Можно ли смешивать антифриз с водой

Можно ли смешивать антифриз с водой


  • Как разбавить антифриз водой. Можно ли смешивать воду и антифриз? Цвет имеет значение
  • Добавление воды в антифриз: допустимость смешивания жидкостей и правила правильного разбавления
  • Как правильно доливать ОЖ в систему и можно ли смешивать воду и антифриз
  • Допустимо ли смешивать антифриз с водой
  • Можно ли смешивать антифриз с водой.
  • Можно ли смешивать антифриз с водой
  • Как разбавить антифриз водой. Можно ли смешивать воду и антифриз? Цвет имеет значение

    Каждый водитель, наверняка, хотя бы раз в жизни сталкивался с такой ситуацией, когда уровень антифриза в охлаждающей системе автомобиля значительно падает либо из-за того, что на улице очень жарко и охлаждающая жидкость испарилась, либо из-за появления утечки в системе охлаждения.

    Соответственно возникает необходимость долить антифриз, однако под рукой его нет и купить в ближайшее время не представляется возможным. Что делать в таком случае, можно ли смешивать антифриз с водой? Данная стать поможет Вам разобраться в данном вопросе. Можно ли разбавлять антифриз водой? Для начала стоит узнать, что по этому поводу говорит завод-изготовитель, а он не рекомендуют этого делать.

    Дело в том, что в охлаждающей жидкости изначально имеются специальные присадки, которые положительно отражаются на работе системы охлаждения двигателя. Речь идет непосредственно о смазывающих свойствах, ну и конечно об охлаждающих. Что будет, если смешать антифриз с водой? Если вести речь про современные машины, то в их системах охлаждения имеются металлические элементы — патрубки, переходники и т.

    Как известно, вода негативно влияет на данный материал, то есть на поверхности металла может возникнуть коррозия. Нельзя не напомнить, что воде придется проходить через отверстия радиатора, которые довольно тонкие. Это может привести к тому, что они забьются ржавчиной, из-за чего охлаждающая система не сможет эффективно выполнять свою функцию и двигатель будет сильно греться.

    Если водитель все-таки льет в систему именно воду, то он серьезно рискует. Если же машина старая, то она может еще это выдержать, а вот современная очень быстро столкнется с перегревом силового агрегата. Если нет выхода, кроме как залить в систему охлаждения воду, в таком случае лучше доливать дистиллированную воду в антифриз.

    Она не оказывает негативного влияния на систему охлаждения и ее детали. В каких ситуациях допустимо доливать воду в антифриз? Как было написано выше, это можно делать только в тех случаях, когда рядом нет антифриза. Например, потек радиатор, и нужно во что бы то ни стало добраться до автосервиса.

    В таком случае нужно будет потом полностью менять охлаждающую жидкость. Можно ли заливать воду вместо антифриза летом. Антифриз и воду смешивать можно, но, опять же, только в том случае, если рядом нет антифриза. Если ситуация сложилась так, что из-за жаркой погоды часть охлаждающей жидкости испарилась из системы и уровень антифриза упал, и поэтому пришлось смешивать антифриз с обычной водой летом, то такую жидкость нужно поменять сразу же при первой возможности.

    Машина некоторое время сможет поездить, но чтобы избежать проблем с системой охлаждения, рекомендуется произвести полную замену антифриза. Можно ли доливать воду в антифриз Можно ли мешать антифриз с водой зимой? Ни в коем случае. Даже если нужно проехать всего несколько километров, нельзя этого делать. Если водитель по неопытности решил разбавить антифриз водой в зимнее время, тогда он рискует получить серьезные проблемы, потому, что вода быстро замерзнет, и это приведет к необратимым последствиям.

    Если человек залил воду, а ночью ударил мороз, то первым делом лопнет расширительный бачок, а потом начнутся проблемы с мотором. Всегда следует заливать качественную охлаждающую жидкость, и тогда машина не подведет. Читайте также: Обслуживание и диагностика аккумулятора автомобиля Несмотря на кажущуюся простоту автомобильного аккумулятора, за ним нужен периодический уход. Своевременная диагностика и ТО аккумуляторной батареи позволяют продлить срок ее эксплуатации на несколько лет и снизить риск нарушений в работе бортовых устройств.

    Расскажем, как правильно проводить обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками, и по каким признакам можно выявить текущие Почему горит значок аккумулятора на панели приборов От неполадок и отказов электрооборудования не застрахован ни один современный автомобиль.

    Рано или поздно практически у каждого водителя наступает момент, когда он становится перед выбором — воспользоваться услугами автосервиса или попробовать устранить неисправность самому.

    Изложенный ниже материал даёт ответ на вопрос, что делать, когда загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов. Как завести машину с севшим аккумулятором Проблема разрядки АКБ в зимнее время года довольно распространенное явление. Поэтому знание, как завести машину, если сел аккумулятор, будет полезно каждому автолюбителю. Ведь часто причиной севшей батареи становится ее износ либо появление утечки тока после неквалифицированной установки дополнительного электрооборудования.

    А точно ли проблема в АКБ? Зимний режим эксплуатации автомобиля — Свежие записи.

    Добавление воды в антифриз: допустимость смешивания жидкостей и правила правильного разбавления

    Допустимо смешивать два разных антифриза? Что заставляет автомобилистов разбавлять антифриз? Как известно, антифриз охлаждающая жидкость — ОЖ регулирует температурные режимы работающего двигателя. Летом состав не позволяет силовому агрегату перегреться, а зимой — замерзать. Производители не рекомендуют В зависимости от производителя эти соотношения могут быть иными, но всегда смесь характеризуется четкими пропорциями.

    Поэтому, прежде, чем что-то залить в антифриз, нужно ознакомиться с инструкцией. У каждой марки ОЖ существует установленный показатель вязкости, при котором состав эффективен. Вязкость влияет на температуру замерзания или испарения в жару. Ни один производитель не порекомендует доливать воды в антифриз. Если, конечно, это не заводской концентрат, изначально предназначенный для разведения. Когда же автовладелец применяет полностью подготовленный состав, эксперименты крайне нежелательны.

    Техническая жидкость — это совокупность химических соединений, и если необдуманно развести её водой, можно разрушить всю систему охлаждения. Если очень нужно, то можно Отечественного автомобилиста напугать сложно.

    Тем более, что на практике, зачастую, случаются ситуации, когда раздобыть антифриз попросту негде нет автомагазинов поблизости и т. Для таких случаев в автомобильной среде существует неписаное правило: Разбавлять ОЖ нельзя, но если антифриз невозможно купить, а его уровень безобразно низок, — то очень даже можно. Тогда и доливается вода вместо антифриза. Не сильно увлекаясь, конечно, не возводя в систему и с учетом наработанных проб и ошибок.

    Главное при этом — разбавлять так, чтобы сохранить баланс жидкости воды не должно быть больше. Статья в тему: Аккумулятор Citroen C4 Как правильно разводить антифриз водой? Система охлаждения двигателя должна иметь достаточный уровень ОЖ, иначе мотор перегреется и долго не прослужит. Поэтому опытные автовладельцы на вопрос о том, можно ли разбавлять антифриз водой, отвечают утвердительно. Однако при этом следует соблюдать ряд несложных правил.

    Рекомендации по разбавлению антифриза Не пытайтесь залить в анифриз воду из обычных систем коммуникации.

    Дело в том, что вода имеет сложный химический состав. Посмотрите на накипь в чайнике. Осадок — ничто иное, как соединения химических элементов. Если они начнут попадать регулярно в двигатель — ускоряется износ патрубков, коррозируются металлические детали и конструктивные элементы, соли забивают радиатор.

    Мотор греется все сильнее и в один из дней может выйти из строя; Чтобы исключить нарушение химической формулы, в антифриз можно доливать дистиллированную воду. В теплое время года пропорции элементарны и не потребуют математических расчетов. Добавлять воду нужно из расчета 7 частей антифриза и 3 части дистиллята. Главное правило при экстремально низких температурах таково: чем выше концентрация технического состава, тем меньше замерзает охлаждающая жидкость. А как поступать с разведением антифриза летом?

    Стоит сказать сразу, что чаще всего возникает необходимость в таких манипуляциях именно в летний зной, когда ОЖ активнее испаряется. Статья в тему: Неисправности бензонасоса автомобиля Тут действуют два ограничения: если изначально был залит концентрат, который еще «не мешался» ни разу, самого антифриза ушло немного мл , можно смело вливать дистиллят; если ОЖ испарилась значительно, лучше довести жидкость до уровня оригинальным составом.

    Если установить марку залитой ОЖ не представляется возможным, придется развести состав дистиллированной водой, а по осени полностью сменить антифриз. Часто возникают вопросы по поводу того, можно ли доливать антифриз при форс-мажорах, если технический состав ушел больше, чем на половину пробой шланга, большая утечка, аварии.

    Специалисты единогласно утверждают: в таких случаях лучше полностью менять основной состав. Летом в крайнем случае если все случилось вдали от благ автомобильной цивилизации можно поехать и на дистилляте.

    Но затем в любом случае придется заменить техническую жидкость. Как долго можно ездить «на воде»? Тогда разбавленный дистиллятом антифриз нужно в обязательном порядке заменять на заводскую жидкость, как только уличный термометр переместился на отрицательные показатели.

    Но и при положительных температурах вода выручит только на время. Официальных рекомендаций производителей не найти. Владелец авто сам для себя определяет временной период в зависимости от того, насколько ему дорога машина. Если разведение производилось по инструкции компании, нет нужды в замене жидкости. Просто при снижении уровня больше положенного нужно долить емкость разведенным по инструкции составом.

    Это действительно серьезный вопрос, поскольку на рынке представлено множество различных ОЖ, и их состав может значительно отличаться. Дабы не спровоцировать неожиданные реакции, можно и нужно доливать состав той же марки. Эксперименты в этой части, как минимум, приведут к преждевременному износу охлаждающей системы. Для продления «жизни» автомобильного двигателя нужно отдавать предпочтение только качественным разработкам ОЖ от известных производителей.

    Такой подход предотвратит развитие коррозии алюминиевых конструктивных элементов. Добавим, что российские автомашины менее чувствительны к водным экспериментам своего владельца, а вот современные иномарки очень плохо реагируют на некачественный и разбавленный антифриз.

    Поделитесь с друзьями в соц.

    Как правильно доливать ОЖ в систему и можно ли смешивать воду и антифриз

    Однако он не очень хорошо отводит тепло от двигателя, потому что антифриз образуется как вспомогательное средство для воды. Выбор концентрированного антифриза может быть немного сложнее. Однако это дает вам больше гибкости, когда дело касается смеси. Но в климате, где температура регулярно опускается ниже 0требуется большее количество антифриза в охлаждающей жидкости.

    Смеси в соотношении работают практически в любом климате. Немного об антифризе Сначала о самой жидкости, используемой сейчас в системах охлаждения. В авто заливают специальную жидкость — антифриз, основное достоинство которого — низкий порог замерзания, поэтому он остается в жидком состоянии даже при сильных морозах.

    Основными компонентами этой жидкости являются этиленгликоль пропиленгликоль и дистиллированная вода. Причем количество ингредиентов строго дозировано, чтобы получить необходимый порог замерзания.

    Интересно что по отдельности эти компоненты замерзают при невысоких отрицательных температурах, но смесь их в определенных пропорциях не кристаллизируется даже при градусов С обычный антифриз и — 65 градусов С арктическая смесь.

    Но при этом изменение этих пропорций в любую сторону этиленгликоля больше, а воды меньше или наоборот приводит к повышению температурного порога замерзания. В продажу антифриз поступает как в концентрированном виде. В его составе есть только этиленгликоль и присадки и его нужно разводить дистиллятом в требуемых пропорциях.

    Так и уже в виде готового раствора, который можно сразу заливать в систему. Сразу отметим, что широко известная жидкость под названием «Тосол» — это тоже антифриз с тем же основными компонентами, просто она была разработана отечественными учеными, а в названии этой жидкости зашифрован отдел НИИ, где он был разработан.

    Но все же «Тосол» — антифриз, поэтому в дальнейшая информация будет относиться и к. Читайте также: Как часто нужно мыть автомобиль летом: ответ от автоэксперта Структура антифриза Данная охлаждающая жидкость состоит из двух основных компонентов. Это этиленгликоль 63 процента и вода 35 процентов. Остальная часть — это различные присадки — замедлители коррозии.

    Благодаря такому составу антифриз не кипит при температуре и больше градусов, а также не замерзает при «нуле». В основе этиленгликоля лежит гликольно-водная смесь. От ее качества зависит способность жидкости не замерзать при отрицательной температуре. Также гликольно-водная смесь влияет на вязкость антифриза и его удельную теплоемкость.

    Однако его водный раствор оказывает агрессивное воздействие к металлическим элементам охлаждающей системы. Поэтому в состав обязательно входят присадки, предотвращающие их коррозию.

    Допустимо ли смешивать антифриз с водой

    Куда девается антифриз? Как видно, в составе антифриза уже есть вода, хоть и дистиллированная, отсюда можно сразу и понять, что доливка в систему воды при малом уровне теоретически вполне возможна.

    Но при этом важно знать, как все правильно сделать, чтобы не было никаких негативных воздействий от. Снижение уровня антифриза обычно происходит в двух случаях: Испарение вода хоть и дистиллированная, но все же при воздействии высоких температур она меняет свое агрегатное состояние ; Нарушение герметичности системы послабленный хомут крепления патрубков, трещины в них и радиаторе.

    В первом случае потери антифриза сравнительно незначительны, а вот при втором жидкость может вытечь из системы практически вся, если вовремя не заметить и устранить течь. Это первый фактор, который следует учитывать при восполнении уровня. Второй же — это погодные условия. Выше отмечено, что нарушение пропорций приводит к уменьшению температурного порога замерзания жидкости.

    Что заставляет автомобилистов разбавлять антифриз? Как известно, антифриз охлаждающая жидкость — ОЖ регулирует температурные режимы работающего двигателя. Летом состав не позволяет силовому агрегату перегреться, а зимой — замерзать. Производители не рекомендуют В зависимости от производителя эти соотношения могут быть иными, но всегда смесь характеризуется четкими пропорциями.

    Поэтому, прежде, чем что-то залить в антифриз, нужно ознакомиться с инструкцией. У каждой марки ОЖ существует установленный показатель вязкости, при котором состав эффективен. Вязкость влияет на температуру замерзания или испарения в жару. Читайте также: Датчик дождя и света — как он работает Ни один производитель не порекомендует доливать воды в антифриз.

    Можно ли смешивать антифриз с водой.

    Если, конечно, это не заводской концентрат, изначально предназначенный для разведения. Когда же автовладелец применяет полностью подготовленный состав, эксперименты крайне нежелательны. Техническая жидкость — это совокупность химических соединений, и если необдуманно развести её водой, можно разрушить всю систему охлаждения. Если очень нужно, то можно Отечественного автомобилиста напугать сложно. Тем более, что на практике, зачастую, случаются ситуации, когда раздобыть антифриз попросту негде нет автомагазинов поблизости и т.

    Для таких случаев в автомобильной среде существует неписаное правило: Разбавлять ОЖ нельзя, но если антифриз невозможно купить, а его уровень безобразно низок, — то очень даже. Тогда и доливаетсявода вместо антифриза. Не сильно увлекаясь, конечно, не возводя в систему и с учетом наработанных проб и ошибок.

    Главное при этом — разбавлять так, чтобы сохранить баланс жидкости воды не должно быть. Выясняем, можно ли мешать антифриз разных марок и цветов: рекомендации специалистов Обнаружив, что в расширительном бачке недостаточно охлаждающей жидкости, стоит поинтересоваться, какой вид состава залит. Это может быть прописано в руководстве по эксплуатации. Вполне возможно, что данная информация нанесена на самой емкости в виде наклеенного стикера. В целом же ответ на вопрос, можно ли мешать антифриз разных цветов, логичен — можно, если виды ОЖ совпадают.

    Ведь цвет не предопределяет состав охлаждайки. Коротко говоря, стандартов на цвета не существует — это условное обозначение, принятое на вооружение производителем, не более. Для окраски у разных фирм на один и тот же вид antifreeze может быть использован свой пигмент. Совсем другое дело, когда производится смешивание составов различных марок.

    В результате этой деятельности антикоррозионные присадки могут конфликтовать. Итог — образование твердого осадка или хлопьев. Вполне очевидно, что такое положение дел многократно сократит ресурс помпы. Чтобы не произошел курьезный случай, выражающийся в перемешивании антифризов разного класса, стоит ознакомиться с их классификацией. Существует два вида основ: Лежащие в их составе этиленгликоль и пропиленгликоль, являются многоатомными спиртами. Чем больше их содержание в охлаждающей смеси, тем большей морозостойкостью она обладает.

    Традиционные Силикатные. Включают декатализаторы коррозии из неорганических веществ — боратов, фосфатов, нитратов. Они покрывают рабочие поверхности тонким защитным слоем, ухудшающим теплоотдачу узлов. Базируются на органических кислотах или по-другому карбоксилатах. Такие присадки локально противостоят коррозии, создавая в определенном месте защитный слой толщиной в один микрон. Содержат органику карбоксилаты и неорганику нитраты, бораты, фосфаты.

    Отлично подавляют коррозионные участки и противодействуют вскипанию жидкости. Значительно увеличенная концентрация карбоксилатов и намеренно заниженная массовая доля неорганических силикатов — основное отличие от гибридных составов.

    Является передовой смесью и используется на новых автомобилях. О цветах Сейчас очень популярен зеленый и красный антифриз. Цена их примерно одинаковая. Но есть отличия. Зеленый имеет в своем составе несколько компонентов: Органические вещества. Химические присадки. Ими являются бораты, фосфаты и карбоновая кислота. Плюс использования зеленого антифриз — высокая стойкость состава к коррозии.

    Смесь будто «обволакивает» внутренности защитной пленкой, предотвращая губительные для металла процессы.

    Можно ли смешивать антифриз с водой

    Но здесь есть и минус. Данная пленка снижает теплоотвод жидкости. Но губительно это на мотор не влияет. При правильной эксплуатации вскипеть двигателю на зеленом тосоле очень трудно.


    замерзла вода в двигателе что делать ???



    Другие теги: большой красные список сценарий живая погода кухни мастер hotel выкройка сайт

    4 Комментарии к “Можно ли смешивать антифриз с водой

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *