Рик и морти виртуальная реальность

Рик и морти виртуальная реальность


  • Анонсирован проект Rick and Morty: Virtual Rick-ality
  • Читаем книгу: «Рик и Морти»: Жизнь в симуляции, работающей на 5%?
  • Rick and Morty: Virtual Rick-ality
  • VR игра Rick And Morty: Virtual Rick-ality номинирована на Emmy
  • Время прохождения Rick and Morty: Virtual Rick-ality
  • Анонсирован проект Rick and Morty: Virtual Rick-ality

    Что из показанного — правда и будет реализовано в недалеком будущем? Как мы можем использовать темную материю и энергию, что такое биохакинг и возможно ли контролировать нервную систему таракана при помощи языка. Проще говоря, это книга в жанре доступного научпопа с капелькой сортирного юмора.

    С разрешения издательства мы публикуем главу, посвящённую жизни в симуляции. Я правильно понимаю, что ты сейчас читаешь эту книгу на Земле, в галактике Млечный Путь в скоплении галактик Ланиакея?

    А может быть, «ты» — это несколько строк «кода» в симуляции, которой управляет более развитая цивилизация? Ты уверен, что мир в том виде, как мы его знаем, создан исключительно для нас и нет ничего за пределами нашего поля зрения? Как понять, какое из предположений верно? Может быть, для этого надо вскрыть крысу и обнаружить внутри неаккуратно вставленное устройство?

    Или попросить своего зятя снять всю одежду и сложить себя пополам двенадцать раз? Если помнишь, Рик использовал именно такие методы. Существует теория, что на самом деле нашей реальности не существует. Все, что мы чувствуем и о чем мы думаем, — не более чем имитация. Возможно, реальна только часть окружающего нас мира. Или была реальной когда-то в прошлом. Как это определить? И если мы сможем это определить, получится ли познакомиться с теми, кто всем управляет?

    Когда человек задает такие вопросы вслух, окружающие подозревают, что он не в себе. Так что вполне естественно, что они возникают в «Рике и Морти». И даже три раза: в сериях «М. Найт Шьямал-Инопланетяне! Отсылки к этой теории в первых трех сезонах «Рика и Морти» показывают, насколько она популярна.

    Когда мы задумались? Впервые концепция симуляции появилась в философии, и только в последние десятилетия о ней начали задумываться с научной точки зрения. Сторонники обеих теорий выдвигают одинаково сильные аргументы.

    Представление мира в виде компьютерной модели появилось сравнительно недавно, а вот гипотеза, что наша жизнь это только сон, родилась, скорее всего, в тот момент, когда у человека появилась возможность не тратить весь день на добычу пищи и войну с соседними племенами, соответственно, он смог сесть и немного подумать.

    Анализ реальности привел наших предков к интересным идеям. Причем для анализа применяли лучшие технологии из доступных на тот момент. Одно из самых ранних утверждений, которое можно интерпретировать как теорию симуляции, принадлежит китайскому философу Чжуан-цзы, жившему примерно в годах до н.

    Он описал сон, в котором был бабочкой и в полной мере наслаждался жизнью. После пробуждения Чжуан-цзы задумался, кто же он? Человек, которому приснилось, как он был бабочкой, или бабочка, которой снится, что она человек? Такими же вопросами задавался известный западный современник Чжуан-цзы философ Платон. Согласно его гипотезе, наша жизнь может быть лишь фрагментом большого невидимого мира. В диалоге «Государство» Платон представляет аллегорию «Миф о пещере», в которой описывает группу людей, с рождения прикованных цепью к стене в пещере.

    Они не могут даже повернуть голову. Далеко за их спинами горит огонь. И все, что они видят, — это тени, падающие на стену от проходящих между пещерой и огнем людей. Так как другой реальности для них не существует, узники начинают верить, что видят настоящие вещи. Они похожи на нас в своем убеждении, что благодаря органам чувств могут познать истинную реальность. Если узника извлечь из пещеры и показать ему большой мир, он вряд ли сможет его постичь и, скорее всего, захочет вернуться в пещеру, где все знакомо и имеет смысл.

    Идеи Платона и Чжуан-цзы живы до сих пор, спустя почти лет они находят отклик в наших душах. Они будят наше любопытство, наше желание понять, что есть реальность? Контролирует ли кто-то или что-то наш мир? Наблюдают ли за нами, как за экспериментом?

    Или нас используют как развлечение? И по мере развития науки возникал соблазн посмотреть на эту философскую концепцию с научной точки зрения. Это не мультивселенная, хотя симуляцию можно создать и для мультивселенной.

    Но речь пойдет не о многочисленных мирах, отличающихся небольшими вариациями. Одиноко живущая в лесу женщина спросила забредшего к ней студента, зачем их учат странным вещам, например тому, что Земля круглая : — Наш мир, мэм, — сказал я, желая показать свою ученость, — не совсем круглый. Формой он напоминает скорее приплюснутый апельсин и за двадцать четыре часа совершает полный оборот вокруг своей оси.

    А на чем же стоит сама скала? Мальчик, как же ты глуп! Там скалы до самого низа! Позже скалы заменили на черепах, так как появилась версия, что земная кора представляет собой спину гигантской черепахи, которая стоит на другой черепахе и так далее… до самого низа. Обсуждение теории симуляции может быстро дойти до черепах, точнее, до бесконечных отступлений в сторону бесконечных последовательностей. Мы же попробуем ограничиться верхней черепахой. Ее мы, по крайней мере, видим.

    Тем более что теория сводится к предположению об иллюзорности окружающего нас мира. Вспомни эпизод «Остановка в тихом городке» из сериала « Сумеречная зона ». Пара просыпается в незнакомом городе и обнаруживает, что дома и весь мир вокруг — бутафория, а сами они стали домашними животными для инопланетного ребенка.

    Или фильм «Шоу Трумана», в котором человек жил в искусственно созданной для него реальности в окружении скрытых камер, а его жизнь круглосуточно транслировалась в прямом эфире. То есть с помощью продвинутых технологий для людей формируется правдоподобная реальность. Как камеры симуляции на космическом корабле зигерионцев, в которых наноботы быстро создают «мир» для Рика и Джерри.

    Или в виде прямого моделирования картинки для мозга, как в игре «Рой» или на допросе в Федерации. В теории для человека в симуляции и для того, кто управляет симулятором, время должно двигаться с разной скоростью. Часто внутри оно движется быстрее. Попавшие в симуляцию люди могут делать все, что им угодно, в запрограммированных для них рамках. Им могут предоставить возможность вести полноценную жизнь, заниматься исследованиями, совершать открытия и даже развить собственные технологии до такой степени, что они смогут создавать собственные симуляции.

    Таким образом, может довольно быстро образоваться рекурсия, формирующая стек симуляций, далеко уходящих от исходной. Возможно, ты читаешь эту книгу в симуляции, которая входит в другую симуляцию, в свою очередь входящую в другую симуляцию… и так далее, до бесконечности. В середине XX века начались попытки научной интерпретации этой концепции, так как писатели-фантасты осознали, что скоро появится возможность сделать наши сны реальностью.

    Ранние версии теории симуляции можно найти в научно-фантастических произведениях, таких как «Тринадцатый этаж» Даниэля Ф. Галуи , о людях, которые представляли собой компьютерные программы в виртуальном городе, созданном с целью маркетинговых исследований в году книга была экранизирована немецким телевидением. В своих произведениях неоднократно ставил под сомнение природу реальности американский писатель-фантаст Филип Дик , но исчерпывающе он показал идею симуляции в рассказе года «Мы вам все припомним», на основе которого сняли две версии фильма « Вспомнить все ».

    Имитированный мир, называемый Матрицей, в году показали в эпизоде «Беспощадный убийца» сериала «Доктор Кто», а к году телезрители стали регулярно наблюдать эту концепцию в сериале « Звездный путь » благодаря голопалубе.

    В году вышел фильм «Матрица» , познакомивший всех с постапокалиптическим миром Морфеуса, Тринити и Нео, в котором компьютеры порабощали людей для производства энергии, имитируя для них жизнь в иллюзорном мире. Успех «Матрицы» поднял планку историй о виртуальных мирах. Новым историям требовались правдоподобные научные объяснения процесса интеграции объектов в моделируемый мир. При этом в разговорный язык вошло множество терминов из теории симуляции, что дало создателям художественных произведений возможность тратить время не на объяснение концепции, а на разработку мира и его персонажей.

    Появились такие тщательно проработанные истории, как « Сан-Джуниперо » из сериала «Черное зеркало». Или серия «Экстремис» сериала « Доктор Кто », в которой виртуальный Доктор отправил электронное письмо своей реальной версии.

    В году Ричард Морган использовал идею симуляции в своем романе «Видоизмененный углерод». Через 16 лет по этому роману компания Netflix сняла одноименный сериал.

    В романе вся жизнь происходит в симулированном мире, где человеческие личности оцифрованы и могут загружаться в разные тела. И разумеется, в этом же ряду стоят три эпизода «Рика и Морти». Потрясающая теория Бострома Поскольку теория симуляции все чаще появляется в научно-фантастических сюжетах, в начале х философ из Оксфорда Ник Бостром публикует в журнале Philosophical Quarterly статью «Доказательство симуляции».

    Эта публикация заставила серьезнее отнестись к идее симуляции. Начали появляться статьи других ученых. Статья Бострома выложена в свободный доступ и при желании ты можешь с ней ознакомиться. В ней выдвигаются три тезиса, как минимум один из которых является истинным: Доля развитых цивилизаций, которая сможет достичь постчеловеческой фазы на которой возможен запуск симуляции, имитирующей эволюционную историю людей , близка к нулю.

    Доля постчеловеческих цивилизаций, заинтересованных в запуске симуляций, близка к нулю. Мы практически определенно живем в симуляции. Если верно хотя бы одно из этих утверждений, то три возможности сходятся к двум: симуляция, неотличимая от реальности, никогда не появится; мы уже живем в симуляции. Эти идеи работают только в случае, когда человеческое сознание не зависит от носителя.

    Если сознание человека не связано с его мозгом, значит, оно может существовать и даже быть воссоздано в других средах, например в нейронных сетях на базе кремниевых микросхем.

    Это означает, что симуляция, которую рисует Бостром, отличается от того, что мы видели в «Матрице», или от непрерывно генерируемого мира, как на голопалубе или на корабле зигерионцев. Если мы выживем как вид, наши далекие потомки вполне могут создавать симуляции, взяв за основу если не появится других идей многочисленные видеоигры и фильмы на данную тему.

    Что интересно, последний пункт допускает еще две возможности.

    Читаем книгу: «Рик и Морти»: Жизнь в симуляции, работающей на 5%?

    Разблокировка фото робота Job Simulator Завершите основную сюжетную задачу и пройдите 10 испытаний, чтобы получить фотографию Рика и робота из Job Simulator! Рик получил шутки Здесь мы видим, где создатели добавили небольшой джеб на виртуальной реальности, и мы должны признать, что ирония этого действительно дала мне небольшой смешок. Стражи лучшего микстейпа Теперь это могут быть чистые предположения, но мне остается только предположить, что это каламбур, направленный на наших любимых Хранителей Галактики.

    Неловкие времена в ванной с Джерри Разблокируйте монолога от Джерри и достижения «Любовные раны». Это было достижение для Oculus и, возможно, не достижение для PS4 Идите в ванную и попытайтесь открыть дверь.

    Вы услышите, как Джерри произнесет длинную речь. Взять крем от геморроя из-под раковины Слайд под дверь. Вы услышите, как Джерри пытается поговорить с вами снова, когда вы попытаетесь покинуть гараж! Медицина св. Глуписа Вернемся к эпизоду «Temping Fate» второго сезона, когда наш любимый дуэт рассказывает о лучшей больнице галактики, St.

    Gloopy Noops. Ну, вы, возможно, никогда не знаете, для чего лечится Рик, но вы можете найти его лекарства на скамейке! Господи, эти огромные таблетки!

    Поиск хороших семейных фотографий Внутри ванной комнаты вы можете найти две фотографии, достойные внимания! Мистер Poopy-Butthole, который сожалеет, что у вас никогда не было плохой памяти с ним, и Snuffles, который, вероятно, обещает больше не пытаться захватить мир.

    Компания «Real Fake Doors» настоящая фальшивая компания рекламировалась в этом эпизоде. Это относится к игре, потому что в любой из комнат, в которые вы не можете попасть, дверная ручка всегда будет открываться.

    Если вы поднимете ручку двери, то увидите ярлык «Настоящие поддельные двери»! Оооо, одобрено! Еще одна ссылка из эпизода «Rixty Minutes», вы можете найти бутылку детской присыпки Baby Legs в ванной комнате. Детка, детка, очень гордится тобой за эту находку. Плюмбус ахой Под компьютерным столом на рабочем месте Рика вы найдете Plumbus. Неважно, как вы это подберете или что вы с этим сделаете, Рик позвонит вам и даст вам дерьмо за то, что вы не правильно его использовали.

    Кроме того, вы можете найти инструкцию по эксплуатации на полке внутри пластикового сортировщика! Jerryboree Форма В прямой ссылке из эпизода Mortynight Run из второго сезона вы можете найти форму Jerryboree. Он расположен под телевизионным шкафом с левой стороны.

    Обязательно позаботьтесь о том, чтобы о ваших Джерри правильно заботились в ваше отсутствие! Использование других форм жизни для удовлетворения ваших основных потребностей Ничто так не кричит Рик, как вопиющее пренебрежение к любой другой форме жизни больше, чем использование этой формы жизни для простых шансов и целей.

    Вы знаете устройство, которое позволяет заряжать аккумуляторы? Это напоминает вам об Этически-сомнительном творении Микровселенной? Вы используете целые миниатюрные миры, чтобы привести в действие свое снаряжение!

    Каждая ссылка найдена в книгах В ванной Реклама для продолжения фильма Ball Fondlers. Зайти под верстак Рика Откройте люк Поймите, что вы нашли тюрьму для Блима Блама, которого Корблок попытается съесть, если вы его оставите. Закройте люк и никогда не открывайте его снова. Снова демоны в твоей голове Объедините коробку демона с лентой своей рукой, головой или юсексом. Получить предмет, который выходит. Послушайте нелепый стеб о правительстве.

    Приложите коробку демона к своему уху. Услышь это, умоляя тебя выпустить это. Плачь себя спать и переходи к следующему заданию. Где найти 13 кассет Используйте Youseeks, чтобы получить его рядом с доской Лучший микстейп Нижняя полка в гараже, рядом с газом.

    Гендерная неоднозначность Рядом с короной в гараже разбейте коробку демона и скотч внутри. Гундосый Используйте Youseeks, чтобы получить его за окном гаража. В ящике есть кассета. Откройте портал Planet GG и пройдите к табло. Возьмите странный синий треугольник, под ним лента. Летний аудио дневник В ванной комнате под раковиной откройте правый ящик. Отодвиньте туалетную бумагу в сторону, лента там.

    VR навсегда год Играй в мини-игру Троя уже лет, это твой приз! Уважаемый будущий юрист Откройте люк монстра на полу, и он попросит Metal Candy Bar. Объедините два продукта, чтобы получить конфетный батончик. Объедините моноблок с гаечным ключом, чтобы получить металлический конфетный батончик, и подайте его монстру. Межпространственное радио Эта лента находится в той области, где вы заряжаете разные батареи. Посмотрите под панелью, и вы найдете там ленту. Mixtape Это единственная лента, которую вы не можете найти в свободной игре.

    Начните с загрузки диска 05, где вам нужно будет починить двигатель Рика. Посмотрите под двигателем, и вы найдете прикрепленную ленту. Похоже, я только перечислил Угадай, пора идти туда и посмотреть, что случилось. Вы пошли туда Разговор о том, чтобы быть глупым. Это тот, на который вы буквально наткнулись, когда бездельничаете. Найдите хотя бы одну из скрытых кассет Используйте комбинированный станок для объединения ленты с любым другим предметом Получите другую ленту.

    Добавьте эту ленту к любой другой ленте. Получите кассету «Tape-Tape-Tape». Это разблокирует ленту, которая является сообщением от разработчиков для вас! Получите достижение «Вы пошли туда». Это было достижение для Oculus и, возможно, не достижение для PS4 Вы когда-нибудь произносили слово так сильно, что оно начинает выглядеть странно и кажется неправильным? Я сейчас там. Лента, лента, скотч, лента. О боже. Все, что вам нужно сделать, это закончить все сюжетные задания. О, не крошечный Рик, что ты сделал Давайте разберёмся.

    Вернитесь в главное меню. Возьмите своего недавно приобретенного Крошечного Рика и наорайте на него. Есть внешний кризис. Только постарайся не испортить Мы все знаем, что Рику все равно. Он — босс, который управляет этим шоу, поэтому убедитесь, что как дружелюбный клон Морти, вы делаете хорошую работу! Если нет.. Добро пожаловать в Чистилище. Эта часть — просто быстрый удар по ребрам, показывающий, сколько Mortys вы наблюдали, умирают в течение 10 сезонов.

    В то время как там Morty заканчивает тем, что играл в симулятор виртуальной реальности под названием «Roy: Life Well Lived», где он прожил всю жизнь человека по имени Roy. Что ж, в Rick-ality у вас есть шанс сыграть в «Troy: A Life Lived», который является просто подделкой оригинальной игры из серии. Вы можете найти эту игру, щелкнув выключателем за стиральной машиной в гараже! Аркадная игра заменит машины, и все, что вам нужно сделать, это положить гарнитуру на верхнюю часть машины, чтобы играть!

    Из-за множества вариантов, которые вы можете сделать в этой игре, на самом деле у вас есть несколько концовок. Так что обязательно сделайте несколько вращений! Заряд батареи Зарядка аккумуляторов в этом названии является проблемой сама по себе. Эта забавная мини-игра доступна в гараже, чтобы вы могли ее использовать, когда придет время заряжать батареи для вашего оружия. Как вы можете видеть на видео, загораются фиолетовые огни, чтобы сказать вам, что вам нужно сделать, чтобы машина работала правильно.

    Было даже достижение «Полностью заряженный», если вы смогли довести батарею до Я, например, не был способен на это, так как эта игра заставила меня выглядеть как на картинке выше. Это становится очень сложно, поэтому дайте нам знать в комментариях ниже, каков был ваш высокий балл! Чтобы попасть в эту игру, сожмите себя с помощью рычага батареи на скамейке! Это было достижение для Oculus и, возможно, не достижение для PS4 Стреляй Громфломиты Получите реальный опыт чувствовать себя таким же монстром, как настоящий Морти в пилотном эпизоде.

    Одна из доступных мини-игр дает вам шанс выстрелить в Gromflomites за высокий балл. Помни, они просто роботы, Морти! Бесконечное веселье Честно говоря, здесь есть сотни пасхальных яиц, воссоздающих что-то из эпизода, который транслировался раньше. Хотя я перечислил наиболее очевидные и заслуживающие внимания заметки, еще есть много чего, что нужно. Обе команды разработчиков проделали потрясающую работу по созданию игры с таким большим погружением в нее.

    Rick and Morty: Virtual Rick-ality

    Разумеется, в ней бывают и случайные открытия, но настоящая наука — это процесс, ведущий к приобретению знаний. И процесс этот происходит в соответствии со следующей схемой: Наблюдение, которое вызывает вопросы.

    Например, если мы видим, что в этом сезоне не удалось собрать хороший урожай, возникает вопрос: что стало причиной низкой урожайности в этом году? В качестве ответа на вопрос выдвигается гипотеза. Гипотеза — это предлагаемое объяснение наблюдаемых явлений, которое может быть простым или сложным, но обязано быть проверяемым. Научный метод требует рассмотрения двух конкурирующих гипотез. Это нулевая гипотеза, то есть принимаемое по умолчанию предположение об отсутствии связи между наблюдаемыми событиями.

    И альтернативная гипотеза, предлагаемая исследователем. Например, можно выдвинуть предположение, что посевы плохо росли из-за недостаточного количества удобрений. Нулевая гипотеза в этом случае будет гласить, что количество удобрений никак не влияет на урожайность.

    Научная гипотеза должна быть такой, чтобы ее можно было систематически проверять и опровергнуть экспериментальным путем.

    VR игра Rick And Morty: Virtual Rick-ality номинирована на Emmy

    Исследователь прогнозирует, к каким результатам должны привести эксперименты по проверке его гипотезы. Заодно выстраивает методику экспериментальной проверки, исключающую сбор нерелевантных данных. Результаты экспериментов анализируются, и делаются выводы. В нашем примере, если в результате применения удобрений урожайность увеличится, как и было спрогнозировано, гипотеза считается подтвержденной. Если же урожайность на обработанном участке окажется такой же, как и на необработанном, значит, верна нулевая гипотеза.

    Рассмотреть теорию симуляции по вышеописанной схеме попросту невозможно. Потому что первым делом возникает вопрос: какие наблюдения привели к появлению подобной гипотезы?

    В нашем мире нет повторяющихся наблюдений, которые можно было бы интерпретировать как проявления реальности более высокого уровня.

    Никто не видел последовательного, необъяснимого «сбоя в Матрице». Некоторые сторонники теории в качестве доказательства указывают на различные «сверхъестественные» явления. Но проблема в том, что подобные наблюдения не повторяются и не возникают в ходе контролируемого эксперимента, то есть просто не соответствуют критериям, позволяющим считать их наблюдение научным. Вспомни, что видел Рик в серии «М. Он уже сталкивался с симуляциями, разработанными зигерионцами, поэтому знал, что и где искать.

    Множества несоответствий оказалось достаточно, чтобы понять, что происходит. Причем количество несообразностей увеличивалось по мере развития эпизода. Мы так сделать не можем. В нашем мире не не происходит ничего, что указывало бы на искусственное происхождение нашего мира. Ничего подходящего для проведения научного эксперимента. Какую гипотезу мы можем проверить? Например, Рик знал, что если перегрузить компьютер зигерионцев, реализующий симуляцию, этот компьютер зависнет. Что он и сделал на рэп-концерте, заставив виртуальных зрителей выполнять цепочку усложняющихся инструкций.

    Мы не можем проверить теорию симуляции подобным способом. Даже если дать толпе безумно сложную серию инструкций, окружающий мир не застынет из-за нехватки вычислительных мощностей. Бесполезно просить собеседника снять одежду и сложиться двенадцать раз, а кружку кофе невозможно превратить в пукающий зад. Если ты громко скажешь: «Компьютер, остановить выполнение», люди вокруг подумают, что у тебя проблемы с головой.

    Пока еще никому не удавалось остановить окружающий мир. Кроме того, чтобы отнести теорию симуляции к науке, она должна быть фальсифицируемой.

    Но она оставляет только две возможности. Или всё вокруг, в том числе результаты любых проводимых нами экспериментов, — симуляция, или же вокруг нас реальная вселенная, и все попытки доказать обратное дадут результаты, на основании которых невозможно дать однозначное заключение. Другими словами, это теория, которую невозможно подтвердить или опровергнуть.

    Она вне нашей досягаемости или понимания. Более того, любые другие представления о реальности имеют такое же право на жизнь. Можно предположить, что мы живем во сне. Или в бусине, прикрепленной к кошачьему ошейнику. Все гипотезы о природе нашей реальности оказываются в категории непроверяемых.

    Их сторонники любят утверждать, что наука замалчивает информацию и вообще не предназначена для установления истинной картины происходящего. И вообще людям нужно полностью изменить способы познания и свое сознание, только после этого они смогут понять истинную природу мира. В результате фактически стираются грани между наукой и религией. Впрочем, ученые обычно выслушивают все это, говорят: «Да, действительно очень интересно» — и возвращаются к своей работе. Наука наносит ответный удар Попробуем рассмотреть происходящее с научной точки зрения.

    Теорию симуляции нельзя отнести к категории научных, но это не помешало ученым строить гипотезы и проводить эксперименты. Например, искать ответ на вопрос: можно ли хотя бы в теории построить компьютер, который сможет симулировать все, что окружает каждого человека, в том числе его переживания и ощущения?

    Вполне вероятно. Современные компьютеры мощнее тех, с которыми мы работали пять лет. Процесс роста вычислительных мощностей с течением времени еще в году описал соучредитель Intel Гордон Мур. Закон Мура стал своего рода библией для производителей компьютерных микросхем и футуристов. Согласно наблюдениям Мура, число транзисторов, устанавливаемых на компьютерную микросхему, удваивается каждый год, в то время как стоимость микросхемы падает в два раза. За прошедшие годы действительно каждые два-три года происходили подобные вещи.

    Но все хорошее когда-нибудь кончается… Мы можем уменьшать размеры компьютера, пока это позволяет физика точнее, нанофизика. Сейчас самые маленькие одиночные транзисторы имеют размер 7 нм, а следующая цель — 5 нм.

    Мармок моменты из Мармок пробует виртуальную реальность/Правило 5 секунд (VR)/Я люблю работу (VR)

    Но уменьшение транзисторов до семи а потом до пяти нанометров обходится в миллиарды. Их расходуют на новые производства и технологии. Чтобы тебе было легче представить масштаб, упомяну, что диаметр ДНК составляет приблизительно 2,5 нм, а диаметр атома золота — около 0,33 нм.

    Рано или поздно законы физики и химии — впрочем, в таком масштабе их уже трудно отличить друг от друга — просто не позволят дальнейшее уменьшение с сохранением нужной функциональности. Так что примерно в середине х закон Мура перестанет соблюдаться. В году сам Мур говорил, что тенденция сохранится еще примерно 10 лет. Без технологического прорыва размер 7 нм может оказаться предельным. Означает ли это, что после года мы уже не сможем увеличить мощность компьютеров?

    Вовсе. Не стоит недооценивать человеческую находчивость, умение находить новые применения материалов и даже в корне менять поход к компьютерным технологиям, например, с помощью квантовых вычислений или переноса вычислений в облака. Даже без учета перспективных разработок можно оценить максимально доступную нам вычислительную мощность, которая станет нижним пределом постчеловеческой цивилизации.

    Новые технологии позволят еще сильнее увеличить эти показатели. Но возникает вопрос: сколько энергии потребуется такому компьютеру? Очевидно, что ему необходимо больше энергии, чем потребляли «Брейналайзер », к которому Рика подключали в тюрьме, и процессор зигерионцев, поскольку в обоих случаях Рик смог распознать, что находится в симуляции.

    Впрочем, в нашу нервную систему, скорее всего, заложена избыточность, которую можно исключить для повышения эффективности моделирования. Обсчитывать всех людей, когда-либо живших на земле, не имеет смысла, потому что нельзя быть уверенным в существовании прошлого. Оно может быть имплантировано в наш мозг или создано для нас программно.

    Я уверен только в том, что испытываю в текущий момент, да и ты, как я полагаю. Поэтому давай попробуем симулировать реальность года. Если у компьютера хватит мощности справиться с подобной задачей, с симуляцией нашего времени он справится легко. Сколько человек нужно смоделировать?

    Пусть будет 11 миллиардов. Это прогнозируемая численность населения Земли в году. Среднюю продолжительность жизни сделаем равной 75 годам. В развитых регионах она немного выше, в слаборазвитых немного ниже, а с годами будет только увеличиваться спасибо достижениям науки! Кроме того, нам понадобится количество секунд в году. И чтобы убедить каждого из этих 11 миллиардов в его пребывании в физической реальности, учтем, что его мозг должен выполнять от до операций в секунду.

    Скептикам я могу посоветовать увеличить число живущих на Земле людей, или ожидаемую продолжительность жизни, или количество операций в секунду, чтобы убедиться, что диапазон показателей не изменится.

    Симуляция реальности для 11 миллиардов человек задействует от одной миллионной до одной миллиардной полной вычислительной мощности этого компьютера. Как видишь, нам даже не потребуется компьютер размером с большую планету.

    Достаточно компьютера размером с Луну. Впрочем, мы сейчас рассматривали не создание модели Вселенной. Эта вычислительная мощность пойдет на то, чтобы заставить человеческий разум поверить в смоделированную Вселенную.

    Так что в теории все может работать. Про научное доказательство Итак, мы выяснили, что теоретически можно создать компьютер, позволяющий симулировать реальность для 11 миллиардов человек. Но это не означает, что наука признает теорию симуляции. Скептики указывают на отсутствие подтверждающих наблюдений.

    Конечно, сторонники теории есть даже среди ученых, но больше всего тех, кто предпочитает не принимать ни одну из сторон. Приводимые «доказательства» не являются наблюдениями, которые может принять наука. На YouTube множество видеороликов «Теория симуляции: теперь у нас есть доказательства! Большинство из них рассказывает про интересные явления, которые убедительно объясняются в контексте жизни в симуляции.

    Но их нельзя рассматривать как доказательство. Например, Рик указывает Морти на печенье Pop Tarts, которое живет в тостере, а на работу ездит на уменьшенной версии тостера. Но такое наблюдение не доказывает, что они находятся в симуляции. Это всего лишь странный факт. Точнее, очень странный.

    Рик подтвердил свою гипотезу, только представив другие доказательства и, наконец, физически выбежав из симуляции. Аналогично обстоят дела с «доказательствами», которые то и дело подкидывают сторонники теории. Да, существует множество необъяснимых физических явлений, но ученые должны воспринимать их скептически, а не спекулятивно. Наука строится на фактах, которые мы узнали и увидели, а не на придумывании объяснений непроверенным идеям.

    В качестве доказательства «кода», лежащего в основе нашей реальности, сторонники теории могут приводить универсальные константы, например постоянную тонкой структуры, число пи или золотое сечение. Да, мы действительно не знаем, почему эти значения именно такие, какие они.

    Их, конечно, можно объяснять принадлежностью к исходному коду моделируемой реальности, но скорее всего, им есть более простое объяснение, которое мы пока не нашли. Вдобавок ко всему, приводимые «доказательства» часто искажаются как сторонниками теории, так и журналистами, не понимающими, как все устроено в науке.

    Например, множество статей с громкими заголовками появилось после того, как физик Джеймс Гейтс рассказал, что, работая над уравнениями суперструн, обнаружил код, позволяющий автоматически находить ошибки при передаче данных и напоминающий алгоритм Шеннона предназначенный для сжатия данных.

    Многочисленные новостные издания тогда писали, что в уравнениях обнаружен «компьютерный код», написанный кем-то или чем-то, контролирующим нашу реальность. Гейтс быстро стал героем групп, продвигающих теорию симуляции, но постарался дистанцироваться от происходящего, заявив, что во Вселенной существуют и другие примеры механизмов исправления ошибок. Все это не означает отсутствия научных исследований, направленных на проверку гипотезы симуляции.

    Я всего лишь хочу подчеркнуть разницу между «доказательствами» сторонников теории и действительно убедительными научными доказательствами. Иногда космологическая постоянная — это просто космологическая постоянная. Физики, всерьез рассматривающие эту теорию, ищут повторы в фундаментальных законах Вселенной.

    Повторы, будто бы созданные программистом, который многократно копировал и вставлял один и тот же фрагмент алгоритма. Ищут и то, что можно считать «сигнатурой» запускающего симуляцию кода.

    Эксперименты из этой категории базируются на наших ожиданиях, связанных с бесконечной Вселенной, а не на результатах наблюдений. Ведь если бы мы жили в симуляции, наблюдения показывали бы конечность Вселенной, потому что ресурсы компьютера, поддерживающего симуляцию, ограничены. Вспомни, как во время рэп-концерта Рик перегрузил процессор. Зигерионцы в серии все время экономили ресурсы, поэтому Рику даже не пришлось придумывать сложный тест. А как насчет возможных симуляторов нашей реальности?

    Физик-теоретик из Массачусетского технологического института Зоре Давуди работает над моделями сильного ядерного взаимодействия — силы, которая удерживает частицы в ядрах атомов.

    Модели запускаются на суперкомпьютерах, которые по законам поведения субатомных частиц строят трехмерную модель. Но из-за существующих ограничений в мощности моделируются только очень маленькие пространства. Давуди предполагает, что с постепенным совершенствованием технологий у нас рано или поздно появится возможность моделирования в макромасштабе и мы начнем создавать симуляции клеток, людей и многого другого. Давуди выдвигает гипотезу, что почти как в фильме «Терминатор-2», где с руки первого Терминатора начался Скайнет, отправивший Терминаторов в прошлое для убийства Коннора, современные симуляции могут оказаться технологией, которая со временем породит технологию полного моделирования Вселенной.

    Если мы действительно живем в компьютерной симуляции, рассуждает она, современные симуляции на классических компьютерах должны иметь экспериментально обнаруживаемые сигнатуры, которые будут повторяться в нашей собственной Вселенной. С точки зрения Давуди, если мы живем в симуляции, законы физики должны существовать в виде набора конечных точек в конечном объеме. В этом случае космические лучи сверхвысоких энергий, которые движутся с релятивистскими скоростями, будут вести себя не так, как предсказывает физика, потому что их движение началось в определенный момент времени и в определенной точке конечного пространства симуляции.

    Впрочем, это только еще одна гипотеза, которую невозможно проверить экспериментально. По крайней мере, при современном уровне технологий. Глубока ли кроличья нора? Итак, в обозримом будущем концепция симуляции так и останется философской. Потому что у нас нет инструментов для ее научной проверки.

    Пользователи участвуют в жизни Рика Санчеса и Морти Смита, выполняя самые разнообразные задачи: от простой стирки до комплексного ремонта судна.

    Время прохождения Rick and Morty: Virtual Rick-ality

    Свою популярность игра завоевала благодаря интересным диалогам, нетрадиционному геймплею и решению нестандартных головоломок. И это мы упомянули лишь верхушку айсберга похвал и наград, которых удостоилась игра. Теперь же эта необычно дерзкая VR игра номинирована на премию Emmy. За награду в номинации под названием «Outstanding Creative Achievement in Interactive Media Within a Scripted Program» Рику и Морти придется сражаться с кандидатами от именитых студий и компаний.


    Rick and Morty: Virtual Rickality - Story Mode Full Playthrough (VR gameplay, no commentary)



    Другие теги: алиэкспресс the программа удалить проект ответами приготовить старого похожее кольцо группе недель

    1 Комментарии к “Рик и морти виртуальная реальность

    1. Воспользоваться услугами данного блога мне посоветовали друзья, которые ещё давно поняли его информативность. С тех пор я каждый день захожу сюда с целью узнать как можно больше информации по моей любимой тематике. Стоит заметить, что вся информация на сайте размещена удобным для пользователя образом. Тематики подобных сайтов меня притягивали с давних пор, но сейчас я понял что нет смысла тратить время на поиски необходимой информации, если всё уже собрано в одном блоге. Спасибо всем кто разделил мою мысль вместе со мной. Ещё увидимся на страницах данного блога!!!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *