.

    Говорящий гуль убит. Альвин передан Трисс. Роман с Трисс. В банке помог ордену. Винсент спасён проклятие снято. Талер спасен. Квест с вампирами — за вампиров. Глава 4: Водяные и деревенские помирены с помощью владычицы озера. Беренгар отпущен.

    Полуденица расколдована. Выбран орден. Глава 5: Стал чемпионом покера и кулачных боёв. Зубы принёс. Беренгар выжил. Стрыга расколдована. Эпилог: Король Охоты убит. Зигфрид жив. Яевин убит. Главный выбор: за Скоятаэлей Пролог: Защитил лабораторию. Глава 1: защитил Абигайл, белкам отдал ящики с оружием. Глава 2: отклонил предложение Зигфрида, Кирпич мертв, Могила остался жив, на вечеринку к Шани пригласил Золтана, на болотах помог Белкам.

    Нашел Труп Рэймонда. Глава 3: задание Зигфрида-люди спасены, говорящий гуль отпущен, Альвин передан Шани, роман с Шани в конце игры остались друзьями , в банке помог белкам, Винсент спасен проклятье снято , Талер спасен, Квест с вампирами — за вампиров. Глава 4: Водяные и деревенские помирены с помощью владычицы озера , Беренгар убит, полуденица расколдована и сестра её тоже , выбрал Белок. Глава 5: стал чемпионом покера и кулачных боёв, все зубы принёс, стрыга расколдована. Эпилог: Король охоты убит, Зигфрид мертв, Яевин жив.

    Главный выбор: Нейтралитет Пролог: Защитил лабораторию. Глава 1: Защитил Абигайл, белкам не отдал ящики с оружием. Глава 2: Принял предложение Зигфрида на охоту на кокатрикса, Вивальди освобожден из тюрьмы, Кирпич остался жив его действия в квесте "Крыса" не выдал , Могила остался жив, на вечеринку к Шани пригласил Золтана, на болотах никому не помогал бой на кладбище големов.

    Следствие полностью раскрыл, всех оправдал. Нашел Труп Рэймонда и успешно провел вскрытие. Глава 3: Альвин передан Трисс, роман с Трисс. В банке помог белкам. Винсент спасен проклятье снято , Талер спасен, Квест с вампирами — за вампиров. Задание Зигфрида на кладбище — гуль Ветала отпущен, люди спасены.

    Глава 4: Водяные и деревенские помирены с помощью Владычицы Озера , Беренгар отпущен, Полуденная невеста расколдована, выбран нейтралитет. Глава 5: Стал чемпионом покера и кулачных боёв, квест с зубами завершен, стрыга расколдована, доспехи Ворона нейтрал получены, Беренгар выжил. Эпилог: Зигфрид и Яевин остались живы, Король Дихой охоты убит. Zoltan Орден Пылающей Розы был создан с целью служить простым людям. Первое столкновение интересов двух противоборствующих сторон произойдет в первой главе, в задании Харена Брогга, когда ведьмаку придется решать вопрос с товарами.

    От того, кому они достанутся, зависит жизнь наркодельца Кирпича. Во второй главе, почти в самом конце, состоится битва в лесу на болотах. От выбора зависит, какая сторона победит в стычке, при желании можно сохранить нейтралитет. В третьей главе произойдет ограбление банка Вивальди в Купеческом квартале, в этом случае от выбора не уйти, так как он повлияет на финансовое благополучие сторон.

    Можно никого не поддерживать, сохранив нейтралитет. Этот выбор станет решающим, от него зависит, на чьей стороне в итоге окажется ведьмак. В эпилоге есть возможность при первой встрече с Зигфридом и Яевинном разойтись миром, выбрав второй вариант ответа.

    Боя в ледяной пустоши избежать нельзя. Читайте также: Выход типа открытый коллектор что это Шанс лично познакомиться с лидерами сторон появится во второй главе. Встреча с Зигфридом произойдет в канализации в момент охоты на кокатрикса, а с Яевинном в роще друидов в лесу на болотах. Каждый из них будет пытаться на протяжении всей игры привлечь Геральта на свою сторону. Можно не выказывать никому из них предпочтений, сохраняя нейтралитет. Для этого достаточно игнорировать все просьбы и не выполнять задания, способные нарушить хрупкий баланс.

    Особых преимуществ от поддержки одной из сторон нет, разве что по два-три дополнительных задания и разный выбор девушек для соблазнения. Последствия принятых решений частично найдут отражение во второй части «Ведьмака», где в Лок Муинне можно будет встретить Зигфрида в лагере Ордена. Об Яевинне же будет просто упоминаться вне зависимости от сделанного выбора. Остальные различия заметны лишь на уровне диалогов. Вывод — выбирайте любой из трех вариантов, близкий по духу.

    В деревне отдаем осколки зеркала Алины кузнецу. Он говорит, что за монет починит зеркало. Ждем немного, затем платим бабки забираем у него целое зеркало и идем в поля. Разговариваем с Алиной. Она вспомнила себя, но еще не верит, что умерла. Идем в таверну, просим Лютика сочинить балладу, дабы полуденная невеста Алина дождалась вечера и смогла встретиться с Селиной. Лютик обещает помочь и забивает стрелку на вечер возле малинника. Ждем вечер, идем туда.

    Лютик толком ничего не сочинил, поэтому помогаем ему по мере сил. Алина дожидается вечера и встречается с сестрой Селиной. Все, чары развеяны. Идем к Юлиану, говорим ему об этом. Квест на Алину полностью выполнен. Теперь пора идти к владычице Озера.

    Она требует урегулировать конфликт между рыболюдями и людьми, и просит принести ей две вещи с каждой стороны. От рыболюдей ей подойдет золотой браслет, а от людей — алебастровая статуэтка. Она довольна и дает нам камни, способные призвать к алтарю Дагона. Идем к алтарю, вызываем Дагона. Убить его самого невозможно, однако его рыбья жизнь тает, когда мы убиваем вызываемых им прислужников.

    Несколько минут битвы, и Дагон мертв. Беседуем с владычицей озера. Она счастлива, и обещает царскую награду. Снова находим ее, на этот раз на месте прежнего алтаря Дагона. Именно там, отплясывая джигу на крови своего врага-бога, она посвящает Геральта в рыцари и дает именной серебряный меч Арондит.

    Идем к лодке и видим Беренгара. Он признается, что помог Саламандрам и Азар Яведу напасть на Каэр Морхен, а также проводить опыты над ним и создавать мощные мутагены.

    Ведьмак 3: Квест «Смертельный заговор» — прохождение, последствия выбора решений

    Четвертая книга понравилась мне больше всего. Как обычно пишу по ходу чтения, поэтому это не столько отзыв, сколько заметки на полях для фиксации наиболее интересных моментов и кое-каких мыслей. Собственно, это прямое продолжение третьей книги практически без перерыва во времени.

    Для начала короли и магики словно бы рассорились, и начали действовать разрозненно. При этом начали активироваться войска, крепости собирали продукты, словно готовясь к возможной осаде. Война взяла передышку на пару лет и грозила разразиться с новой силой. Не в последнюю роль в этом играло то самое пророчество про Белый хлад и Белое пламя. Смешно, мир другой, а проблемы такие же. На тракте случилась пробка, правда, причиной стало чудовище, которое жрало и калечило людей.

    Мужики попробовали сами справиться, да не вышло. Пришлось звать ведьмака, тот как раз был в ближайшем городке. Видимо, это наш Геральт. Интересно, ведьмак во сне заставляет себя проснуться. Значит, понимает, что это сон и во сне у него есть определенная доля осознанности? В реальном мире ведьмак поднакопил денег за уничтожение чудовищ и отправился к человеку, который решал любые проблемы — юристу Кодрингеру.

    По словам Кордингера, он тоже ведьмак, но ведьмак современный, ибо освобождает людей от более насущных проблем, чем какие-то там мифические чудовища. Геральт пытается узнать, кто же такой Риенс, которого в прошлой части он почти достал. А еще он ищет способы, чтобы защитить Цири, которую одни хотят убить, а вторые видеть живой и невредимой. И это после того, как весть о смерти Цириллы — львенке Цинры была подтверждена.

    Но все предложенное юристом ему не нравится. Йеннифер планирует спрятать девочку в Аретузе — в школе для чародеек. Кстати, обучение платное и недешевое. Кроме того Йеннифер планирует сделать пожертвование для храма Мелитэле, ну и взять немного наличности на платья.

    Так что они заехали в банк, который пересылает почту для Йеннифер и управляет ее счетами. В разговоре с чародейкой главный банкир рассказал о налогах. Судя по всему живется людям и нелюдям не очень хорошо из-за разных податей. Вот тебе и волшебный мир с чародеями и драконами. А еще по словам банкира, народ бежит на север, потому поднялся спрос на драгоценности и лодки.

    Кстати, Йеннифер, зная о том, как ведьмак зарабатывает деньги, в тайне помогает ему. Открыто возлюбленный чародейки деньги бы, естественно, не принял.

    В частности банкир краснолюд делает так, чтобы гонорар за обычную ведьмачью работу был больше чем надо. Чтобы Геральту хватало не только залечить раны, но еще и пожить нормально. Происшествие на городской ярмарке Цири вовсе не горит желанием учиться в Аретузе, она считает школу тюрьмой и собирается сбежать до того момента, как туда попадет.

    А пока она вместе с мальчиком Фабио гуляет по местной ярмарке. Интересный момент, на ярмарке некий жрец во всю ругает магиков и магию, утверждая, что они нарушают Божий закон единый для всех.

    Вон оно как все начиналось. В одной из палаток была гадалка, Фабио очень хотел узнать свое будущее и Цири ни с того ни с сего случилось озарение — она увидела все, что когда-то только случится с пареньком. Хорошо хоть промолчала, так что никто не заметил. Зато она чуть не выдала себя позже, когда поспорила, что чудовище в клетке вовсе не василиск. Благо у нее был амулет невидимости от Йеннифер. Но как на зло на дороге она повстречались с чародейками Аретузы, которые почувствовали магию.

    Светский прием для чародеев и чародеек Пока чародейки парились в сауне, Цири все-таки сбежала, чтобы увидеться с Геральтом, который как раз был недалеко в соседнем городе вместе с Лютиком.

    Интересно, за Цири последовал Дикий гон, некое явление, которое может быть опасно только в зимнюю пору. Призраки признали Цири за свою и, кажется, чуть не забрали с собой. Ее спасла Йеннифер. После долгого, откровенного и эмоционального разговора Геральт принял приглашение Йеннифер сопровождать ее на банкете в честь сбора чародеев.

    И хотя ведьмак пошел вполне добровольно, на банкете его все раздражало. Столов нет, присесть негде, еды мало и вообще… А Йеннифер похоже просто демонстрировала своего кавалера присутствующим магикам. Все-таки она женщина, а ведьмак очень знатный мужчина, почти легенда. На этом банкете они в первый раз за все время признались друг другу в любви, причем произошло это в такой совсем не романтичной обстановке во время поедания крабов.

    Вообще, описание банкета еще то, ну прям светское общество с его лестью и показухой. Геральту тут было не по себе, но он держался ради Йеннифер. А та зорко блюла, чтобы никакая чародейка не посмела его увести. Впечатления от посещения приема Геральта укладываются в небольшой абзац: «— Буду внимателен, — вздохнул Геральт, — но не думаю, чтобы твой опытный игрок сумел застать меня врасплох.

    Во всяком случае, после того, что я тут испытал. На меня накинулись шпионы, посыпались вымирающие гады и горностаи. Меня кормили несуществующей икрой. Не любящие мужчин нимфоманки подвергали сомнению мою мужескость, грозили изнасилованием на еже, пугали беременностью, Господи, даже оргазмом, к тому же таким, который не требует ритуальных телодвижений.

    Бррр…» Доверительный разговор с Вильгефорцем После банкета ведьмаку выпала честь пообщаться с членами Капитула и Магического совета. Вильгефорц даже рассказал историю магии в гравюрах, а также о феминизации магии.

    То есть, изначально были только мужчины чародеи, но постепенно все больше женщин обретали магию. Да потому что у женщин другие заботы: рожать детей и содержать семью.

    Чтобы войти в магию, нужно от всего этого отказаться. Часть строений на острове магиков Танедде давно разрушена. Ремонтировать дорого, вот и используют иллюзию для поддержания престижа.

    А еще Вильгефорц поинтересовался у Геральта почему тот не стал чародеем, а ведьмаком. Ведь его мать чародейка. Кажется, чародей предлагает ведьмаку переучиться на новую профессию, считая что несмотря на текущие приоритеты как-то свобода и бродяжничество, у него есть потенциал.

    Даже рассказал свою собственную историю о том, как он отказывался от магии в свое время. Геральт, конечно же, не повелся, он предположил, что от отца ему достались немного другие гены, а именно способности к убийству. На что магик справедливо заметил, что для бродяги и рубаки ведьмак слишком уж образован и интеллигентен, скажем так. Собственно, весь этот разговор затевался с целью перетянуть Геральта на свою сторону во время грядущей войны.

    И в ход пошел даже шантаж — Цири, конечно же. Магический переворот и возможная гибель Цириллы В это же время юристы Кордингер и Фэнн отыскали подвох. Цирилла из Цинтры, внучка Львицы и последней королевы, оказалась праправнучкой ведьмы, которая в своей время устроила террор и была проклята.

    Именно Цири должна привести в мир ребенка, который это мир разрушит, чтобы затем построить новый. Видимо, по этой причине за ней охотится император Нильфгаарда. Но сообщать эту информацию Геральту Кордингер не собирается, а если бы и собирался, то все равно не успел, ибо его в этот же вечер убили. Но на этом приключение на Танедде не закончилось. Уже на следующее утро чародеи восстали против чародеев и учинили переворот.

    И по закону подлости, ведьмак, который хотел сохранить нейтралитет в любой ситуации, снова оказался в гуще событий. Да еще по столь банальной причине — пошел пописать. Вильгефорц чуть не убил Геральта, во всяком случае переломал ему кости, его вытащила Трисс Меригольд и Тиссая де Врие. Сам чародей тоже изрядно пострадал от рук ведьмака. Что в этой бойне случилось с Йеннифер и Цири неизвестно, но Башня Чайки, в которой был неисправный телепорт, была разрушена, а Цири находилась именно там.

    Видимо, в этот раз княжна действительно погибла… Лечение Геральта и подозрения императора Немного позже Лютик направляется в лес Брокилон с какой-то миссией. Помня о его большой страсти к женскому полу, у дриад возможно наметится большое пополнение. Правда, Лютику точно придется туго — ведь там нужно соблюдать определенные правила, которые романтически настроенный бард вряд ли осилит.

    Лютик чуть не спятил от ужаса, но в Брокилон попал живой и здоровый. Он устроил концерт на опушке, потому дриады прониклись к нему симпатией. Собственно, он приехал к Геральту, которого дриады лечили после ранений. От Лютика ведьмак узнал, что вокруг идет очень жесткая война, а еще бард рассказал, что по всей видимости Цири находится в Нильфгаарде.

    Действительно, Цирилла в Нильфгаарде и принимают ее там очень хорошо. Во всяком случае император Эмгыр пообещал ей почести и защиту, но вопреки ожиданиям своих подданных, он не собирается свататься к ней. Эмгыр отправил княжну в самый отдаленный замок. Но почему же тогда он избавился от своей фаворитки, которая состояла в любовницах императора последние три года? Ага, вот и подвох — императору подсунули фальшивую Цири, потому он и поручил своему астрологу найти настоящую.

    А так как император явно не доверяет астрологу, то он отправил Стефана Скеллена по прозвищу Филин — исполнителя особых поручений — разыскать Вильгефорца.

    Сам Эмгыр считает, что девочка вероятнее всего находится рядом с ним.

    Анджей Сапковский. Ведьмак: Час презрения

    Несколько дней назад она появилась на юго-востоке отсюда и, возможно, принадлежит искомому человеку. Помимо это Грегор: может рассказать о его причастности к заговорщической деятельности Дийкстры и Роше; предложить подорожную охранную грамоту.

    Как и обещал солдат, повозка находится на юго-востоке возле тропинки недалеко от Дерева Висельников. В связи с этим станет видно следы борьбы и башмаки, которые словно хлебные крошки, ведут в юго-западную сторону в лес. Следуя по пути из башмаков, ведьмак столкнется со скальным троллем, который собирает обувь и не проявляет агрессивности по отношению к Геральту.

    С ним лучше всего заговорить, так как монстр по простоте своей, расскажет о том, что это они с дружбанами украли сапожника, чтобы тот делал им обувь. Вход в пещеру находится дальше по дороге, ноНе торопитесь сразу бежать вперед к троллям, а встаньте и послушайте о том, как мужчина учит монстров материться ругаться как сапожник. Для тех же кто пропустил этот момент, посмотрите видео ниже.

    Подойдя ближе Геральт узнает Талера, который является его старым знакомым по Ведьмак 1. Но тролли просто так не хотят отпускать своего ботинщика, поэтому необходимо сделать выбор.

    Последствия: Возможность раздобыть желудки пещерного троллякоторые являются редкими ингредиентами. Осуждение такого метода Талером. Он пойдет со. Последствия: Геральт остался без редких ингредиентов. Вывод — выбирайте любой из трех вариантов, близкий по духу.

    В деревне отдаем осколки зеркала Алины кузнецу. Он говорит, что за монет починит зеркало. Ждем немного, затем платим бабки забираем у него целое зеркало и идем в поля. Разговариваем с Алиной. Она вспомнила себя, но еще не верит, что умерла.

    Идем в таверну, просим Лютика сочинить балладу, дабы полуденная невеста Алина дождалась вечера и смогла встретиться с Селиной. Лютик обещает помочь и забивает стрелку на вечер возле малинника.

    Ждем вечер, идем. Лютик толком ничего не сочинил, поэтому помогаем ему по мере сил. Алина дожидается вечера и встречается с сестрой Селиной. Все, чары развеяны. Идем к Юлиану, говорим ему об. Квест на Алину полностью выполнен. Теперь пора идти к владычице Озера. Она требует урегулировать конфликт между рыболюдями и людьми, и просит принести ей две вещи с каждой стороны. От рыболюдей ей подойдет золотой браслет, а от людей — алебастровая статуэтка.

    Она довольна и дает нам камни, способные призвать к алтарю Дагона. Идем к алтарю, вызываем Дагона. Убить его самого невозможно, однако его рыбья жизнь тает, когда мы убиваем вызываемых им прислужников. Несколько минут битвы, и Дагон мертв. Беседуем с владычицей озера. Она счастлива, и обещает царскую награду.

    Снова находим ее, на этот раз на месте прежнего алтаря Дагона. Именно там, отплясывая джигу на крови своего врага-бога, она посвящает Геральта в рыцари и дает именной серебряный меч Арондит. Идем к лодке и видим Беренгара. Он признается, что помог Саламандрам и Азар Яведу напасть на Каэр Морхен, а также проводить опыты над ним и создавать мощные мутагены.

    Говорим, что мы ему не судья, и отпускаем с богом. Он дает нам письмо и исчезает. Возвращаемся на берег.

    Там нас ждет Белая Райла с отрядом рыцарей. Оказывается, эльфы Тирувьель, спасаясь от рыцарей Ордена, захватили деревню и взяли ее жителей в заложники. Говорим, что разберемся с этим и идем в деревню. На входе в локацию беседуем с вездесущим Лютиком, затем разыскиваем Тирувьель. Обещаем помочь эльфам скрыться в темноте, снова беседуем с Лютиком, однако тут на отряд Белок коварно нападают рыцари. Убиваем. Идем на берег реки, уже в который раз беседуем с Лютиком и садимся в лодку.

    Пора возвращаться в Вызиму. Видим красочный ролик статуя на дне океана горящим причалом Вызимы и ее деревней. Лодка причаливает к берегу Дамбы.

    Беседуем со старым знакомым товарищем Винсентом, а затем с Золтаном Хиваем. Обещаем ему помочь вывести женщин из Старой Вызимы к Шани в лечебницу. Заходим в ворота Старой Вызимы.

    Если ранее в банке вы воспользовались помощью Зигфрида и перебили всех Белок, то варианта спасти Скоя-таэлей в деревне не. У вас будет два варианта: остаться нейтральными, или встать на сторону Ордена. Читайте также: Вакуумные наушники xiaomi hybrid dual drivers Требуем от Тирувьель, чтобы она отпустила Альвина, и она его отпускает. После этого на отряд Белок коварно нападают рыцари, но это — не наша забота. Дальше идем на берег реки, уже в который раз беседуем с Лютиком и садимся в лодку.

    Вариант за нейтралов Видим красочный ролик о похождениях короля Фольтеста в горящей Старой Вызиме с непременным участием ведьмака, а затем оказываемся в Королевском замке. После разговора с ними мы снова встречаемся с королем и получаем от него разрешение разобраться с саламандрами.

    В тронном зале можно взять квест про денежный перевод для трех кузенов. Все, пора двигать в Старую Вызиму. У входа встречаем двух медсестричек. Их нужно проводить в лечебницу к Шани.

    На улице кипит бой Белок против Рыцарей ордена. И те, и другие готовы убить нас, но так как мы нейтральны, то, щедро поливая улицы огнем и кровью, пробиваемся в лечебницу. Радостная встреча с Шани или не очень если вы ранее выбрали Трисс в больнице неожиданно прерывается Белками и Рыцарями, прорвавшимися через дверь.

    Укладываем всех рядком. После этого появляется стражник, который говорит, что возле горящей башни видели стрыгу Адду. Бежим туда, однако вместо Адды обнаруживаем какого-то страшного мутанта.

    Вырубаем .

    The Witcher 1. Прохождение

    Наш друг Калькштейн, оказавшийся здесь же, уносит труп в свою лабораторию, и между делом рассказывает, что готов помочь собрать для нас Доспех ворона. Он перечисляет, ЧТО для этого нужно найти, а также проводит консультацию о методах борьбы со стрыгами. Пробиваемся в сторону провала в стене через картонные толпы альгулей и цементавров.

    Теперь уже пора бы и на болота податься. Там у входа нас ждет лес зловредных растений. Это наша первая, но не последняя встреча с. Первым делом идем в склеп. Там — два варианта решения проблемы.

    Перенос сохранений в Ведьмак 3: последствия

    Можно дождаться ночи и в зале с саркофагом завалить стрыгу. В награду получим ее сердце, из которого варим полезное зелье. Второй вариант — более длинный. С полуночи и до первых петухов пока не сгорят все свечи на саркофаге нужно бегаеть от Адды, отбиваясь знаком Аард Филин вам в помощь. После этого Адда спасена наш выбор скажется на концовкеа мы получаем от Велерада бестолковый ведьмачий меч.

    После разрешения проблемы с Аддой получаем информацию, что логово Саламандр находится в Старой усадьбе. Не забудьте забрать дневник из саркофага. Из него становится ясно, что в наше время просто так в стрыг не превращаются.

    Прежде разносим деньги кузенам три кузена — в пещере друидов и в двух пещерах беженцевполучаем расписки. В одной из пещер находим старичка — вечного чемпиона по боксу. Нужно дважды его побить. В награду мы получаем его зуб, который потом сдаем дантисту Захеру он теперь прячется в башне палача в Старой Вызиме.

    Рядом с бывшим чемпион видим камень путника — код доступа Аард, Игни, Аард в варианте за Белок — два Игни и один Аард. Заходим в новую пещеру и из саркофага забираем свиток для доспехов Ворона. Осталось зайти склеп Ворона. Там берем свиток с песнями и часть доспеха.

    Идем в Старую Вызиму. У пролома меняем расписки у капитана Наемников на три бомбы. Калькштейн делает нам доспех Ворона, мы избавляемся от зубов и идем наконец мочить Саламандр в Старую усадьбу. У входа нас ждет короткая разборка с Де Веттом.

    Оказывается, это он помог Адде превратиться в стрыгу! Впрочем, как известно, предателям всегда достается по заслугам, поэтому Де Ветт получает от нас вечную жизнь в аду. Движемся в сторону башни, по пути встречаем Яведа и старую знакомую Белую Райну. Смерть ей явно не пошла на пользу. Убиваем ее окончательно, пробиваемся сквозь мутантов собак и людей если хорошо прокачан знак Игни, то прогулка получается легкой.

    Читайте также: Как активировать ссылку в инстаграме Во внутреннем дворе встречаем Трисс. Она будет караулить пожарный выход. И вот мы в логове Аведа! Бьем мутантов, а затем встречаем Кащея.

    Битва с ним, пожалуй, самое сложное испытание в игре. Необходимо использовать лучший арсенал бутылок ведьмака — Филин, Ласточка и что-нибудь от кровопотери, и активно махать мечом. Награда после победы — ингредиенты из тела Кощея из них потом сварим золотой талант. Явед, естественно, из-за смерти Кащея кровно обижается, а посему натравливает на нас двух больших мутантов. Убиваем их, после чего нас телепортируют в лабораторию к Яведу. Если вы по-хорошему расстались с Беренгаром, он придет к вам на помощь, хоть поможет и не сильно.

    Явед мертв, в углу очередное говорящее зеркало. В нем — Верховный магистр Ордена, и он за одно с саламандрами!

    Бежи прочь из лаборатории, встречаемся с Трисс. Нам пора обратно в Вызиму.

    Мы — в Храмовом городе. Беседуем с Фольтестом и Радомиром. Они узнают всю правду о саламандрах, Адде и ордене.


    The Witcher 3 Встреча с Лето из Гулеты



    Другие теги: горит грудь средней история люди давление глагол анализ мысль

    4 Комментарии к “Ведьмак как сохранить нейтралитет

    1. Говорила мне мама: “Иди в гинекологи – всю жизнь руки в тепле будут.” Выpажение “pадует глаз” пpидумали циклопы. Девственница ничем не лучше развратницы – обе, в сущности, думают об одном и том же. “Моя хата – с краю, мой офис – в центре!” Стояла тихая Варфоломеевская ночь. Студент не знает в двух случаях: либо еще не сдавал, либо уже сдал.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *