Какой двигатель поставить на ниву

Какой двигатель поставить на ниву


  • От чего можно поставить мотор в ниву
  • Какой двигатель можно поставить на ниву
  • Нива Шевроле с дизельным двигателем
  • Какой двигатель подходит на ниву
  • Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки — какой лучше, дизель или бензин
  • Какой японский двигатель можно поставить на ниву шевроле
  • От чего можно поставить мотор в ниву

    Сейчас не увидишь, чтобы бизнесмен ездил на ВАЗе, хотя еще не давно это был один из самых мощных автомобилей, ее проходимость была недостижима для стран ЕС и США. Но не сейчас… Какие задачи поможет решить установка двигателя на Ниву от иномарки? Если вы задумались о том, как же сделать чтобы Нива стала рентабельна и практична для современного мира, то замените ей сердце!

    В принципе на Ниву можно поставить почти любой двигатель снятый с иномарки. И главное, мощность двигателя не должна сильно превышать мощность предшественника. Ведь если поставить слишком мощный движок, то конструкция автомобиля просто не выдержит, машины того времени создавались не для мощности и скорости, а для надежности. Новая иномарка едва выдержит удар лоб в лоб с Нивой, а у ВАЗа есть большие шансы на победу. Но Нива при резком повороте на скорости км. Она с лёгкостью пропустит под днищем практически любой камень благодаря клиренсу 20 сантиметров.

    Объём багажника может достигать литров. Средний расход топлива около 10 литров. Многих привлекает цена машины, ведь приобрести её можно за — тысяч рублей. Много это или мало — объективной оценки нет, поскольку каждый даёт свою. Но стоит ли даже этих денег полноприводная Нива? Наверное, нет, поскольку существует немало бюджетных внедорожников, которые во многом превосходят отечественную 4х4. Давайте более подробно на них остановимся.

    Геометрия блока цилиндров и одна и та же. Гильзы в цилиндрах не предусмотрены. Из-за применения эжектора изменена конфигурация передней крышки двигателя для монтажа датчика положения коленчатого вала.

    Для монтажа ГУР на блоке сделано отверстие для установки кронштейна, дополнительно, имеется резьбовое отверстие для установки датчика детонации, а также резьбовые отверстия со шпильками для монтажа кронштейна модуля зажигания. ШПГ досталась от Коленвал задает ход поршня — 80мм. Шкив коленвала отличается наличием зубьев по наружному диаметру для работы датчика положения коленчатого вала.

    Последние модели ДВС оснащены демпфирующим шкивом Наличие демпфера позволило снизить нагрузки на коленчатом валу для исключения срезания шпонки, а также сделать работу менее шумной. Головка цилиндров 36 доработана из головки от Для доработки потребовалось ввести отверстия для установки датчика фаз и шпилек для монтажа впускного ресивера. Для установки гидрокомпенсаторов в головке отлиты приливы в которых выполнены резьбовые отверстия. С введением гидрокомпенсаторов тепловых зазоров в конструкции головки упразднены регулировочные болты.

    По отдельным трубкам к гидрокомпенсаторам поступает масло под давлением. Имеются два вида головок: российские и канадские Взаимозаменяемость головок, как и гидроопор старой и новой конструкции не возможна. Применена новая масляная рампа из нержавеющей стали, подводящая масло к гидрокомпенсаторам. Взаимозаменяемость с рампой сохранилась. Рычаги клапанов в отличие от предыдущих , имеют меньший радиус 11 мм опоры площадки взаимодействующей с кулачком распределительного вала, а также, дополнительную проточку со стороны гидрокомпенсатора.

    Оба варианта рычагов взаимозаменяемые. В приводе распределительного вала ГРМ вместо двухрядной цепи применена однорядная цепь на роликах и втулках. Однорядные звездочки для цепи взяты с мотора У звездочки масляного насоса для повышения производительности масляного насоса и улучшения работы гидронатяжителя цепи и гидрокомпенсаторов, уменьшено количество зубьев до Распределительный вал оригинален измененным профилем кулачков, может взаимозаменяться с валом от Генератор на 80 ампер один и тот же, что на , с небольшим отличием по диаметру шкива 80 мм под приводной ремень мм.

    Выпускной коллектор может быть из чугуна или из «нержавейки». Чугунный коллектор изготавливается литьем. Вариант коллектора из нержавеющей стали имеет сварную конструкцию. Сварной коллектор легче и быстро прогревается, что хорошо для работы катализатора расположенного в коллекторе. Кроме того, в выпускной коллектор устанавливается датчик кислорода.

    Впускной коллектор, топливная рампа заимствованы с двигателя Модуль зажигания от двигателя Читайте также: Как отрегулировать карбюратор кд на двигателе? Систему охлаждения стали собирать с применением прокладок с эластичным полимерным валиком, что позволило улучшить герметичность системы. В состав водяного насоса помпы введен сальник манжет более устойчивый к износу и потере свойств.

    Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок? Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее.

    Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л? Проблемы и надежность «проходного мотора». Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали.

    Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов. Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям: Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь? Улучшенная Нива Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками.

    На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву.

    Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения? Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

    Какой двигатель можно поставить на ниву

    Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности. Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле.

    Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу. Дизельный двигатель на Ниву Шевроле В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля: увеличиваются тяговые показатели на низких оборотах.

    Машина не буксует в грязи на сельских дорогах, на асфальте с мокрым снегом в осенний период. Хорошее прохождение по последнему параметру определяется также установкой качественных шипованных шин; уменьшается расход топлива Нива при поездках по сельским трассам и автобану; увеличивается жизненный ресурс двигателя. Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме — это влияет на повышение расхода горючего.

    Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата. Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке: Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того. Поставить подушки от ВАЗ Установить колокол и КПП от уже известного Фиата.

    Немного переделать поддон, маслозаборник, маховик и некоторые другие детали. После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно — это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.

    Давайте теперь посмотрим, какой из движков можно установить на Ниву, но не делая доработки и не переустанавливая систему «сердца» мотора полностью. Некоторые из перечисленных выше моторов все-таки имеют возможность встать без доработки места под движок. Опишем более подробно чем хороши эти двигатели.

    Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально.

    Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач. Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.

    Остальные дизельные моторы устанавливаются с доработкой. Варианты с доработкой Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, чтобы движок исправно работал тоже было расписано. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам. Поэтому в подробности пускаться не буду. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый: силовой агрегат должен свободно размещаться под капот в моторном пространстве машины; максимально допустимое превышение по мощности — не больше 20 лошадок.

    Иначе другие детали авто не выдержат нагрузки; свап должен быть полезным. А теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах. Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле Для Нивы подходят не только импортные двигатели. Вполне подойдут и отечественного производства. Например, без доработки легко установится шестнадцати-клапанный силовой агрегат от компании ВАЗ. Он обладает меньшим расходом топлива, чем дизельные и большей мощностью.

    Автовладельцы подобного мотора советуют менять распредвалы на тягу. Замены КПП не потребуется. Движки от иномарки требуют доработки.

    Следующий блок покажет, какие бензиновые силовые агрегаты подходят для свапа мотора Нивы. Потребуется прикупить некоторые детали для свапа, но смена двигателя на один из перечисленных даст такие результаты, которым вы удивитесь. Машина станет маневренней, будет лучше слушаться педали акселератора. Расход топлива у данных силовых агрегатов невысокий. Поэтому тратится на них не придется, если только будете соблюдать правила технического осмотра и вовремя бывать в сервис-центрах. Без переделок Многие движки, подходящие без переделок для Нива Шевроле, не отличаются от того силового агрегата, которые выходили с завода вместе с транспортным средством.

    Поэтому опытные механики советуют устанавливать дополнительно турбину, если вы хотите увеличить мощность мотора. Выбор бензиновых значительно выше, чем дизельных. Бюджетный мотор, который успешно встанет на Ниву Шевроле, это Тойотовский 3S. Не нужно вносить серьезные изменения при установке данного силового агрегата. Вы можете установить коробку передач от этого автомобиля и раздатку. Тогда Нива станет мощнее. При свапе силового агрегата не забывайте о том, что вместе с двигателем меняется и управляемость машиной.

    Например, если ставится мотор более мощный, то управляемость несколько ухудшается. Поэтому не следует забывать о том, что при установке иностранного двигателя на транспортное средство Нива от иномарки без переделок, то машина может просто развалиться, если у движка будет мощность превышать в несколько раз оптимальную мощь Шевроле.

    Читайте также: Самая хорошая подруга с мотором это lada priora После установки нового силового агрегата не забывайте бывать в сервис-центрах раз в год, чтобы провести профилактическое обслуживание.

    Так как мотор может выходить из строя по различным проблемам, если был неверно установлен. Старайтесь отдавать машину на свап движка только специалистам, чтобы не уничтожить транспортное средство самому неопытными руками.

    Источник Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь! Моторы от иномарок и не только, которые встанут на Ниву без переделок Моторы от иномарок и не только, которые встанут на Ниву без переделок Не для кого не секрет, что двигатель 1.

    Производитель не занимается его модернизацией, поэтому автовладельцам приходится искать другие двигатели и при этом сделать все без переделок. Скажем сразу, без переделок внедрить чужой мотор очень сложно, но свести их к минимуму можно. Предлагаем 3 топовых варианта, для которых переделки не понадобятся, либо будут минимальны. Крепления остаются те же, но есть подводные камни со стыковкой КПП и созданием системы охлаждения.

    В остальном садится почти, как родной. Машина станет намного динамичнее и интереснее. Вопрос в том, выдержит ли раздатка такой крутящий момент. Для тех, кт не знает, это ВАЗовский дизель, который устанавливался в четверки. Мотор не располагает большим ресурсом и в целом получился не очень удачно. Но если доработать его в гараже и внедрить в Ниву, то переделок почти не будет.

    Зато Нива станет гораздо тяговитее и экономичнее. Что уже неплохо. Кстати, очень много разных дизелей устанавливалось в Нивы в Европе. Если покопаться на каких-нибудь зарубежных ресурсах, можно найти много интересного и получить толчок к идее. Это же легендарный 1. Данный мотор дизельный и что самое интересное. Встает на Ниву вообще без переделок.

    Стыкуется с коробкой и встает даже на штатные крепления двигателя. Любителям тюнинга он точно понравится. Почему он встает без переделок?

    Потому что устанавливался на ВАЗ , дизельную Ниву, которая шла на экспорт. ВАЗ долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л? Проблема замены Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки.

    Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто.

    Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов. Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям: Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь? Особенности эксплуатации Для обеспечения длительной и беспроблемной эксплуатации силового агрегата его необходимо очень аккуратно и правильно обслуживать. Также рекомендуется не допускать работы мотора в запредельных режимах. Для начала давайте рассмотрим мотор ВАЗ, он является доработанной версией силового агрегата, устанавливавшегося на «классическую Ниву».

    Основные отличия следующие. Имеются дополнительные крепежи для установки дополнительно оборудования.

    Нива Шевроле с дизельным двигателем

    Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

    Повышенные вибрации. Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву.

    Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов.

    Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы. Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора.

    Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач. В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель.

    Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

    Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит.

    Дополнительно потребуется установка другого сцепления.

    Какой двигатель подходит на ниву

    Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии.

    Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

    Что выбрать-дизельный или бензиновый мотор? Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации. КПД дизельного двигателя Почему КПД дизеля выше Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.

    Масло с сапуна: причина и решение проблемы Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок. Бензиновый двигатель работает как дизельный Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах.

    Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

    Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки — какой лучше, дизель или бензин

    Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного ДВС Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

    Серийная Нива с дизельным двигателем АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗпоэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник.

    Идею установки дизельного двигателя на модель Нива с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности.

    Отказавшись от идеи поставить собственный дизель на Ниву, инженеры предложили вариант установки дизельного двигателя марки Peugeot. Французский дизель получил заводской индекс Peugeot xud9sd, имеет несколько версий с различной форсировкой л.

    Нива с дизельным двигателем — какой мотор можно поставить? При этом показатели мощности агрегата — 83 л. Поэтому многие владельцы популярного внедорожника всерьез рассматривают возможность установить дизельный двигатель на Ниву не взирая на дополнительные затраты. История дизельных моторов на Ниву Желание привить топливную экономичность и добавить силенок модели предпринимались не раз и самим производителем. Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора. Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.

    Снимаем радиатор при этом на автомобиле ВАЗ снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ — электровентиляторы. Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения. Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости. Снимаем корпус воздушного фильтра на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха.

    Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.

    От карбюратора двигателя ВАЗ отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок. Демонтируем генератор и стартер. Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач. Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов. Отсоединяем от дроссельного узла впрыскового двигателя шланги подвода воздуха и вентиляции картера,… …а также шланг продувки адсорбера. На двигателе ВАЗ отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора — сливной шланг.

    На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива,… …а от топливной рампы и топливного фильтра — трубку подачи топлива со шлангом постепенно стравливая давление топлива в системе.

    На впрысковом двигателе снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала; разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости два датчикадавления масла.

    На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.

    Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания. Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески. Демонтируем среднюю рулевую тягу, чтобы она не мешала.

    Для этого… …накидным ключом «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону. Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника спереди, а не по центру или сзадимасляного фильтра спереди слева, как и у Нивы и точек крепления к кузову.

    Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий: Подушки двигателя подходят от Нивы Переделать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр. Проще всего оформить все доработки по документам. Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить.

    Какой японский двигатель можно поставить на ниву шевроле

    А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Нивы на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.


    Шеснарь в шеви ниве. Полный привод!!! Сборка завершена, тест драйв!!!!



    Другие теги: форум рост обувь рыбалка масло 2020 fallout человека живая время лев бане

    2 Комментарии к “Какой двигатель поставить на ниву

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *