Все квесты кровь и вино

Все квесты кровь и вино


  • Винные войны бельгард ведьмак 3 кому помочь первым
  • Все карты для гвинта: где найти, купить и выиграть в Ведьмак 3
  • ТОП 7 Скрытых квестов в Туссенте. Ведьмак 3: Кровь и Вино. Пасхалки, Тайны, Истории
  • Гайд «Ведьмак 3: Кровь и вино» (The Witcher 3: Blood and Wine) – как победить последнего босса
  • Ведьмак 3 («The Witcher 3: Wild Hunt») — Велен. Прохождение 100% Игры
  • Винные войны бельгард ведьмак 3 кому помочь первым

    Избавляемся от проблем на винограднике Belgaard Аукцион виноградника Белгаард — Вариант А Самый быстрый способ выполнить этот квест — решить все проблемы только в винограднике Лиама или только в винограднике Матильды. После этого вернитесь к герцогскому клерку, организующему аукцион, и сообщите ему о своих действиях.

    Этот человек, у семейного виноградника которого больше нет проблем, сможет купить Belgaard Vineyard M5,8. Переместитесь в это место с победителем аукциона. Вы узнаете, что виноградник Белгаард также необходимо будет перестроить, и получите еще один список проблем, которые необходимо решить подробности см. В разделе «Избавление от проблем на винограднике Белгаард». Аукцион виноградника Белгаард — Вариант B Альтернативный вариант — решить проблемы обоих виноградников — Коронаты и Верментино.

    Выполняя задания, связанные с этими виноградниками по пять задач на каждый виноградник , Геральт будет встречать заметки о саботаже по одной заметке в каждом из квестов. Чтение обеих заметок откроет новый побочный квест — Wine Wars: Dirty Game. Вы должны выполнить этот квест он описан в конце главы , благодаря которому граф Креспи будет идентифицирован как лицо, ответственное за саботаж на виноградниках де Короната и Верментино.

    В результате этих договоренностей Лиам и Матильда смогут совместно управлять виноградником Belgaard M5,8. Избавляемся от проблем на винограднике Belgaard Этот квест можно продолжить в результате одного из трех событий: Вы можете выбрать вариант A и выполнить побочный квест Wine Wars: Coronata для Лиама.

    В такой ситуации Лиам получит право приобрести виноградник Belgaard, и только он получит его. Вы можете выбрать вариант А и выполнить побочный квест Винные войны: Верментино для Матильды. В такой ситуации Матильда получит право приобрести виноградник Belgaard, и только она его достанет. Вы можете выбрать вариант B и узнать о саботаже, выполняя побочные квесты на виноградниках Короната и Верментино, а затем выполнить квест Wine Wars: Dirty Game, связанный с обнаружением лица, ответственного за саботаж.

    В этой ситуации Лиам и Матильда будут совместно управлять виноградником Belgaard. Независимо от выбранного варианта, Геральт получит заранее оговоренную оплату и узнает о необходимости решения проблем виноградника Belgaard. Вы можете начать эту задачу сразу или договориться о новом платеже. Вот обзор проблем виноградника Belgaard: Заражение виноградников — вам нужно избавиться от всех Эндрега 37 уровня, включая рабочих, воинов и дронов.

    Прежде чем приблизиться к местонахождению монстров, стоит нанести на серебряный меч масло инсектоидов, благодаря которому Геральт нанесет больше урона. Убив всех монстров, найдите их гнездо и используйте одну из бомб, чтобы уничтожить его. Хранитель сокровищ — Рядом с сокровищами есть несколько гигантских многоножек.

    Используйте ведьмакский знак Ирден, чтобы парализовать этих монстров они должны появиться внутри магического круга и только после этого начинайте атаковать их серебряным мечом. После битвы найдите разорванный труп и осмотрите его — вы найдете, например, письмо Письмо Грегори Пиксиду. Человек в беде — Вам нужно добраться до пляжа с большой группой бандитов 40 уровня. Избавьтесь от них, что позволит Геральту освободить заключенного кузнеца.

    Вы можете сами привести его на виноградник или рассчитывать, что он сам доберется туда. Отныне вы можете воспользоваться услугами кузнеца покупка оружия, доспехов и материалов для крафта, изготовление и ремонт предметов. Заброшенное место — вам нужно убить одного драконоподобного существа, называемого слиззардом.

    Во время боя подумайте об использовании знака Аард ведьмака, который может эффективно повалить монстра на землю или временно оглушить его. Кроме того, вы можете использовать, среди прочего, антидраконидное масло. Старайтесь много уворачиваться, особенно если монстр собирается выплюнуть огненные шары. Гнездо монстров — в этой локации есть несколько сороконожек 39 уровня. Используйте описанную ранее тактику знак Ирдена , чтобы легко их победить. Наконец, бросьте бомбу в гнездо, чтобы уничтожить его.

    Разобравшись со всеми проблемами, вернитесь на Виноградник Белгаард и соберите короны, которые станут наградой за проделанную работу.

    Все карты для гвинта: где найти, купить и выиграть в Ведьмак 3

    Главная » Raznoe » Винные войны бельгард ведьмак 3 кому помочь первым Винные войны бельгард ведьмак 3 кому помочь первым Винные войны Кровь и Вино Ведьмак 3 Винные войны Кровь и Вино Ведьмак 3 — это очень интересное задание, в ходе которого, вы сможете узнать, на что способны конкуренты ради процветания собственного бизнеса.

    Начать этот квест можно, прочитав объявление об аукционе, или же просто отправившись на место его проведения. Прибыв в указанное место, вы встретите двух виноделов — Матильду и Лиама. Оба этих мастера некоторое время назад невзлюбили друг друга и теперь враждуют. Причиной спора стало то, что каждый из них подозревает своего конкурента в диверсиях. Поговорив с виноделами, вы выясните, что они участвуют в аукционе и хотят приобрести на нем имение Бельгаард.

    Проблема заключается в том, что по условиям торгов, оба этих персонажа должны сначала привести в порядок свои собственные виноварни. Конечно же они попросят Геральта помочь им с этим. И Матильда, и Лиам выдадут ведьмаку похожие задания, суть которых сводится к уничтожению обитающих на территории их имений монстров. Учтите, что в Кровь и Вино Винные войны имеют несколько концовок и для получения хорошей вам нельзя будет сдавать квесты виноделам до того момента, пока вы не выполните их все.

    Итак, отправляйтесь делать задания виноделов в любом порядке. Проходя их, вы найдете записки, а прочитав их все, вы поймете, что за диверсиями стоит Владимир Креспи — покойный хозяин имения Бельгаард. Посетите Бельгаард и уничтожьте всех проросших там Архиспор эти монстры уже встречались вам в Witcher 3. После этого вернитесь и сообщите Лиаму и Матильде результаты своего расследования.

    После этого виноделы помирятся и в благодарность будут присылать Геральту по бутылочке вина каждую неделю. Кроме того, завершив квест с хорошей концовкой, вы получите достижение Blood and Wine «Вино из гроздьев ярости».

    Воззвание обращённое именно к Геральту из Ривии. Прочитав его, отправляемся в «Поселение каменщиков», где и состоится встреча с рыцарями из Туссента. После небольшой прелюдии отправляемся в Туссент.

    Туссент Бестия из Туссента. Конечно же, помогаем незадачливому рыцарю. После того как одолеем великана, познакомимся с рыцарем. Гильом де Лонфаль, так зовут рыцаря, сообщает о новом нападении бестии, ради которой мы собственно и прибыли в Туссент. Отправляемся к месту происшествия. Бестия из Туссента. Отправляемся в корчму, которая стоит рядом, чтобы поговорить со свидетелями. Там мы узнаем, что тело убитого забрали в ближайшую пустующую винодельню.

    Спешим в погреб винодельни, так как оттуда выползает умирающий стражник. В погребе, найдём нужный нам труп и Бруксу, которая и перебила княжеских стражей. Убиваем Бруксу и осматриваем тело. Теперь нам нужно встретиться с княжной. Участвуем в усмирении Шарлея, потом встречаемся с княжной.

    Княгиня Анна-Генриетта знакомит нас с капитаном Дамьеном, который занимался убийствами бестии до нашего приезда. Так же передаёт нам бумаги на владение винодельней Корво Бьянко. Выясняем подробности предыдущих убийств. Вместе с Анной-Генриеттой отправляемся во дворец. После того как выясняется где именно находится будущая жертва бежим туда. Но уже поздно. По следу. Догоняем убийцу в складах и там принимаем бой.

    Монстр - это высший вампир, обладающий сверхскоростью и силой. В бой неожиданно встревает наш старый знакомый, и тоже высший вампир — Регис. После разговора с ним бестия испаряется. Регис объясняет своё появление, и что он обязан этому именно Детлаффу, бестии, с которой мы только что сражались. Место встречи, конечно же, на кладбище. Где ещё могут обитать вампиры. Для того, чтобы выйти на след бестии, Регис предлагает сварить специальное зелье «Отзвук». Оно должно воспроизвести последние воспоминания бестии.

    Нам предстоит принять решение, снять проклятье и тем самым расколдовать Вихта Пятнистого, который окажется милой старушкой, или просто убить его. Если снимем проклятье, то эта старушка Марлена, станет нашей кухаркой в поместье Корво Бьянко. Но для этого он должен быть форме бестии. Поэтому отправляемся в руины Тесхам Мутна не забудьте забрать доспехи из Тесхам Мутна , где когда-то в наказание держали в специальной клетке высшего вампира. После того как добудем то, что нам надо, вернёмся в склеп.

    Выпьем приготовленное зелье и получим нужную информацию. Логово бестии. Отправляемся в порт Боклера, где и найдём мальчика — чистильщика обуви. Регис с помощью своих штучек вытянет из мальчонки нужную информацию.

    Ищем дом с красной дверью. Там выясняем, что Детлафф, убивая рыцарей, выполняет условие шантажистов, которые захватили его возлюбленную Рену. Находим листочки бумаги с именами жертв. На одном из них видны пятна от пролитого вина. Вино - это святое. Выясняется, что пролитое вино «Сангреаль», это вино, изготавливаемое для княжеского стола, а значит, может быть только украденным или проданным с самой винодельни. Отправляемся на княжескую винодельню «Кастель Равелло».

    В ходе расследования выясняем, что управляющий продал бочку этого вина, и приготовил ещё одну. Отправляемся на сделку вместо винодела. Прибывшая кучка бандитов, которые должны были забрать вино, чертыхается, но Геральт и гвардейцы княжны безжалостны. Одного оставили для допроса. Дворянин из Цинтры. Дамьен со своими гвардейцами отправляется на прочёску города. Геральт с княжной ожидают результатов. Вернувшийся капитан сообщает, что Цинтриец работает не один, у него целая банда.

    Сам же Цинтриец должен появиться в «Мандрагоре» в обществе известной певички Сесилии. Мандрагора это элитный клуб для творческих людей. Анна-Генриетта и Геральт отправляются в «Мандрагору». В ходе расследования выясняем, что Сесилия убита, сам Цинтриец тоже погибает выброшенный в окно Орианной - хозяйкой дома.

    Также выясняем, зачем Цинтриец пытался проникнуть в этот дом. Драгоценность «Сердце Туссента», которую хотел похитить Цинтриец, принадлежала княгине, а точнее её пропавшей сестре.

    Сестру Сианну, много лет назад изгнали из дворца под предлогом, что над ней довлеет проклятье «Чёрного солнца». Анна-Генриетта подозревает, что за всем этим стоит её сестра Сианна. Княгиня просит Геральта, чтобы он позаботился о том, чтобы не навредить ей, хотя она и преступница. Нож, которым была убита певичка Сесилия указывал на крепость «Дун Тыне».

    Появившиеся Регис и Детлафф, пьют вино и мило беседуют с княгиней. Штурм Дун Тынне. Посмотрите список заданий. Встречаемся с капитаном Дамьеном на мельнице и обсуждаем план штурма крепости. Дамьен со своими гвардейцами штурмует крепость в лоб, а Геральт должен проникнуть с тылу. Перепрыгиваем через стену и двигаемся к главному дому.

    По дороге много бандитов. Ближе к дому, появятся Регис и Детлафф, теперь можно курить, эти двое сами всех выкосят. Заходим в главное здание, на верхнем этаже находим Рену-Сианну. Она и любовница Детлаффа и сестра княгини Анны, в тоже время и главарь этой банды. И именно она давала указания Детлаффу, кого и как убивать. Детлафф в ярости. Он уходит, предупредив, что ждёт Сианну для разговора в «Тесхам Мутна», через три дня. Приехавшая Анна-Генриетта не хочет верить услышанному, и даёт Геральту и Регису те же самые три дня на поимку Детлаффа.

    Долгая ночь. Детлаффа мы так и не нашли. Княгиня в бешенстве, грозится расправой.

    ТОП 7 Скрытых квестов в Туссенте. Ведьмак 3: Кровь и Вино. Пасхалки, Тайны, Истории

    Но для этого он должен быть форме бестии. Поэтому отправляемся в руины Тесхам Мутна не забудьте забрать доспехи из Тесхам Мутнагде когда-то в наказание держали в специальной клетке высшего вампира. После того как добудем то, что нам надо, вернёмся в склеп. Выпьем приготовленное зелье и получим нужную информацию. Логово бестии. Отправляемся в порт Боклера, где и найдём мальчика — чистильщика обуви. Регис с помощью своих штучек вытянет из мальчонки нужную информацию.

    Ищем дом с красной дверью. Там выясняем, что Детлафф, убивая рыцарей, выполняет условие шантажистов, которые захватили его возлюбленную Рену. Находим листочки бумаги с именами жертв. На одном из них видны пятна от пролитого вина. Вино - это святое. Выясняется, что пролитое вино «Сангреаль», это вино, изготавливаемое для княжеского стола, а значит, может быть только украденным или проданным с самой винодельни. Отправляемся на княжескую винодельню «Кастель Равелло».

    В ходе расследования выясняем, что управляющий продал бочку этого вина, и приготовил ещё одну. Отправляемся на сделку вместо винодела. Прибывшая кучка бандитов, которые должны были забрать вино, чертыхается, но Геральт и гвардейцы княжны безжалостны.

    Одного оставили для допроса. Дворянин из Цинтры. Дамьен со своими гвардейцами отправляется на прочёску города. Геральт с княжной ожидают результатов. Вернувшийся капитан сообщает, что Цинтриец работает не один, у него целая банда. Сам же Цинтриец должен появиться в «Мандрагоре» в обществе известной певички Сесилии. Мандрагора это элитный клуб для творческих людей. Анна-Генриетта и Геральт отправляются в «Мандрагору». В ходе расследования выясняем, что Сесилия убита, сам Цинтриец тоже погибает выброшенный в окно Орианной - хозяйкой дома.

    Также выясняем, зачем Цинтриец пытался проникнуть в этот дом. Драгоценность «Сердце Туссента», которую хотел похитить Цинтриец, принадлежала княгине, а точнее её пропавшей сестре. Сестру Сианну, много лет назад изгнали из дворца под предлогом, что над ней довлеет проклятье «Чёрного солнца». Анна-Генриетта подозревает, что за всем этим стоит её сестра Сианна.

    Княгиня просит Геральта, чтобы он позаботился о том, чтобы не навредить ей, хотя она и преступница. Нож, которым была убита певичка Сесилия указывал на крепость «Дун Тыне».

    Появившиеся Регис и Детлафф, пьют вино и мило беседуют с княгиней. Штурм Дун Тынне. Посмотрите список заданий. Встречаемся с капитаном Дамьеном на мельнице и обсуждаем план штурма крепости.

    Дамьен со своими гвардейцами штурмует крепость в лоб, а Геральт должен проникнуть с тылу. Перепрыгиваем через стену и двигаемся к главному дому. По дороге много бандитов. Ближе к дому, появятся Регис и Детлафф, теперь можно курить, эти двое сами всех выкосят. Заходим в главное здание, на верхнем этаже находим Рену-Сианну. Она и любовница Детлаффа и сестра княгини Анны, в тоже время и главарь этой банды.

    И именно она давала указания Детлаффу, кого и как убивать. Детлафф в ярости. Он уходит, предупредив, что ждёт Сианну для разговора в «Тесхам Мутна», через три дня.

    Приехавшая Анна-Генриетта не хочет верить услышанному, и даёт Геральту и Регису те же самые три дня на поимку Детлаффа. Долгая ночь. Детлаффа мы так и не нашли. Княгиня в бешенстве, грозится расправой. В это время к месту разговора прибывает обессилевший гонец от капитана Дамьена. Город подвергся нападению полчищ разнокалиберных вампиров. Тут же сверху со ступеней скатывается шлем гвардейца, там орудует Брукса. Геральт просит Региса увести княгиню, а сам вступает в бой с Бруксой.

    После того как разберёмся с Бруксой, появится Регис, и нам предстоит принять решение каким образом разрешить конфликт. Первый вариант, это согласится с Регисом, и попытаться освободить Сианну и дать ей встретиться с Детлаффом.

    Вариант, ведущий к мирному разрешению конфликта. Вместе с Регисом идём на поиски Дамьена. Найдя его, уговариваем рассказать, где спрятали Сианну. Второй вариант, настоять на силовом решении вопроса, и отправиться к Орианне, через которую можем выйти на Скрытого, этакий пахан всех местных вампиров. Вариант, не предусматривающий хеппи-энда. Находим Орианну в её поместье и вместе с ней отправляемся в загородный детский приют.

    Первый вариант: Давным-давно Добираемся до дворца и находим детскую комнату. Она пуста. Включаем ведьмачье чутьё и начинаем осмотр. В ходе поисков находим книгу «Страна тысячи сказок», с помощью заклинания записанного в дневнике няньки Анны и Сианны, попадаем в иллюзорный мир сказок. Находим там Сианну, которая пытается открыть двери в избушку. Вокруг летает зловредная ведьма на метле. Прибив ведьму и забрав у неё ключ, освобождаем мальчика, у которого должны быть волшебные бобы.

    У мальчика ничего нет, но он даёт подсказку, где искать, а вернее называет того, кто наверняка знает. Следующий сказочный персонаж — Оська, мальчик который всё время врёт. Допрашиваем его, и с помощью нехитрых манипуляций выуживаем из него нужные сведения. Ищем серого волка из сказки про Красную шапочку. Волк вначале не желает сотрудничать, но затем, когда Геральт добывает из колодца, в котором тот утопил и охотника и саму Красную Шапочку, её одежду, приходится согласиться.

    После разыгрывания небольшой сценки волка и Красной Шапочки в исполнении Сианны, убиваем волка и достаём из его брюха один из бобов. Находим домик с тремя поросятами. Домик на слом, поросят на жаркое, а в домике на тарелочке ещё один боб. Забираемся на башню, где живёт принцесса Долговласка. Принцесса давно повесилась от одиночества, на своих длинных косах. Сражаемся с её призраком, затем забираем боб. Прямо из комнаты принцессы с балкончика сигаем в озеро, для быстроты спуска.

    Берём Сианну и отправляемся. Надо отметить, что по дороге нам попадётся девочка со спичками, правда она продаёт теперь не только спички. Важно то, что у неё есть красная ленточка, когда-то принадлежавшая Сианне. Если хотите концовку с хэппи-эндом, то обязательно возьмите её. Ленточку можно просто купить или выиграть в карты. А когда будете отдавать Сианне, ничего не требуйте взамен. Теперь нам осталось только посадить добытые бобы, и взобраться за облака по выросшему стеблю.

    Там нас ждёт, давно уже не дружелюбный облачный великан. Великан, так великан, Геральту без разницы какому чудищу башку сносить. После того как управимся с великаном, можем расслабиться с Сианной. У Сианны есть последнее желание, ну я как мужик, не устоял.

    Очень красивая сцена! Секс на облаках! Теперь идём в развалины замка, выход из сказочного мира через колодец. Просто прыгаем в него и попадаем в фонтан во дворце.

    Здесь нас уже ждёт Регис. Все вместе отправляемся в руины «Тесхам Мутна». Второй вариант: Зов крови. В итоге убиваем вампиров напавших на приют, куда и возвращаемся.

    Там наша знакомая Орианна лакомится кровью выжившего ребёнка. Забираем у неё ключ от входа к смотрящему вампиру всего Туссента. Через воронов сообщаем об этом Регису. Регис ещё раз, пытается поздравления с 18 летием подруге переубедить. Возможность перейти к первому варианту.

    Между мирами. Регис нам тут не помощник, будет стоять столбом до окончания всех приключений. Скрытый в любом случае нападёт. Испив нашей крови, он выбрасывает Геральта в другую пещеру. Когда оклемаемся, ищем обратный путь. По дороге будем находить записки чародея, с третьим письмом нам нужно подобрать кристалл, который надо всучить Скрытому в качестве дара.

    Затем в разговоре со Скрытым убеждаем его, что Детлафф, редиска и нехороший человек, и надо его прибить. Скрытый в итоге соглашается и назначает встречу в «Тесхам Мутна».

    Тесхам Мутна. По первому варианту: Сианна с нами, появляется Детлафф и собирается убить Сианну. Впоследствии мы сможем убедить Сианну пересмотреть свои отношения с Анной и примирить сестёр. Все довольны, все смеются… За железной решёткой.

    Далее последуют следующие события. Нас, то есть Геральта посадят в тюрьму. Винодельню отберут. Из тюрьмы нас вытащит опять же Лютик. Но мы как всегда останемся у разбитого корыта. По второму варианту: Появившийся Детлафф спросит, зачем мы пришли?

    Отвечаем, что хотим его убить. Битва с ним будет происходить одинаково, что и в первом варианте. Теперь о последствиях. В разговоре с Сианной перед церемонией у нас не будет вариантов примирить сестёр. В любом случае, Сианна убивает Анну, а стражники её.

    Нам остаётся, только положить цветы на могилки сестёр. Зайдёт Регис и предложит довести расследование до конца. Он предлагает выяснить, кто должен был стать пятой жертвой Сианны. Есть возможность отказаться от дальнейшего расследования. Но тогда у нас не появиться возможность ещё раз поговорить с Сианной перед церемонией, что в свою очередь лишит нас шанса примирить сестёр. Поэтому отправляемся к чистильщику обуви и у него выясняем, что Детлафф получал записки через нищих.

    Выясняем где искать эту братию и направляемся .

    Гайд «Ведьмак 3: Кровь и вино» (The Witcher 3: Blood and Wine) – как победить последнего босса

    Появляемся там вовремя. Ночлежку, где собираются нищие, хотят закрыть недовольные граждане. Бьём по мордасам всем недовольным и приступаем к опросу нищих. В итоге получаем недостающее звено. Даже Регис от удивления рот раскрыл, прочитав содержимое записки.

    Самое время посетить Сианну. Если этого не сделать, то вариантов оправдать Сианну не. Сианна явно нервничает. И психует, что Геральт не прекратил расследование. Можно всё исправить, задавая нужные вопросы. Княгиня отказывается в это верить, и просит нас побыть третейским судьёй, так как Сианна хоть и преступница, она в первую очередь любимая сестра.

    После того как приведут Сианну княгиня обратиться к Геральту за помощью. Выбираем ответ: «У Сианны были свои причины». Анна-Генриетта будет, просить прощения у Сианны, та немного подуется, но, в конце концов, обнимет свою сестру. Церемония для нас закончилась и мы уже с Регисом на кладбище, пьём его настойку из мандрагоры.

    Регис собирается покидать Туссент, а поэтому ему хочется прихватить с собой немного местных кореньев мандрагоры. Облачаемся в противогаз и специальные перчатки и пошатываясь, мы ведь выпили отправляемся на поиски. Внезапно обнаруживаем, что Регис куда-то пропал. Отправляемся на поиски. Видим, как Регис отбивается от местной братии вампиров, которые считают Региса предателем. Помогаем Регису, затем вновь усаживаемся за бутылкой. Нападение низших вампиров на Региса, является лишним доказательством, что ему пора покинуть Туссент.

    Допив настойку, прощаемся с другом. В гостях хорошо Ведь у нас теперь целое поместье, винодельня «Корво Бьянко». На пороге нас встречает возбуждённый управляющий нашего поместья Варнава. Он говорит, что в дом вломился гость, который не захотел даже представиться.

    Заходим в дом… Кого мы там встретим, зависит от ваших решений принятых раннее. Это будет та, кому вы признавались в любви. Если же у вас с этим делом получился пролёт, то в доме окажется Цири. Само по себе событие интересное, вот только разработчики поленились прописать взаимодействия с данными персонажами. Изо дня в день можно задавать одни и те же вопросы и всё.

    Если это кто-то из любимых женщин, то можно было бы прописать постельные сцены, прогулки по Боклеру, и прочее. Если это Цири, то можно было прописать совместное уничтожение каких-то монстров и те же прогулки по Боклеру. К сожалению, этого ничего. Они есть вроде как декорация и всё. Там мы познакомимся со своим управляющим. По велению Анны-Генриетты в нашем имении полный штат работников.

    Кроме кухарки, которую мы можем заполучить, выполняя квест с Пятнистым Вихтом. Поговорив с Варнавой можно заняться ремонтом дома и приобретением некоторых вещей.

    На всё про всё конечно нужны будут деньги. Но если вы добрались до Туссента, вряд ли для вас это окажется проблемой. Песнь рыцарского сердца. Гильом де Лонфаль поделится с нами своими подозрениями о том, что над его возлюбленной висит проклятье. Возлюбленная его Вивиенна, является устроительницей большого рыцарского турнира. Для того чтобы попасть на турнир, записываемся вместо Гильома на участие в турнире.

    Между делом проводим расследование. Выследив Вивиенну в лесу у озера, получаем ответы на все вопросы. Выбираем способ снятия проклятия. Для того, чтобы был хэппи-энд в этой истории, Геральту придётся нарушить слово данное Вивиенне и рассказать обо всём Гильому.

    Вивиенна будет конечно гневаться, но иначе результат не получится хорошим. Не забудьте дать пацану на чай, это вам зачтётся в будущем. Письмо от чародейки, Письмо от Йеннифер, если вы признавались ей в любви или признавались сразу обеим или совсем никому. Письмо от Трисс, если в любви признавались только. В письме будет указанно на некоего профессора Моро, а верней на его могилу. По слухам вместе с ним похоронены его труды, связанные с ведьмачьими мутациями.

    С момента посещения его могилы и начнётся новое расследование. Тайна исчезнувшей ложки. В доме можем найти ключ-ложку.

    Этот ключ-ложка и запустит квест «Тайна исчезнувшей ложки». Голодные игры.

    Ведьмак 3 («The Witcher 3: Wild Hunt») — Велен. Прохождение 100% Игры

    Варнава управляющий будет за ней ухаживать. Когда она восстановит силы и полностью придёт в себя, то в благодарность расскажет о своём наследстве, которое ей теперь ни к чему. Гуси, гуси, га-га-га! То есть, находясь в «Стране тысячи сказок». Дополнительные задания Рыцарь-наемник. Там на центральном рынке, по маркеру найдём нужное здание. Княжеский камерленьо выдаёт рыцарям зарплату за их добрые дела. Поговорив с этим типом, на карте появятся пятнадцать точек, где требуется наше вмешательство.

    Винные войны: Бельгаард. Я полностью отказался от обычных отрядов ближнего боя, оставил только золотые — Цири, Геральт и Виллентретенмерт плюс несколько других по 10 очков, чтобы добить минимум в 22 отряда.

    Основной упор такой колоды на уничтожение вражеского ряда ближнего боя в большинстве случаев соперники через него и играют и на мощь дальнобойных машин со страховкой от Рубайл, правда поймать все 3 карты сложновато. Квест по их сбору выдают в Тусенте.

    Упоминаний о картах нет в путеводителе по гвинту и они не считаются для задания «Полная коллекция карт». Объявление о большом турнире по гвинту в Боклере висит на доске в первом посёлке, куда попадает по сюжету ведьмак. Приступить к выполнению можно прям. Устроитель турнира выдаст основной набор колоды Скеллиге. Остальные карты нужно выиграть у купцов. Для турнира необязательно собирать всю колоду, поэтому когда останется собрать всего несколько карт, отметки торговцев-игроков исчезнут с навигатора.

    Это не очень удобно, поэтому ниже я привёл карту Туссента со всеми, кого надо обыграть для сбора полной коллекции карт Скеллиге. Основное скопление игроков в Боклере, четверо на турнирных полях, а оставшиеся в деревнях и корчмах. Для победы в турнире стоит собрать абсолютно все карты.

    ИГРОФИЛЬМ Ведьмак 3: Кровь и вино (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев

    Так как соперники довольно сильные. О Большом турнире поговорим отдельно.


    Ведьмак 3 - 25 интересных деталей, которые легко пропустить в DLC \



    Другие теги: макияж бог инстаграм карта духовке дорогой алиэкспресс белый стрижки продуктов часы

    5 Комментарии к “Все квесты кровь и вино

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *